Самый... самый... самый...
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый... самый... самый...
|
24.6.2009, 9:15
Сообщение
#41
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Приятно что мы почти в победилове (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) !!! А по поводу двухзонного.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , у них просто есть воздуховоды в "тумбе" между передними сидушками , там где у нас очередной подстаканник вываливается (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.6.2009, 13:52
Сообщение
#42
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Названы лучшие автомобильные марки в Европе
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг автомобильных брендов AutoMarxX. По словам представителей ADAC, это рейтинг отражает реальную ситуацию на автомобильном рынке Европы, так как AutoMarxX составляется не только на основе опроса водителей, но и на данных статистики поломок. И, согласно последним результатам AutoMarxX, самой лучшей автомобильной маркой в Европе сейчас является Audi, которая сумела сохранить свое первое место. На второе вышла BMW (в прошлом году она была только четвертой), а замыкает тройку призеров Mercedes-Benz. Японская Toyota стала четвертой, далее идут Volkswagen и Skoda. Методика составления рейтинга AutoMarxX следующая. Больше всего баллов способна принести надежность (сразу 30% в общей оценке). Далее по важности идет безопасность (20%, оценка основывается главным образом на результатах краш-тестов EuroNCAP и уровню оснащенности автомобилей различными системами безопасности), экологичность (15%), удовлетворенность покупателей (15%), имидж (10%), доля рынка (тоже 10%). При этом стоит отметить, что во многих показателях Audi была далеко не первой. Например, по мнению покупателей, лучший имидж у Porsche и BMW, наибольшая доля рынка у Volkswagen, а в «экологии» победили Toyota и BMW. Но благодаря хорошему выступлению на всех «этапах» Audi сумела вырваться на первое место. Лучшие автомобильные марки по версии AutoMarxX: 1. Audi. 2. BMW. 3. Mercedes-Benz. 4. Toyota. 5. Volkswagen. 6. Skoda. 7. Honda. 8. Porsche. 9. Volvo. 10. Mazda. Источник : |
|
|
24.7.2009, 12:01
Сообщение
#43
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Названы претенденты на титул «Всемирный автомобиль года»
Не успел отгреметь прошлогодний конкурс «Всемирный автомобиль года», как организаторы опубликовали список претендентов на этот титул в этом году. Всего за престижную награду будут бороться 31 автомобиль, еще 15 моделей сойдутся в схватке не на жизнь в погоне за титулом «Всемирный спортивный автомобиль года». Список соискателей в этом году выглядит следующим образом: Audi Q5 BMW 5-Series Gran Turismo BMW X1 BMW Z4 Buick LaCrosse / Allure Cadillac SRX Chevrolet Camaro Chevrolet Cruze Citroen C3 Picasso Honda Insight Hyundai Genesis Coupe Hyundai i20 Infiniti QX Jaguar XJ Kia Cerato Koup / Forte Kia Sorento Kia Soul Lexus HS 250h Lexus RX Mazda3 Mercedes-Benz E-Class Mitsubishi Outlander Nissan 370Z / 370Z Roadster Nissan Cube Nissan Patrol Peugeot 3008 Porsche Boxster / Cayman Porsche Panamera Renault Scenic Subaur Legacy / Outback Toyota Prius За звание лучшего спортивного автомобиля будут бороться: Aston Martin V12 Vantage Audi R8 V10 Audi S4 Limousine / Avant Audi TT RS Coupe / Roadster BMW 335i Performance Sedan BMW X6M / X5M BMW Z4 Jaguar XFR Mazda3 MPS Mercedes-Benz E 63 AMG Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Nissan 370 Z Porsche 911 GT3 Porsche Boxster / Cayman Renault Clio 3 Renault Sport Тройку финалистов определит жюри из 45 автомобильных журналистов со всего света в марте следующего года. Победителя представят публике в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Источник : |
|
|
16.9.2009, 19:28
Сообщение
#44
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Просто новый концепт ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://img13.nnm.ru/f/8/e/e/e/4a5accc3b450f098bcd23931aaa_prev.jpg) (IMG:http://img15.nnm.ru/4/3/0/d/4/f1f6fd7a0b2f3903e82c673297f_prev.jpg) (IMG:http://img11.nnm.ru/2/4/1/1/1/69bbc6cd96a8497f564adefbf5a_prev.jpg) (IMG:http://img13.nnm.ru/f/8/d/e/8/c98d397253685edbb5786373515_prev.jpg) (IMG:http://img13.nnm.ru/d/3/8/3/5/ba29c4960beaf173529f8034c9a_prev.jpg) (IMG:http://img13.nnm.ru/4/2/8/8/8/011e888ce331ae715d29988ca2b_prev.jpg) |
|
|
16.9.2009, 19:30
Сообщение
#45
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
продолжение ...
(IMG:http://img11.nnm.ru/0/d/d/2/e/11beb11ee5c4cd859df5d71966d_prev.jpg) (IMG:http://img15.nnm.ru/0/1/6/f/e/0c2138e70ae0b223686a63d0b6c_prev.jpg) (IMG:http://img15.nnm.ru/d/1/6/8/3/ab7b597c4a1e467d1bd403105f5_prev.jpg) (IMG:http://img15.nnm.ru/7/1/e/a/a/2e89d591d095df0fbe1c240c888_prev.jpg) |
|
|
16.9.2009, 22:11
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 158 Регистрация: 13.1.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 27299 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Астон Мартин - жуть как хорош!
