IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кондиционер, Диагностика и устранение неисправностей
jouri
сообщение 31.5.2014, 9:12
Сообщение #101


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(All217 @ 30.5.2014, 21:05) *
Прочитал вроде как все ..., но так и не понял, в чем конструктивный косяк японцев, почему этот термопредохранитель перегорает?

Это не конструктивный косяк, а проблемы своевременного обслуживания кондиционера.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 31.5.2014, 20:09
Сообщение #102


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




А какое именно обслуживание, какая процедура? Какой фактор поднимает температуру катушки до > 190 гр по Цельсию ? (если правильно были выявлены параметры этого тепло-предохранителя.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 31.5.2014, 23:31
Сообщение #103


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Фреон испаряется где-то 50 г в год даже в исправном кондиционере, всего в системе 500. Мало фреона - мотор маслает эту катушку практически без перерыва, пока предохранитель не сгорит.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 2.6.2014, 21:38
Сообщение #104


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Как минимум раз в 3 года необходимо производить полную перезарядку системы со взвешиванием выкачанного фреона и добавлением масла.
Процедура так же включает в себя откачку и опрессовывание системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey76
сообщение 8.7.2014, 15:31
Сообщение #105


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 233
Регистрация: 27.5.2010
Из: Украина, г.Черкассы
Пользователь №: 28120
Спасибо сказали: 80 раз(а)




Привет! Кто поможет советом?
Мазда 5 2008 2,0 АТ. Кондей работает нормально. За 6 лет ни разу не дозаправлял. Но начитавшись про природную утечку фреона поехал к спецу на диагностику.
Вердикт - высокое верхнее давление, около 25. Надо чистить радиатор. Поехал на работу, снял бампер, всё химией залил, Керхером промыл, сетку поставил.
Прикрепленный файл  CAM00016.jpg ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  CAM00019.jpg ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28

На просвет фонариком всё нормально.
Поехал снова к спецу. При 3000 об./мин. нижнее давление 1, а верхнее 25. На холостом ходу 16-17. Говорит если радиатор чистый, значит много фреона в системе или, что маловероятно - воздух в системе.
Но я ни разу его с салона не дозаправлял.
Что делать. Спец говорить просто стравить фреон до нормального давления. Или поехать слить весь фреон и масло и закачать по новой, но это дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Лёша
сообщение 8.7.2014, 20:54
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 616
Регистрация: 12.12.2007
Из: Литва
Пользователь №: 2004
Спасибо сказали: 130 раз(а)




попадание ( подсос) воздуха на стороне всасывания , если ето так то система остановится по высокому . ездил бы дал дальше, уделяя больше внимания кондею. При возникновении проблем заправил бы новым и 6 лет ездил дальше. При стравливании сейчас можно сталкнуться с уменьшением производительности хладоагента. smartphone - nenavizhu tak prisat'


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 8.7.2014, 23:35
Сообщение #107


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Правильно сказал - был бы "перелом руки", так за 6 лет проявилось бы само - ездий и не мешай машине работать.
ПиСь. Если собственные мысли спать не дают - меняй всю заправку целиком.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levushka
сообщение 9.7.2014, 15:49
Сообщение #108


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 9.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 32869
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Имеет место испарение фреона и замещение его воздухом.
Поэтому то официалы и рекомендуют раз в три года производить полную замену фреона на стенде.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILM
сообщение 31.7.2014, 19:50
Сообщение #109


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 160
Регистрация: 30.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13701
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Сегодня тоже добрался до своей катушки, единственное, перед процедурами не замерил зазор.
Однако когда распечатывал свежекупленную эпоксидку, в глаза бросилась надпись про применении при температуре ниже 95 градусов.
Последующий тест в печке на 210 градусов в течение 5 минут показал только пожелтение тестового слоя. Вроде не крошится, даже пластичной после остывания осталась.
Кто чем заливает, проблем не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McDen
сообщение 8.5.2015, 13:53
Сообщение #110


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2014
Пользователь №: 33361
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Добрый день.
Помогите поставить диагноз моему "коню". Три года проблем с кондеем не было, потом они посыпались. В результате в течении 3-х лет поменял три радиатора кондиционера, ставил не оригиналы, но все три пострадали от попадания камешков. При первой замене при работе кондея периодически появлялся какой-то звук, напоминающий металлический свист. Сейчас при очередной замене радиатора и закачки фреона у "официалов", кондей вообще не холодил. Машина простояла у них 6 часов, но ничего не смогли сделать. Сказали, что покатайся денек-другой, если ничего не изменится , то приезжай. Приехал. Авто еще продерджали порядка 6 часов, результат нулевой. Честно признались, что у них нет какой-то программы для проверки кондея. Они грешат либо на компрессор, либо на датчик (названия не помню, но он установлен в салоне под торпедой). Главное убили ценой: где-то 50 это новый компрессор, а 5-7 этот датчик. Покатался неделю в раздумьях по магазинам, периодически включая кондей, и О! ЧУДО, кондей заработал - стал холодить, но при его работе периодически появляется како-то треск и вентилятор кондея работает урывками, причем если посмотреть, при работающем двигателе и кондее, на прижимную пластину (деталь которая имеет три выделенные головки (шашки), то она вращается не постоянно - покрутиться и останавливается (синхронно с вентилятором кондея). Подскажите, в чем проблема? И по возможности как ее устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 8.5.2015, 15:43
Сообщение #111


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Цитата(McDen @ 8.5.2015, 13:53) *
при работающем двигателе и кондее, на прижимную пластину (деталь которая имеет три выделенные головки (шашки), то она вращается не постоянно - покрутиться и останавливается (синхронно с вентилятором кондея).

