Nissan Quest
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Quest
|
30.3.2009, 23:44
Сообщение
#1
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1591 Регистрация: 19.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 413 раз(а) |
Увидел это на стоянке небольшой фирмы( торгуют авто из Америки)ещё недели две назад,сегодня выбрал время,заехал посмотрел.
С виду - так ,пятка немного гармоничнее смотрится. Внутри - понравилась посадка,как то сразу удобно устроился,слева на вод двери выступ под локоть,справа удобный подлокотник ( у пас сиденья подлокотник тож имеется),оконная линия в р-не пер дверей вниз уходит(снаружи немного не очень - автомобиль горбом смотрится),но с вод сидения очень хороший обзор,пластик хороший,мягкий.Понравилось - задняя дверь и прав пас электро, между пер сидениями складной бардачок с подстаканниками - убирается в вод сидение, авто семиместное,во втором ряду два сидения - можно по салону перемещатся, третий ряд сплошной, но когда разложен в багажнике места поболе чем у нас,2-й и 3-й ряд складываются в примерно ровный пол.Двигло 3.5 двести с лишним коней.Коробка 5-ст автомат,есть круиз. Стоит штатный DVD - экранчик побольше чем у Активных пяток,есть разьём для плеера.Комплектация 3.5S . Цена 43,5 тыс дол. Не понравилось - светлый салон,в том числе и пол - уже вымаран (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) .Нет климат-контроля,правда кондей управляется со второго ряда отдельно, диски - железо, фары обычные,датчиков дождя и света нету. Общее впечатление - ничего так, может выберусь потестить (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Американский сайт: |
|
|
31.3.2009, 0:25
Сообщение
#2
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Чёт не сравниваются они у меня... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Ни по цене, ни по двиглу с лошадьми... И сколько это налог-то платить? |
|
|
31.3.2009, 0:34
Сообщение
#3
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
Должна быть ещё 2-х литровая (или около того) комплектация. АКПП. В городе "кушает" до 10-ки, на трассе - 6,5. Шлифует с места - "будь здоров". Но внешне ..... наша Машинка гораздо симпатичнее (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.3.2009, 0:47
Сообщение
#4
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Скромно скажу, что в умелых руках и моя шлифует бутьте нате! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
31.3.2009, 7:15
Сообщение
#5
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1591 Регистрация: 19.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 413 раз(а) |
Прихожу к мысли что такая машинка хороша для дальних поездок, а на каждый день нужно чё-нить поменьше (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
31.3.2009, 7:31
Сообщение
#6
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
да уж , навернули её .....
|
|
|
31.3.2009, 9:06
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
на выше указанном сайте есть спецификации - модели только 3,5 литровые:
расход 16/24 (city/hwy) видимо галоны на милю, видимо в городе и на трассе |
|
|
Гость_Vazha_* |
31.3.2009, 12:28
Сообщение
#8
|
Гости |
|
|
|
31.3.2009, 15:34
Сообщение
#9
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Должна быть ещё 2-х литровая (или около того) комплектация. АКПП. В городе "кушает" до 10-ки, на трассе - 6,5. Шлифует с места - "будь здоров". Но внешне ..... наша Машинка гораздо симпатичнее (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) До 2002 г. выпускалась в предыдущем кузове с двигателем 3,0 и 3,3 л , с 2004 - только 3,5 ... |
|
|
31.3.2009, 18:03
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 220 Регистрация: 30.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 20405 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
Перед продажей Синтры , присматривался к этой машинке. Понравилось: большая, вместительная , хорошо ускоряется, хорошо рулится. Ну и так далее. Почему не купил. 1. Опять крокодил с большим движком (отсюда расход плюс налоги). 2. Второй ряд 2 места, тоесть если я еду полным составом нужен третий ряд. 3. Нет диллерского обслуживания, запчасти только на заказ. Хотя движок и ходовка (частично) Инфинити. Ну вот где то так.
|
|
|
1.4.2009, 5:05
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 127 Регистрация: 20.3.2008 Из: Florida Пользователь №: 5517 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Квест тестировал года три назад, когда жене искали минивэн.
Если в двух словах, то не понравился. Если в трех, то не понравился очень. 1. Радиус разворота как у автобуса. Не в сравнении с маздой а в сравнении с такими же полноразмерными минивэнами как Одиссей и Сьенна. 2. Качество отделки не понравилос - пластик производит впечатление дешёвого. не знаю...может сейчас изменилось, но тогда... ещё был спидометр в центре...(мам дорогая) 3. Динамика, нормально. Управляемость как у дредноута(опять же в сравнении с полноразмерами венами Тойота и Хонда) 4. Сиденья переднего ряда не вынимаются а как-то странно складываются и пол ровным не получается. В основном это не проблема но если что-то перевезти (типа дивана или досок) то непонятно как. 5. Заднее сиденье складывается не секциями а полностью. неудобно по двум причимнам - часто бывает нужно посадить кого-то и разместить багаж, и второе - оно тяжелое и хрупкой женщине проделывать эту операцию довольно сложно. 6. Дизайн - ну уж очень на любителя. 7. Положительное это цена ниже, чем у основных конкурентов, но покрывается плохой репутацией по качеству. Заключение - ставится мной ниже не только Ходны и Тойоты, но и корейских минивэнов - Энтураж и Седоны. Спасибо сказали:
|
|
|
1.4.2009, 14:15
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 16781 Спасибо сказали: 56 раз(а) |
Jax, а про Сиенну расскажите подробнее! Вижу их часто. А так как давний поклонник Таёт, то интересна она очень. Без надобности в салон ехать вроде лень, да и к нам они подчас в таком виде приходят... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
2.4.2009, 5:57
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 127 Регистрация: 20.3.2008 Из: Florida Пользователь №: 5517 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
С удовольствием. Мы её, кстати, чуть не купили. Мы принципиально не сошлись с менеджером по вопросу лишних 800 долларов.
