IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кондиционер, Диагностика и устранение неисправностей
Max-Oks
сообщение 9.7.2013, 16:51
Сообщение #61


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Вполне может.
Ведь и диски аж до красна накаляются порой. Так и муфта нагревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonich27
сообщение 16.7.2013, 15:02
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 17.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29599
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Доброе время суток уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с вами своим опытом (печальным) по ремонту кондиционера.Отдельное спасибо СЕТТЕРУ за подробнейшую инструкцию.
Предыстория болезни, подул горячий воздух температура двигателя поползла верх (на момент поломки пробег составлял чуть более 100 т.км. пробега и 3,5 году отроду авто). Заехал на ближайший пункт по заправке. Заправили, но компрессор не включается. так и оставил ездил без комфорта год.в этом году решил вплотную заняться, т.к. предстояло 3 поездки на юг в течении лета с ребенком, да и в Москве днем не айс по пробкам плюс запотевание стекол в дождь. Обратился в свой сервис на Ильменском, проверили все приговор, сдох компрессор и + система не держит вакуум, целый букет . Рекомендации замена компрессора в сборе, цена вопроса 30 т.р + работа. Далее форум, дача, домкрат...
Надо сказать времени затратил очень много на разборку и сборку. Сняв всю имеющую защиту (картера, компрессора и т.д.) с небольшим усилием открутил болт шестигранником (действовал строго по инструкции) приготовился вытаскивать прижимную пластину с помощью отверток. К моему удивлению пластина свободно снялась руками без каких-либо усилий!
Воодушевленный легкостью снятия пластины, принялся к съему подшипника, а точнее стопорного кольца. здесь я промучился около 40 минут (при условии что работал в 4 руки) по переменно, а то и вдвоем пытались снять кольцо. Тут хотел-бы посоветовать при снятии стопорных колец брать круглогубцами с длинными и удобными ручками, т.к. усилие надо применять не маленькое. Еще 40 минут понадобилось, что-бы снять второе стопорное кольцо, которое держит саму муфту.
Муфта в руках (точнее на столе). Аккуратно НОЖИКОМ вскрыл терморезистор, откусил припаял на его место 0.4 мм перемычку (0.3 не нашлось, а меньше побоялся - перегорит) изолировал бумажным скотчем, залил эпоксидкой.
Через 2 часа собрал в обратном порядке - НЕ РАБОТАЕТ!!! До сборки прозвонил тестером спайку, все норм, единственное смутило, на тыльной стороне есть два контакта уходящие в саму муфту, там тестер молчал.
Выводы, либо обмотке пришел конец, либо я аккуратно ножичком (что скорее всего) повредил обмотку. Так еще где-то посеял кольцо, которое регулирует зазор пластины с муфтой (при снятии все внимательно осмотрел, вроде ничего кроме болта с шайбой, платины, подшипника, муфты и 2 стопорных колец не было) Это теперь просматривая фото Сеттера и схемы компрессора, понял, что где-то было кольцо. Теперь если затянуть болт шестигранником, пластина прижимается к подшипнику муфта работает постоянно, но за что-то цепляется (скорее всего за место впайки перемычки, залитой эпоксдкой) и ремень проскальзывает.

Теперь ищу новую-б/у муфту, нигде нет (МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО Б/У ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННАЯ), есть новая за 10 т.р. И вопрос к форумчанам, я правильно понимаю, что на М5 2.0 л. автомат подойдет муфта от М3 2.0 л. автомат, а следовательно от форда?

И что посоветуете делать с потерянным кольцом, что можно использовать взамен его. Буду признателен за советы и предложения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heim
сообщение 16.7.2013, 21:44
Сообщение #63


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 103
Регистрация: 27.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28509
Спасибо сказали: 27 раз(а)




Регулировочных колец вообще то два. Одно потолще, одно потоньше.
Я тоже их терял и ползал потом с магнитом - сканировал землю (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Обычные шайбы на замену точно не пойдут - толстые. Может, вырезать из банки типа как ув. Сеттер сделал: http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...st&p=106930 ? Точный размер не важен, нагрузки на них нет. Подобрать необходимую толщину и затянуть...

