IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про сход-развал
Serj
сообщение 1.10.2008, 14:12
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(David)
Цитата(Serj)

перекинуть 16 летнюю на 16 зимнюю........ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Этой весной цена колебалась 1000-1200р. Думаю, что с учетом инфляции, в грядущее межсезонье будет 1500-1600р.


Это за все 4 колеса???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 1.10.2008, 14:48
Сообщение #102


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(Serj)
никогда не перекидывал ...... всегда зимка отдельно летняя отдельно....... ?????

я неправильно выразился, у меня летняя 17" , зимняя 16 " и всё на своих дисках. Перекинуть - имелось ввиду летнюю поменять сторонами на дисках, что бы равномерный износ был

Цитата(Serj)
Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?

Ещё есть одно суждение, при нормальной регулировке сх/развал но при неправильном давлении в шинах кушать будет резину как надо...... я езжу на дачу 5-7 человек(2 детей), машина битком, в обязательном докачиваю до 2.4атм..... может кто не знал или забыл и от этого и жреть????

Нет, особой разницы не заметил. Про давление ессно , это же АЗБУКА :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 1.10.2008, 15:09
Сообщение #103


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Цитата
Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?
По моему дело в том, что чем больше размер диска - тем меньше высота самой резины. А при таких параметрах она приближается к "спортивному типу", где на первом месте стоит управляемость в экстренных режимах а не износостойкость, тоесть сама резина мягкая. Добавить сюда наш отрицательный развал - вот и получаем....чего не ждали :roll: . Непоследнюю роль играет и рисунок протектора. Вот я после штатного Dunlop поставил "ёлочку" от Hankook - пока результатом доволен... :wink: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 1.10.2008, 15:22
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




[quote="Andriuha"][quote]
Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше? [/quote]

спасибо за разъяснение..... значит все хорошо, куплю на лето 17 диски и резинку....... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 1.10.2008, 15:26
Сообщение #105


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




А я уже подумываю про 18 - е. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 1.10.2008, 17:28
Сообщение #106


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Andriuha)
Цитата

Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?
По моему дело в том, что чем больше размер диска - тем меньше высота самой резины. А при таких параметрах она приближается к "спортивному типу", где на первом месте стоит управляемость в экстренных режимах а не износостойкость, тоесть сама резина мягкая. Добавить сюда наш отрицательный развал - вот и получаем....чего не ждали :roll: . Непоследнюю роль играет и рисунок протектора. Вот я после штатного Dunlop поставил "ёлочку" от Hankook - пока результатом доволен... :wink: .


Разница есть - и существенная...
Andriuha прав: меньше высота самой резины (ниже профиль) - жестче боковины (меньше комфорта) - меньше увод (лучше управляемость)... Но при более жесткой боковине колесо хуже перераспределяет нагрузку в пятне контакта (в нашем случае внутренняя часть протектора наиболее нагружена), а более мягая боковина частично это компенсирует... Так с переходом на профиля 60/65/70 пагубное влияние уменьшается... И поэтому 0-вой развал не сказывается на однобоком съедании резины в зависимости от высоты профиля..

А неправильное давление имеет другой характер износа: недокаченные колеса - жрет равномерно оба края протектора колеса (и внутреннюю, и наружную), а перекаченные - выедает центральную часть беговой дорожки (протектора)
ОТАКЭ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 1.10.2008, 18:51
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Блин.... сколько полезного начитался...... конфа рулит......
всем СПС за ликбез!!!!!!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) :shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROGOFF
сообщение 5.7.2009, 17:17
Сообщение #108


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.5.2009
Из: Р.Б. Гомельская обл. г.МОЗЫРЬ
Пользователь №: 27517
Спасибо сказали: 4 раз(а)




В начале срубывал гайку в рычаге
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото012.jpg ( 164.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROGOFF
сообщение 5.7.2009, 17:19
Сообщение #109


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.5.2009
Из: Р.Б. Гомельская обл. г.МОЗЫРЬ
Пользователь №: 27517
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Задний развал регулировал после того как сделал пропилы в рычаге.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото013.jpg ( 207.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 5.7.2009, 21:02
Сообщение #110


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Что значит "срубывал"? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 5.7.2009, 21:07
Сообщение #111