Привет, так и должно работать.
А где треск слышно? В салоне или у движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Парох...
сообщение 13.5.2015, 12:16
Сообщение #112


Выспаться бы...
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1227
Регистрация: 15.9.2008
Из: Тула
Пользователь №: 16600
Спасибо сказали: 266 раз(а)




Что, так ни у кого с АКПП муфта и не сдохла? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Кому ж мне продать новую родную муфту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McDen
сообщение 13.5.2015, 15:57
Сообщение #113


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2014
Пользователь №: 33361
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Kaimynas33 @ 8.5.2015, 15:43) *
Привет, так и должно работать.
А где треск слышно? В салоне или у движка.


Привет, треск у движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_Dusty
сообщение 13.5.2015, 20:13
Сообщение #114


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 54
Регистрация: 17.2.2014
Из: ЮЗ замкадыш
Пользователь №: 32534
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Была подобная ситуация на трёхе. Не думаю, что компрессор с муфтой совсем разные.

Так вот, в моём случае навернулся подшипник муфты. Люфт был, по всей видимости, большой. Пластина прижималась и сразу отбрасывалась. На больших оборотах пластина муфты прижималась достаточно хорошо и компрессор работал. Но от частых включений-выключений прижима износились прижимная пластина и ответная часть на муфте. В хлам, до синевы металла. Заодно и термопредохранитель, впаянный в обмотку муфты сгорел.


Пришлось менять всю муфту в сборе. Купил б\ушную с заклинившего компрессора. Она оказалась чуть большим размером, поэтому ремень компрессора пришлось подбирать. Года 3 уже, как всё очень замечательно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSilver
сообщение 6.6.2015, 5:41
Сообщение #115


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 40
Регистрация: 25.9.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32170
Спасибо сказали: 8 раз(а)




Добрый день!
В конце лета прошлого года в жару подул теплый воздух, диагностика показала, выход из строя муфты компрессора, при этом уровень фреона в норме. Пользуясь, чудо методикой описанной выше, отремонтировал муфту, впаял терморезистор на температуру чуть выше 192 градусов (точно не запомнил) стоил он 12 р. Кондиционер заработал, так как жары больше не было ни каких других процедур делать не стал, и кондиционер не включал. В этом году продул радиатор кондиционера (без снятия), посчитав что этого достаточно начал пользоваться кондиционером. В тот же день опять подул теплый воздух. Диагностика показала выход из строя реле компрессора, реле подошло ВАЗовское за 200 р, хотя потом посмотрел оригинал стоит 400-600 р вполне доступно. Дополнительно еще выкачал весь фреон оказалось 487 г из положенных 500 г и закачал заново со смазкой. Сейчас кондиционер работает, но есть опасения, может я еще чего то не сделал? Какие могут быть причины выхода из строя реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 8.6.2015, 12:34
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 353
Регистрация: 12.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29496
Спасибо сказали: 139 раз(а)




Доброго дня. Вот и моя машинка выдала проблему. Пошел теплый воздух, кондей перезаправлял в прошлом году. Начали смотреть и все уперлось муфту. Изучив форум с легкостью полез разбирать.....Но один неприятный сюрприз я получил. Первое стопорное кольцо снялось еще с одним кольцо, причем без усилий. Оказалось,что развалилось посадочное место. Теперь ломаю голову, на сколько попадалово...
Муфту быстро привел в чувство, а что с этим делать пока не знаю. У кого нибудь такое было?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20150606_004.jpg ( 278.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  WP_20150606_005.jpg ( 270.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nibot
сообщение 10.8.2015, 12:13
Сообщение #117


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2014
Пользователь №: 32980
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Цитата(Константин Пароходов @ 13.5.2015, 12:16) *
Что, так ни у кого с АКПП муфта и не сдохла? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Кому ж мне продать новую родную муфту?

Привет!
У меня полетел электромагнит)) сколько за него хочешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Парох...
сообщение 12.8.2015, 10:07
Сообщение #118


Выспаться бы...
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1227
Регистрация: 15.9.2008
Из: Тула
Пользователь №: 16600
Спасибо сказали: 266 раз(а)




Привет. У тебя точно АКПП? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (у тебя личка не работает)

Сообщение отредактировал Константин Пароходов - 12.8.2015, 10:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2015_08_12_10_05_50__________Opera.png ( 64.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 12.8.2015, 10:28
Сообщение #119


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Личка у него заработает, когда он наберет три сообщения на форуме: например, в НОВИЧКАХ представится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nibot
сообщение 12.8.2015, 15:40
Сообщение #120


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2014
Пользователь №: 32980
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Цитата(Константин Пароходов @ 12.8.2015, 10:07) *
Привет. У тебя точно АКПП? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (у тебя личка не работает)

Да. 2.0 АКПП 2008 г.в. мыло nibot@yandex.ru

у меня номер выдает CC29-61-L30A
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 17:28





РЕКЛАМА НА САЙТЕ