Ручной тормоз
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ручной тормоз
|
1.2.2012, 19:05
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 6.12.2009 Из: г. Жигулёвск Пользователь №: 27779 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Была такая же ситуация у меня на фиате. К сожалению через пару месяцев загудели подшипники ступиц. Дай Бог, чтобы все обошлось.
|
|
|
28.3.2012, 0:37
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 17 Регистрация: 27.3.2012 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 30314 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ребята, простите, если вопрос не по теме, я новенький, но ни у кого не возникали проблемы с самой лампочкой ручника??
Сама суть в том, что при включении зажигания лампочка горит, потом гаснет, и на поднятие ручника, опускание никак не реагирует Снял саму панель возле ручника, почистил контакты штекера, который вставляется в контакты кнопки, которую ручник нажимает, теперь работает))) Просто интересно много ли у кого такая же проблема встречалась??? |
|
|
28.3.2012, 6:54
Сообщение
#83
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Пока ты - первый.
|
|
|
4.4.2012, 0:03
Сообщение
#84
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А тут всё ясно. При вкл.зажигания лампочка и провода в торпеде тестируются - горит, а при работе ручником - нет, след-но ищи контакт, либо в выключателе, либо в разъёме вокруг самого ручника.
|
|
|
29.9.2012, 11:25
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Здрасьте всем. Вопрос по ручнику. Он регулируется?
|
|
|
29.9.2012, 16:34
Сообщение
#86
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 79 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кашира Пользователь №: 27376 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Да ищите в поиске!!!
|
|
|
29.9.2012, 20:19
Сообщение
#87
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Дискуссия по поводу регулировки ручника здесь http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4620&st=0
Спасибо сказали:
|
|
|
3.11.2012, 12:24
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2012 Пользователь №: 31142 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
большое спасибо а то у меня 2006 г.в.и я еще не подтягивал вот щас подтену СПАСИБО
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Гость_Karik79_* |
24.4.2013, 12:23
Сообщение
#89
|
Гости |
Уменя пластик между сиденьями передних кресел другой формы, но все остальные операции примерно как в первом посту
Хочу просто добавить фотку - вид с боку на эту гайку с тросом (IMG:http://s017.radikal.ru/i401/1304/9f/05b70e4cb9fe.jpg) |
|
|
20.7.2013, 23:04
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2011 Из: Neutting,Германия Пользователь №: 29065 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
привет всем.вчера отказал ручник((. был у офицалов все осмотрели причину не нашли((,сказали что все в норме,а ручник так и недержит.cнимал заднии колеса свободный ход тросика около 1 см.с каждой стороны
|
|
|
21.7.2013, 17:29
Сообщение
#91
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
я фигею !!! Как это
Цитата сказали что все в норме , ??? Если он не держит , то какая норма ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
|
|
|
23.5.2014, 18:40
Сообщение
#92
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Привет всем.
разве после подобного можно говорить, что любопытство до хорошего не доводит!? Решил сегодня посмотреть устройство ручного тормоза. Посему советую заглянуть в это место тем, кто жалуется на плохое КПД ручника. Я не знаю когда это произошло, но точно не у меня, потому как сразу был недоволен ручником. Но учитывая то, что если трос ручника и менялся, а менялся он исключительно мастерами на станции ТО, то это ещё раз убеждает меня не обращаться больше в подобные заведения. ИМХО. ______018.jpg ( 97.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141 ______017.jpg ( 111.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 Спасибо сказали:
|
|
|
24.5.2014, 17:05
Сообщение
#93
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
И так. Учитывая то, что у меня нарисовалась подобная проблема, постараюсь добить тему этой проблемы. После повторного осмотра узла и перебрав версии вплоть до своего косяка, пришёл к выводу, что это ошибка сервисменов. Во первых, я гайку только затягивал по часовой стрелке, убирая тем самым свободный ход, а потому делаю вывод, что тросик свалился не по моей вине.