Сообщение отредактировал heim - 16.7.2013, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 17.7.2013, 8:02
Сообщение #64


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Да, печально... Ни чего не скажешь..
Регулировочные шайбы сделаны из плотной твердой стали. Они к тому же еще и шлифованные.
Мягкая сталь может просесть.
Нужно подбирать шайбы из твердой стали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 17.7.2013, 8:07
Сообщение #65


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Dimonich27 @ 16.7.2013, 15:02) *
Аккуратно НОЖИКОМ вскрыл терморезистор, откусил припаял на его место 0.4 мм перемычку (0.3 не нашлось, а меньше побоялся - перегорит) изолировал бумажным скотчем, залил эпоксидкой.

Теперь ищу новую-б/у муфту, нигде нет (МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО Б/У ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННАЯ), есть новая за 10 т.р. И вопрос к форумчанам, я правильно понимаю, что на М5 2.0 л. автомат подойдет муфта от М3 2.0 л. автомат, а следовательно от форда?

И что посоветуете делать с потерянным кольцом, что можно использовать взамен его. Буду признателен за советы и предложения!

Повторюсь: это полная лажа -лепить перемычку. Это термопредохранитель. И если его выкидывать, то тогда паять провода напрямую уже.
А раз уже и кольцо потерял, то тогда лучше уже купи за десятку новую муфту. Это гуманная цена и проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 17.7.2013, 9:01
Сообщение #66


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Макс прав. Повторюсь: я впаял именно " ЖУЧЁК " (со всеми возможными вытекающими последствиями - если что - меня не пинать) и толщина проволоки большого значения не имеет. И если кто думает о предохранительных свойствах этой перемычки - ошибается.
ПиСь. Но пока у меня всё работает (уже два года) - тьфу три раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 17.7.2013, 9:02
Сообщение #67


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата
Цитата
Павел, добрый день!
Звонила сейчас на Поморскую чтобы записаться на ремонт кондиционера, т.к. тропа туда протоптана и цена в итоге приятнее, чем замена. Мне по телефону сказали, что они этим не занимаются вообще и к кому обратиться не знают. Я что-то не понимаю, или какой-то пароль секретный надо было сказать?))) Куда податься на ремонт?

Катя

Катерина, привет. Сегодня звонил мне Парохдов: сказал всё то же - дословно. Разбираюсь, их шеф где-то гуляет. Думаю завтра будет инфа. сообщу.

Вобщем так: звонил сегодня (в 9-00) на Поморскую: "Что за дела?". Отвечают: " Звонит народ и "сам себе выписывает рецепт". Вопрос поставлен не верно - получает соответствующий (неверный ) ответ. Ведь до катушки ещё нужно протестить остальное"
То же было и с Люгером - пришлось звонить.
Посему родилось руководство по общению с сервисом на Поморской:
1. Звоним на Поморскую, спрашиваем Сидоров Андрей - мастер-приёмщик
2. Говорим про Мазду 5 с форума - партнёра, что неработает кондиционер и надо его протестить и починить (при необходимости перепаять катушку)
3. Записываемся на приём машины. Машин в работе много бывает и если не сегодня, то день/два - вобщем договоритесь
ПиСь. машину можно пригнать и на ночь - быстрее сделают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачница
сообщение 17.7.2013, 15:32
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 329
Регистрация: 25.3.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 6097
Спасибо сказали: 45 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 17.7.2013, 10:02) *
Отвечают: " Звонит народ и "сам себе выписывает рецепт". Вопрос поставлен не верно - получает соответствующий (неверный ) ответ. Ведь до катушки ещё нужно протестить остальное"


Не, ну ваще! Я ни слова про катушку не говорила, говорила, что не работает кондиционер, предположительно вышла из строя муфта, можно ли обратиться за диагностикой и ремонтом. А в ответ "мы вообще ремонтом кондиционеров не занимаемся". Потом после вмешательства Павла волшебным образом стали заниматься ремонтом. Им так в тягость клиенты? Прям как будто они все раньше работали на госслужбе и имеют классовую ненависть к просителям... Искренне надеюсь на золотые руки и чистую совесть мастеров, но стиль общения им надо бы поменять. Заезжала к ним как-то давно на сход/развал - думала тогда мне показалось, что они хамы и не нуждаются в клиентах. Теперь думаю, что я зря так думала...

