Отключение принудительного света
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отключение принудительного света
|
29.1.2015, 20:11
Сообщение
#221
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
напряжение там есть, сегодня проверял. А иллюминацией управляет релюшка в блоке ВСМ.
______2.JPG ( 52.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 А вот как управляется она и чем, схемы нет у меня. Может у кого есть схема этого блока? Сообщение отредактировал gdreamer - 29.1.2015, 20:19 |
|
|
29.1.2015, 20:58
Сообщение
#222
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Появилась вот такая мысль.
Используем 2 дополнительных дешевых реле (одно можно обычное, второе 5-ти контактное) Протягиваем от панели предохранителей к блоку ВСМ всего 1 провод (думаю будет не сложно) _________3.jpg ( 105.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 По идее должно работать так. 1.Положение off- ничего не светит (на выводе 4С блока ВСМ напряжения нет) пятиконтактное реле отключено, цепь на габариты разорвана. Вторым реле разорвано питание на реле БС 2.Положение Габариты- светят габариты (появляется питание на 4С, появилась подсветка кнопок), оба реле включились. 3. не изменилось |
|
|
29.1.2015, 21:46
Сообщение
#223
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Тогда надо переключатель поставить рядом с BCM.
Light_switch.jpg ( 231.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 |
|
|
29.1.2015, 21:56
Сообщение
#224
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
напряжение там есть, сегодня проверял. А иллюминацией управляет релюшка в блоке ВСМ. ______2.JPG ( 52.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 А вот как управляется она и чем, схемы нет у меня. Может у кого есть схема этого блока? Здесь по схеме помимо релюшки в BCM цепь ILLUMI коммутирует реле TNS (см. выше), т.е. здесь если TNS выкл. то не важно что будет с реле в BCM. |
|
|
29.1.2015, 21:59
Сообщение
#225
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
так если я правильно понял, это реле постоянно вкл, как только повернёшь ключ зажигания. Ведь габариты горят всегда, во всех режимах. А отдельного реле на них я не нашел.
|
|
|
29.1.2015, 22:10
Сообщение
#226
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Появилась вот такая мысль. Используем 2 дополнительных дешевых реле (одно можно обычное, второе 5-ти контактное) Протягиваем от панели предохранителей к блоку ВСМ всего 1 провод (думаю будет не сложно) _________3.jpg ( 105.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 По идее должно работать так. 1.Положение off- ничего не светит (на выводе 4С блока ВСМ напряжения нет) пятиконтактное реле отключено, цепь на габариты разорвана. Вторым реле разорвано питание на реле БС 2.Положение Габариты- светят габариты (появляется питание на 4С, появилась подсветка кнопок), оба реле включились. 3. не изменилось Зачем здесь 5-контактное реле если 5 контакт не используется? Зачем доп реле, включающее реле БС по сигналу подсветки панели? При этом опять надо рвать штатную цепь. Зачем вообще что-то штатное рвать (вы же хотите получить возможность легко вернуть всё как было?), если можно обойтись имеющимися релюшками (пилить или вывести на клемму+удлиннитель). |
|
|
29.1.2015, 22:15
Сообщение
#227
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
так если я правильно понял, это реле постоянно вкл, как только повернёшь ключ зажигания. Ведь габариты горят всегда, во всех режимах. А отдельного реле на них я не нашел. Реле TNS - это и есть отдельное реле габаритов, да оно включается по сигналу BCM сразу при включении зажигания. Его нужно выдернуть и проверить сохранился ли сигнал ILLUMI - включаемый при зажигании подсветки панели. Если нет, значит штатными средствами габариты не потушить, отключить получится только БС (повторяю ШТАТНЫМИ средствами). |
|
|
29.1.2015, 22:18
Сообщение
#228
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
1. 5-ти контактное реле.... эт чёт я погорячился ))) просто одновременно ещё работаю за компом
2. Это доп реле, что бы рвать цепь в режиме off , иначе будет гореть ближний. Рвать цепи не собираюсь, всё через клемы |
|
|
29.1.2015, 22:19
Сообщение
#229
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Реле TNS - это и есть отдельное реле габаритов, да оно включается по сигналу BCM сразу при включении зажигания. Его нужно выдернуть и проверить сохранился ли сигнал ILLUMI - включаемый при зажигании подсветки панели. Если нет, значит штатными средствами габариты не потушить, отключить получится только БС (повторяю ШТАТНЫМИ средствами). я его сегодня выдергивал, пропадают габариты и вся илюминация |
|
|
29.1.2015, 22:33
Сообщение
#230
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Как вариант цепь ILLUMI запитать в обход реле TNS, т.е. напрямую от +12В, а с выхода этой цепи после BCM управлять релюшками БС и TNS.