Почему свалился тросик!? Моё мнение - когда меняли задние колодки на СТО - ослабили трос по максимуму, заменили колодки, затем дёрнули ручник, трос свалился и после чего его отрегулировали . Если внимательно почитать тему, то я сразу жаловался, что свободный ход рычага у меня на 12 примерно щелчков. Так что как не крути, думаю что вина СТО здесь на лицо. Второе, после осмотра механизма ручника, должен как бы извиниться перед Геннадием "Бондом" Он говорил, что ручник саморегулирующийся. Сейчас я понимаю, что по всему так оно и есть. Трос ручника приводит в движение только эксцентрик на тормозном супорте, а потому, требуется только одноразовая регулировка ручника и по мере износа накладок, больше регулировать ничего не нужно. С этими проблемами будет справляться механизм авто регулировки в тормозном супорте. В общем Геннадий, прощу прощения за то, что усомнился в твоих словах. Но это произошло из за явного косека в системе. Мои действия. Не буду объяснять как я загнал цилиндры в супорт, на это есть темы. - Поставил новые тормозные колодки, в моём случае АТЕ. Нажал с усилием на педаль тормоза, убедился что вращению колёс после того как отпустил педаль ничего не мешает, опустил машину на землю грешную. (обслужил направляющие супортов) Далее, регулировка ручника. Сделал лёгкий тюнинг, подложил под гайку регулировки, 2 гайки М8. Потому как резьба практически заканчивалась. Это видимо из за того, что почти половину жилок тросика попросту перетёрло - чуть меньше. Если нужны фото, я выложу. Сначала отрегулировал ручник на 3 щелчка по привычке. После того как на горизонтальной поверхности толкнул машину, то она сделала только два движения, вперёд, назад и стоп. Попробовал прокатиться около 500 метров и остановился тормозя двигателем, колодки задние греются. Отпустил гайку до пяти щелчков, машина при лёгком толчке стала делать три движения, вперёд, назад, вперёд и стоп. Этого достаточно думаю. Попробовал затормозить ручником на грунтовой дороге, выдернул, не тормозит, про асфальт молчу. В связи с этим вопрос, как вы делаете техосмотр? То есть как вы доказываете, что по правилам нужно сначала нажать на педаль тормоза, а затем поставить на ручник? Дело в том, что ручник хоть и стал в два раза лучше, но думаю на СТО у меня возникнут проблемы, им же нужно что бы машина с катков вылетела. А так в общем и целом я теперь доволен. Сообщение отредактировал Гоша - 24.5.2014, 17:08 |
|
|
20.7.2016, 23:45
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 25.6.2011 Из: Мурманская область Пользователь №: 29364 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
У меня вообще засада случилась... На днях резко дернул ручник, что-то пздинькнуло, как будто что-то сорвалось, или порвалось, но ручник держал... Решил подготовиться к техосмотру и сегодня выявил, что заднее левое колесо не становиться на ручник... Загнал на яму, снял колесо, а там тросик без проблем вытаскивается из фиксатора и оплетки... Отогнул на днище защиту, а там тросик левый от коромысла ручника оторвался... Правый трос с перекошенным коромыслом натянут... Засада, пока еще не знаю как его оттуда достать, и что делать, переклепать или новый ждать с экзиста неделю за 1,5р... ВД-шкой все ржавые болты и гайки попшикал-киснут, завтра попробую хоть частично его вынуть... Может от супорта вообще не отцеплять... Правда опыта клёпки тросика почти нет... А с 1 августа надо ехать в отпуск... Жена психует, говорит никуда не поедет... Что делать, не знаю...
|
|
|
21.7.2016, 8:23
Сообщение
#95
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Менять трос однозначно.
По тех.регламенту вообще менять нужно парой, т.е. оба троса. |
|
|
21.7.2016, 11:11
Сообщение
#96
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
А если, наконец-то с 2011 года, заполните профиль (у вас все поля с местоположением пустые), то, возможно, тросики у вас будут раньше и дешевле.
В Питере, например, в наличии есть б/у, в отличном состоянии, 940 р. |
|
|
21.7.2016, 19:00
Сообщение
#97
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Раз уж на тему наткнулся то отвечу. Пару раз прохожу ТО (тех осмотр) на станции. Всё нормально. Одно колесо правда чуть слабее чем другое. Причем интересно, первый раз было намного хуже чем последний. Так что ручник работает.
Сообщение отредактировал Гоша - 21.7.2016, 19:01 |
|
|
22.7.2016, 0:03
Сообщение
#98
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 50 Регистрация: 5.11.2015 Из: Ленобласть, Тихвин Пользователь №: 34061 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Менял трос только с одной стороны, оборвало у самого коромысла, бобышка закисла и не шевелилась вообще, подлезал и выпиливал пневмофрезой, можно и дремелем если есть. Плюс рекомендую хорошенько залить болты, те что держат трос и защиту вдшкой. Менял слева, работал в яме.
|
|
|
22.7.2016, 1:12
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 25.6.2011 Из: Мурманская область Пользователь №: 29364 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
и у меня оторвалось слева около бобышки... работал в яме. пытался снять аллюминевый экран над трубой-сорвал 2 первых болта-всё закисло!!! отогнул экран и не стал дальше его снимать... отсоединил трос даже от ручника, иначе снизу вообще хрен подлезешь... второй день вд-шкой брызгаю-результаты не ахти... так алюминевая бобышка расплылась... офигеть... трос можно заново на неё посадить, если получится её аккуратно изъять... в поисковике в нете задал про то как заклепать трос-столько советов... время поджимает-поэтому заказал трос на экзисте за 1900, ждать 6 дней... завтра попробую вытащить и расклепать...
Прикрепленные файлы
______.jpg ( 239.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 91
______2.jpg ( 762.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80 |
|
|
22.7.2016, 22:42
Сообщение
#100
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 25.6.2011 Из: Мурманская область Пользователь №: 29364 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
после многих часов мучений и "откисаний", я всё таки вытащил бобышку!!! отверстие в ней оказывается не сквозное... осталось просверлить, вставить трос, распушить и пропаять...
Прикрепленные файлы
________.jpg ( 248.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 66
________2.jpg ( 244.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 ________3.jpg ( 207.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 1:08 |