(не возражаю против сноса или перемещения поста, просто обидно и захотелось выговориться...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonich27
сообщение 17.7.2013, 19:20
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 17.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29599
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Спасибо за советы, кольца нашлись, мы их на болт с наружной стороны надели (дошло спустя 3 дня (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ).

Осталось дело за малым, нашел ребят которые за 5 т.р. перематывают муфту. Идея такая, снять муфту и собрать все обратно уже без муфты, т.е. одеть подшипник затянуть прижимную пластину без регулировочных колец, натянуть ремень, тем самым, при запуске двигателя, кондей будет работать в принудительном порядке постоянно. Таким незамысловатым способом хочу проверить работоспособность самого компрессора. Дня 2 так покататься, заодно найти и запаять дырочку в системе и соответственно заправить.

Если перемотка муфты не поможет (я то свою уже ковырял, возьмутся ли), поеду покупать новую. о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 9.8.2013, 1:38
Сообщение #70


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




Можно и я поплачусь. Поехали мы в черногорию в этом году на своем авто, про все подводные камни и мытарства составлю отчет чуть позже ( тут интернет трудный и с планшета очень не удобно делать отчет). Так вот на перегоне от Тамбова до Липецка наскочил я на шишку из асфальта (двигались ночью, и сильно опаздывали ко времени брони в гостинице.) Итог- порвалась правая подушка двигателя, утром еле нашел подходящую опору от м6, и после некоторой доработки она стала выполнять свою функцию. Так вот при выезде из автосервиса, где менял опору, я включаю кондиционер и... двигатель глохнет. "Отлично"- пронеслось в голове, и кондей больше не заработал. Дальше на Киев, Венгрию, Белград и Черногорию ехали без кондиционера. И вот мы на месте- город Петровац. Пока осмотрелись, освоились- решил я все таки починить кондей- все тесты указывали на неисправность термопредохранителя в катушке муфты. После успешной трепонации, предположения подтвердились. Муфту починил( с горем пополам еле нашел эпоксидный клей в соседнем Сутоморе), собрал- завел и ... не работает. Путем удаления одной и шлифовки второй шайбы добился срабатывания прижимной пластины. И вот тут у меня закрались сомнения в правильности работы компрессора- уж слишком натужно стал работать двигатель. Вспомнилось, что даже на выключенном двигателе прижимная пластина вроде свободно крутилась, а тут даже рычагом не могу провернуть. ВОТ ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: я так понимаю, у меня сейчас клинит компрессор- Чем это черевато, Какие пути решения проблемы, Поможет ли перезаправка с добавлением масла( систему ни разу не перезаправлял, у меня машина уже 4 года)??? Надеюсь на ваши скорейшие ответы, иначе умрем от жары. Просьба учитывать, что мы в чужой стране и общение с местным населением в техническом плане очень затруднительно. Еще хочу самостоятельно промыть-очистить радиаторы, подскажите или укажите как это сделать, какую химию искать для раскоксовки радиаторов. Прошу сильно не пинать, но условия для технического обслуживания действительно близки к "полевым". Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 9.8.2013, 23:20
Сообщение #71


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Андрей , радиаторы моются путём " раздеталирования " радиаторов одного от другого - в нашем авто : снятием основного ( системы охлаждения , со сливом антифриза ) , продувкой воздухом ( от двигателя ) , промывкой под давлением ( от двигателя ) ... заправка производится путём подключения автоматической/полуавтоматической станции заправки кондиционера , которая производит :
- забор фреона и компрессорного масла из системы
- вакуумирование системы
- ( промывка сольвентом системы - это отдельная поцизиция )
- закачку нужного количества фреона с добавлением нужного количества компрессорного масла ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 10.8.2013, 0:11
Сообщение #72