Я расскажу в плане сравнения с Одиссеем, потому что в конечном итоге сошлось именно на них двоих. 1. У Сьенны Тише в салоне. Причем заметно тише - и шум колес, и двигатель, и шум ветра. 2. У Сьенны ощущение более мягкой подвески - об этом я поговорю чуть позже. 3. У Сьенны средний ряд более пригоден для 3-х человек (это на версиях CE и LE). На более дорогих два капитанских кресла. 4. У Одиссея гораздо более спортивно-настроенная подвеска. 5. У Одиссея нет запутанных наборов доп. оборудования как у Сьенны, в которых, что бы разобраться пришлось потратить весь вечер за компьютером. 6. У Одиссея более удобные сиденья второго ряда если говорить о перевозке в этом ряду только двух человек. 7. Внешний вид Одиссея нам с женой понравился больше - пожалуй прежде всего из-за этого и был сделан выбор в его пользу, но это сами понимаете, на любителя. Мне Одиссей кажется более мужским чем Сьенна, но это опять же..субъективно. 8. Отделка салона мне больше понравилась у Хонды,но это мое личное - я на тот момент ездил на Тойоте матрикс и в Сьенне увидел такие же кнопочки. меня как-то это смутило, так как разница в цене была все-таки 10-15 штук. Теперь мое мнение по прошествии 3-х лет. Спортивная подвеска Хонды - а на фига ей быть такой спортивной, когда минивэн машина семейная и гораздо нужнее тишина в салоне и и плавность хода. От качества Хонды я был совсем не в восторге - машина 1-го года выпуска и нужно было лечтиь первый год-полтора мелкие детские болезни. Сейчас вроде все приработалось,но осадочек остался. У наших друзей, которые купили Сьенну чуть раньше никаких проблем практически не было (вру, была проблема с тем что жрет резину,но думаю что им просто надо было грамотно сделать сход-развал). В общем, как заключение, Сьенна очень хорошая машина. Самый главный её козырь это, естесственно, качество. Ну а все остальное это уже кому как нравится. На американском рынке у неё практически один прямой конкурент - Одиссей. люди выбирают просто - точно как выбирают между Кемри и Аккордом. |
|
|
2.4.2009, 23:22
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 127 Регистрация: 20.3.2008 Из: Florida Пользователь №: 5517 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
...да и к нам они подчас в таком виде приходят... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) По поводу внешнего вида, который к вам приходит - это известная проблема минивэнов - по-русски говоря заср**ность. Причём я бы здесь отметил не только американцев а и русских тоже - у нас у двоих семей с которыми мы дружим есть Сьенны. В салон заглядывать ну не то что противно, но неприятно. Минивэны покупаются как семейные сараи, и почему-то считаетеся что в нём можно стоять на голове и убирать раз в пол-года, потому что он большой и лень. Кроме того в основном на этих сараях ездят женщины, а убирать машину все-таки дело мужское, а многие мужики этого не понимают, а многие женщины на это плюют. Мы по отншению к своему вэну сделали чёткое правило - ребёнок в машине не ест и после поездок на пикник, океан, в путешествие из вэна сразу вынимается все обратно в дом-гараж. Слишком велик соблазн возить скарб в нём постоянно, так как места до фига и лень складывать снова через неделю. Но именно такой подход и создаёт беспорядок. Кроме того вэны часто используются в хозяйстве - я чего только в нём не возил - камни на строительство стены, гипсокарнотовые листы, мешки с землёй и удобрениями, мебель, саженцы и т.д. После каждой такой поездки машина тщательно чистилась и пылесосилась, но не все такие. Помня это не надо думать что все машины с неопрятным салоном из Америки означает что их как-то особенно нещадно эксплуатировали - просто такой к ним подход. Спасибо сказали:
|
|
|
3.4.2009, 10:18
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
|
|
|
20.7.2009, 21:12
Сообщение
#16
|
|
Выспаться бы... Группа: Маздаводы Сообщений: 1227 Регистрация: 15.9.2008 Из: Тула Пользователь №: 16600 Спасибо сказали: 266 раз(а) |
|
|
|
20.7.2009, 23:01
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
это вместо бабушек с клюшками? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 23:01 |