ЗЫ: ну в 100 раз проще открыть блок BCM и замкнуть базы 2-х транзисторов на массу (или на сигнал ручника как предлагалось ранее). |
|
|
29.1.2015, 22:40
Сообщение
#231
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Я понимаю, что так проще. Вы знаете, я знаю, что такое база транзистора. Но некоторые знают только как предохранитель поменять... А тут спаял по картинке 3 проводка с клемами, да воткнул их по инструкции.
П.С. так моя схема будет работать или нет? Хотелось бы мнения более опытных |
|
|
29.1.2015, 22:42
Сообщение
#232
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Рвать цепи не собираюсь, всё через клемы Я тоже думал когда-то, что так в нашей машине возможно, пока питание не начал подключать к колодке предохранителей. Загляни сюда и ты сразу все поймешь, что гораздо быстрее и провода порезать, чем сломать колодку предохранителей. Я всего с одним проводником промучался, пока его вытащил так, что бы усик-фиксатор не сломать. А клеммы релюшек, мне показалось, они вообще намертво посажены в пластике. |
|
|
29.1.2015, 22:47
Сообщение
#233
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
а я клеммы и не собирался доставать. Уже куплены одиночные клеммы папа-мама под размер ножек предохранителя и реле. Теперь на них просто обжимаем провода удлинители и собираем схему обратно, как макетку.
Маму на контакты реле и предов, а папу в отверстия колодки. Навесной монтаж получаем |
|
|
29.1.2015, 22:51
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 717 Регистрация: 8.10.2010 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 28445 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Цитата ну в 100 раз проще открыть блок BCM и замкнуть базы 2-х транзисторов на массу (или на сигнал ручника как предлагалось ранее). а по подробнее можно ,глянуть бы воочию что откуда и куда. Ни кто не может фотку выложить
Сообщение отредактировал vitalson8 - 29.1.2015, 23:05 |
|
|
29.1.2015, 22:51
Сообщение
#235
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Зачем что-то резать, курочить?
Покупаете пару реле и колодку к ним, разбираете одно реле, делаете из него вилку, далее провода, на конце которых колодка и... опять реле. Втыкаете полученную конструкцию в гнездо штатного реле. Так сохраняется штатная схема и появляется простор для фантазии: теперь можно новые провода резать и крошить как душе угодно. |
|
|
29.1.2015, 22:57
Сообщение
#236
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
я сегодня прошелся по нашим магазином с релюшкой БС, тоже хотел колодку. На меня продавцы как на идиота смотрели. Сказали таких колодок в продаже еще не видели. Да и стоимость нашей релюшки мне кажется на порядок больше будет, чем простых (жигулевских). Сегодня купил кучу клемм+пару метров провода+ 2 релюшки с колодками. За всё отдал (если перевести на росс.рубль) то чуть больше 100р. Родное реле 1300р.
|
|
|
29.1.2015, 22:59
Сообщение
#237
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Уважаемые ГУРУ электроники. Схема работать будет? А то вчера ночью мне казалось, что и старая работоспособна. А потом проспался и кучу косяков нашел.
Просто все детали есть. Стоит ваять конструкцию или опять недосмотрел что то? |
|
|
29.1.2015, 23:06
Сообщение
#238
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Схема работать будет. А для реализации ее бы вытащил бы предохранители фар ближнего света и габаритов, что бы проводники от дополнительных реле в клеммные разъемы предохранителей вставлять.
|
|
|
29.1.2015, 23:08
Сообщение
#239
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
гораздо быстрее и провода порезать, чем сломать колодку предохранителей. Зачем что-то резать, курочить? Есть такие прокалывающие разъемы ScotchLock. Выглядят примерно так: (IMG:http://www.politape.ru/upload/rpic/c/2190_h248_w248_crop.jpg) (IMG:http://www.eps21.com/images/stories/prokl_kabelia/soeden/soed_elekt_s_vrez_kontakt_Scotchlok-1.jpg) Принцип действия (если не понятен): не разрезая надеваете на штатный провод, рядом вставляете провод, который хотите врезать в проводку. Закрывая крышку, нож прорезает изоляцию обоих проводов. Ничего не режем, не скручиваем, синюю изоленту экономим. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.1.2015, 23:09
Сообщение
#240
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2014 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 33363 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
Спасибо! Значит завтра буду собирать.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 4:45 |