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




Сегодня нашел сервис, где занимаются заправкой кондиционеров. Судя по надписям на аппарате из того что я разобрал из сербского это: откачка фреона, затем что-то типа промывка-дезинфекция, вакуумирование, тест на герметичность, закачка масла и фреона. После включили кондей и механик показал мне на высокую температуру, полив водой радиатор- продемонстрировал падение этой самой температуры, подтвердив мое предположение по поводу забитости радиатора. Правда компрессор все равно руками не смог провернуть. И начал появляться запах горелой изоляции- ох чувствую не долго моему компрессору жить...
Уже на обратном пути затарился антифризом, понимая, что завтра придется снимать радиатор и промывать все досконально. По конструктиву догадался, что нужно изнутри снять вентилятор, затем радиатор двигателя, а радиатор кондиционера мыть на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей96
сообщение 14.8.2013, 18:09
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 355
Регистрация: 26.2.2013
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 31526
Спасибо сказали: 262 раз(а)




Андрей привет!Ну как дела,разобрался с кодиционером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 15.8.2013, 21:08
Сообщение #74


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




Привет, кондиционер пока дышит, промывка радиаторов очень хорошо помогла- салон быстро охлаждается и компрессор реже включается. Надеюсь до конца отпуска продержится, а там уже дома буду разбираться с компрессором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аленка
сообщение 13.5.2014, 19:47
Сообщение #75


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.4.2014
Из: Санкт-Петербург, Семенцы
Пользователь №: 32719
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Всем кто в Питере, может помочь решить вопрос с кондиционером, сама читала про муфту которую мен так же предложили поменять. Теперь понимаю что не факт. Кто может в Питере реально решить проблему, а то уже устала платить а кондей не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аленка
сообщение 14.5.2014, 16:00
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.4.2014
Из: Санкт-Петербург, Семенцы
Пользователь №: 32719
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Народ, что ни кто не ведает где могут реально починить кондей, что все сами копаются, Сеттер, конечно подробно описал ремонт, но я блондинка в юбке, под капот вообще ни разу сама не заглядывала. Зачем тогда этот форум, если ни кто не поможет то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 14.5.2014, 16:44
Сообщение #77


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Может начать с подробного описания проблемы?
Форум для того и нужен, чтобы обратиться в кучу контор, которые по Питеру кондеями занимаются, причём сразу в лоб задать вопрос. Например, "сможете перепаять термопредохранитель в муфте?" Думаю, отношение и подход будет иным, нежели к блондинке в юбке, у которой "чотта там с кондеем не то уащще..." (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 15.5.2014, 22:44
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Цитата(Аленка @ 14.5.2014, 14:00) *
но я блондинка в юбке, под капот вообще ни разу сама не заглядывала.

Должно быть вот так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fsgswrfd.jpg ( 19.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аленка
сообщение 16.5.2014, 10:26
Сообщение #79


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.4.2014
Из: Санкт-Петербург, Семенцы
Пользователь №: 32719
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Цитата(SEREGA FRG @ 15.5.2014, 22:44) *
Должно быть вот так

Ага, примерно, только я натуральная блондинка. И лежу только на красивом коврике и только под красивым и настоящим мужчиной!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аленка
сообщение 16.5.2014, 10:29
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.4.2014
Из: Санкт-Петербург, Семенцы
Пользователь №: 32719
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 14.5.2014, 16:44) *
Может начать с подробного описания проблемы?
Форум для того и нужен, чтобы обратиться в кучу контор, которые по Питеру кондеями занимаются, причём сразу в лоб задать вопрос. Например, "сможете перепаять термопредохранитель в муфте?" Думаю, отношение и подход будет иным, нежели к блондинке в юбке, у которой "чотта там с кондеем не то уащще..." (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Андрей, у меня дует горячий воздух когда включаешь кондей, температуру убираю на 15 % ниже не убирается, наверно так и должно!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 12:34





РЕКЛАМА НА САЙТЕ