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Чегой то я тож не понял (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) !!! У нас регулируется только схождение , а развал задан рычагами подвески . Или ты нашёл выход как убрать наш " раскоряк" задних колёс . Но тогда страдает устойчивость авто (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROGOFF
сообщение 8.7.2009, 10:05
Сообщение #112


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.5.2009
Из: Р.Б. Гомельская обл. г.МОЗЫРЬ
Пользователь №: 27517
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Срубывал потому что гайка приварена к одной стороне рычага , а устой чивость от этого не пострадала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 9.7.2009, 0:43
Сообщение #113


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Т.е. срубывал = срубАл? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Блин, моя родная русский язык...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROGOFF
сообщение 9.7.2009, 14:26
Сообщение #114


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.5.2009
Из: Р.Б. Гомельская обл. г.МОЗЫРЬ
Пользователь №: 27517
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Немного пилять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavdey
сообщение 10.7.2009, 21:10
Сообщение #115


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2009
Из: днепропетровск
Пользователь №: 27401
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Объясни пожалуйста в каком рычаге ты делал пропилы , в каком именно месте? а то по фотке немного не понятно?
Тоесть, я понял что в серповидном,в каком именно месте? и для чего ты срубил гайку? что это даёт?

Заранее Спасибо!

Сообщение отредактировал Сеттер - 18.3.2013, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROGOFF
сообщение 11.7.2009, 16:07
Сообщение #116


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.5.2009
Из: Р.Б. Гомельская обл. г.МОЗЫРЬ
Пользователь №: 27517
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Гайку срезаем так как она приварена к продольному рычагу,и чтоб она нам не мешала когда будем расверливать отверстие. Это тот рычаг на котором крепится ступица . Берём дрель и расверливаем отверстие влевую и правую стороны. Получается что засчёт прорезей колесо(рычаг) можно наклонять.


Жёлтым показано куда делал пропилы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото012.jpg ( 168.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  Фото013.jpg ( 209.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 11.7.2009, 20:32
Сообщение #117


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Для разхождения задних калёс ставят Это и тогда ненадо рубить и пилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vazha_*
сообщение 11.7.2009, 22:12
Сообщение #118





Гости







Это же, насколько я понял, проставки для расширения колеи (изменения вылета). А ROGOFF про "развал" толкует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 13.7.2009, 11:17
Сообщение #119


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(ROGOFF @ 11.7.2009, 16:07) *
Гайку срезаем так как она приварена к продольному рычагу,и чтоб она нам не мешала когда будем расверливать отверстие. Это тот рычаг на котором крепится ступица . Берём дрель и расверливаем отверстие влевую и правую стороны. Получается что засчёт прорезей колесо(рычаг) можно наклонять.


Жёлтым показано куда делал пропилы.


Сделано все абсолютно правильно. Только при наличии гарантии официалы на это не идут. У меня начали тупить даже при просьбе развернуть на 180 град. эксцентриковый болт регулировки р/с - толку получилось мало, зато скорость регулировки р/с задних колес увеличилась на порядок - мастер вывел р/с за 5 минут, хотя при обычном положении это занимает ~30 мин....
Закончится гарантия на подвеску - тоже наверное проделаю такой апгрейд... Да и рассверливать нужно лишь в одну сторону - к центру машины (к краю рычага). А тела рычага после этого остается достаточно? И не упираются гайка и голова болта в отбортовку (угол) рычага?

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 13.7.2009, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 20.7.2009, 10:07
Сообщение #120


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 13.7.2009, 11:17) *
Да и рассверливать нужно лишь в одну сторону - к центру машины (к краю рычага). А тела рычага после этого остается достаточно? И не упираются гайка и голова болта в отбортовку (угол) рычага?


И вопрос вдогонку: удалось использовать родные винты и какой размер резьбы? Вначале, ведь, нужно обзавестись гайками, а потом ехать на операцию!!!

З.Ы. Уже мои 20 ткм гарантии на рычаги закончились (общая гарантия закончилась еще 3 месяца назад)... Плотно задумался проделать это в ближайшее время - 2 с хвостиком градуса развала (в пределах завода) на правом заднем меня мало устраивает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 19:53





РЕКЛАМА НА САЙТЕ