Сажевый фильтр - просверлить отверстие в нём
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сажевый фильтр - просверлить отверстие в нём
|
17.8.2015, 15:17
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 53 Регистрация: 18.3.2014 Из: Leverkusen. NRW germany Пользователь №: 32623 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Экперемент продолжается, езжу на дырявом фильтре, ничего не моргает, тяга супер (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , но блин этого я совсем не ожидал, выехал на автобан дать полный газ, тут почуствовал знакомый запах регенерации, включил форскан проверить что там, смотрю фильтр забит на 4 и температура прожига повышается, я не поверил своим глазам, проехал уже 6000 км забыл про регенерации как в страшном сне и что опять (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Ну думаю тогда придется идти до конца, еду дальше 120 на 4 прожиг идет, температура до 650 поднялось, потом стало спускаться и все параметры по нулям, чисто. Авто как зверь стала, я чуствую ее рвет, чуть газу она прокручивает аш. Вот такая фигня, что делать я не знаю уже. С одной стороны все классно, даже тех осмотр пройдет я узнавал, с другой зачем мне эти прожиги, что там эти дырки делают тогда, она столько прошла с ними, ничего не забивалось не прожигалось. Ну конечно сквозь дырки проходит большая часть сажи, а вот что мимо то в соты, там наверное она накапливается, но тяге это не отражается, а все равно датчики как то чувствуют забитось и включают при определенных условиях регенерацию. Есть плюс тут огромный, я не получу стоп от забитости переполнения никогда. Есть желание еще одну дырку прорубить , посмотреть что будет. Так короче если что не понятно спрашивайте, давайте вместе эту проблемму решать.
Кстати подъехал в мастерскую, а тут еще один бедолага на мазде с такими же проблемами стоит <noindex><noindex> у него тоже дырку сделали в фильтре, но с двух сторон, тоесть катализатор продырявили, хотя ошибки и все обнулили, авто ездит прекрасно, тяга есть, немного чуть больше коптит чем моя, но техосмотр он уже не пройдет, ему надо новый фильтр ставить, делать дырку в керамике и все будет классно. Так что вот мой опыт, делюсь. Сообщение отредактировал кактак - 17.8.2015, 21:53 |
|
|
17.8.2015, 15:43
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 53 Регистрация: 18.3.2014 Из: Leverkusen. NRW germany Пользователь №: 32623 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
да и самое главное, не каждый сканер может ошибки стереть, какие то могут все. могу узнать каким мне делали если интетесно кому.
Сообщение отредактировал кактак - 17.8.2015, 21:51 |
|
|
17.8.2015, 20:10
Сообщение
#23
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Понятно, что проблема достала, но зачем эмоции в текст переводить?
Прошу вернуться на два поста назад и отредактировать экспрессивные словечки. Надеюсь на понимание. Спасибо сказали:
|
|
|
17.8.2015, 22:09
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
То что запускается автоочистка после 3000об это понятно Хоть дырявый хоть целый Даже если недавно прочистился Она будет запускаться всегда Тут надо полностью перепрошивку под евро3 Тогда не будет
Расскажи как правильно дырку сделать |
|
|
17.8.2015, 22:32
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 53 Регистрация: 18.3.2014 Из: Leverkusen. NRW germany Пользователь №: 32623 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
То что запускается автоочистка после 3000об это понятно Хоть дырявый хоть целый Даже если недавно прочистился Она будет запускаться всегда Тут надо полностью перепрошивку под евро3 Тогда не будет Расскажи как правильно дырку сделать Мужик делал вот примерно такой <noindex> <noindex> я правда не понял как он в маленькой дырке умудрился так сделать, но дела он с одной стороны чтобы не повредить катализатор. На другой авто моего знакомого, просто сверлом на 20 насквозь с двух сторон соеденили, длинного сверла не было, но они не знали вообще как. Как я понял из разных источников, что бы сенсоры не почуствовали изменения давления на входе и на выходе, дырки должны в совокупности иметь диаметр равный всем маленьким дырочкам фильтра вместе взятых. Сообщение отредактировал кактак - 17.8.2015, 22:36 |
|
|
17.8.2015, 22:54
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
У меня есть сверло на 20мм по бетону Думаю с ним попробовать побаловаться
|
|
|
17.8.2015, 23:17
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 53 Регистрация: 18.3.2014 Из: Leverkusen. NRW germany Пользователь №: 32623 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
|
|
|
17.8.2015, 23:20
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 83 Регистрация: 29.3.2015 Из: Latvia, Daugavpils Пользователь №: 33581 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
думаю самому тут баловаться не стоит, лучше отдать спецам, как говориться семь раз отмерь один отрежь, назад уже не вернешь....
|
|
|
18.8.2015, 21:23
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 53 Регистрация: 18.3.2014 Из: Leverkusen. NRW germany Пользователь №: 32623 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
думаю самому тут баловаться не стоит, лучше отдать спецам, как говориться семь раз отмерь один отрежь, назад уже не вернешь.... если ему сенсор в фильтра удавалось открутить, то это не сложнее. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 5:27 |