А БэМэВэ эта не нра. |
|
|
17.9.2009, 14:36
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 368 Регистрация: 25.2.2009 Из: Воскресенск. Пользователь №: 27389 Спасибо сказали: 113 раз(а) |
С тобой полностью согласен. Мне раньше БМВ нравились, а сейчас меньше. БМВ, которая на фото какая то кургузая. Астон Мартин посимпатичнее будет.
|
|
|
17.9.2009, 22:16
Сообщение
#48
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Может быть у меня извращённый вкус ... ( Авто БМВ для меня давно не существует ) , но этот концепт не похож ни на одного другого " супермускулкара " ... всё , к сожалению , становится одноликим ... пропадает " изюминка " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) А у этого концепта ИМХО есть определённый шарм ...
|
|
|
18.9.2009, 15:01
Сообщение
#49
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Русский суперкар Marussia готов к производству ( от 2008-12-29 )
(IMG:http://www.autocentre.ua/images/stories/june09/paganizonda1.jpg) Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи. Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет... Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу. Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии одного известного кузовного ателье (какого, пока секрет). Выглядит он, кстати, хорошо. На ощупь приятно. Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч. Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим. С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни. А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос. Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа. (IMG:http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/16/iaa2009/mar.jpg) (IMG:http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/16/iaa2009/marussia.jpg) |
|
|
19.9.2009, 12:05
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Может быть у меня извращённый вкус ... ( Авто БМВ для меня давно не существует ) , но этот концепт не похож ни на одного другого " супермускулкара " ... всё , к сожалению , становится одноликим ... пропадает " изюминка " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) А у этого концепта ИМХО есть определённый шарм ... Я с тобой согласен, просто в Германии пошла гонка на выжевание. После того как Ауди сделали R8 то BMW стали разробатывать что-то новое. |
|
|
5.11.2009, 21:57
Сообщение
#51
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Forbes назвал самые дорогие автомобили 2010 года
Американское издание Forbes составило список десяти самых дорогих автомобилей, которые будут доступны на рынке в 2010 году. В рейтинг попали только те модели, стоимость которых превышает 100 000 долларов, выпущенные известным мировым брендом, и количество выпускаемых в год машин данной модели не должно превышать 50 штук. Из-за того, что они ассоциируются в первую очередь с гонками, из рейтинга исключены спорткары такиx марок, как: Aston Martin, Lamborghini и Bugatti. На десятом месте расположился Jaguar XJL Supersport стоимостью 115 000 долларов. "Британец" оснащен 500-сильным мотором V8, с которым разгон до 100 км/ч возможен за 4,7 секунды. На девятом месте - Maserati Quattroporte Sport GT S. Этот итальянский суперкар получил под капот "восьмерку" мощностью 440 л.с. До "сотни" разгоняется за 5,1 секунды. Машина обладает уникальной системой распределения веса, за что отвечает небольшой уклон к задней части. Ее стоимость 125 000 долларов. На восьмом месте — немецкий Porsche 911 Turbo Cabriolet, продающийся по цене 145 000 долларов. Его двигатель развивает 500 л.с., до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды. При этом, по заявлению немцев, у машины довольно низкий расход топлива. Далее следует Mercedes-Benz CL 65 AMG, собранный вручную и стоящий 210 000 долларов. Тюнеры из ателье AMG установили на него мотор V12 мощностью 604 л.с. Разгон до 100 км/ч – 4,2 секунды. За ним в рейтинге Forbes идет представительский Rolls-Royce Ghost MSRP. Он оснащен двигателем V12 с мощностью 563 л.с., и разгон до 100 км/ч у него занимает почти 5 секунд. Салон машины отделан кожей и дорогим деревом. Сидения оборудованы массажной функцией, имеется холодильник с внутренней подсветкой, встроенные бокалы для шампанского и раскладной столик. Автомобиль изготавливается на заказ и стоит 245 000 долларов. Пятерку самых дорогих моделей 2010 года открывает самый мощный и быстрый из всех автомобилей английской марки Bentley - Continental Supersports стоимостью 275 000 долларов. Под его капотом стоит двигатель с 12 цилиндрами мощностью 621 л.с. До "сотни" он разгоняется за 3,7 секунды. Мотор может работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85. Четвертое место достается флагманскому седану Bentley Mulsanne. Как недавно сообщалось, автомобиль собирается на 50% вручную, на изготовление одной модели уходит 2 месяца. Он оснащен 6,75-литровым мотором V8 мощностью 505 л.с. и 8-скоростным "автоматом". Этот лимузин - исключение в рейтинге, так как цена на него пока не объявлена, автомобиль появится только к 2012 году, а его премьера состоится в январе будущего года в рамках Детройтского автосалона. "Бронзу" рейтинга получает Ferrari 599 GTB Fiorano. Его цена перевалила за отметку в 300 000 долларов и составила $310 тыс. Двигатель V12, 620 л.с. Разгоняется до 100 км/ч он за 3,7 секунды. Вторую строчку занимает Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Под его капотом стоит 12-цилиндровый двигатель мощностью 453 л.с., с которым 100 км/ч можно достичь за 5,7 секунды. Стоимость этого автомобиля — 445 000 долларов. Лидером рейтинга становится Maybach 62S MSRP, за который придется выложить 450 000 долларов. Мощность его мотора — 604 л.с., до "сотни" он разгоняется за 5,2 секунды. Салон оснащен наклонными задними креслами с подставками для ног, раздвижным столиком, DVD и другим подобным оборудованием. Источник : |
|
|
6.3.2010, 14:27
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 220 Регистрация: 30.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 20405 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
Вот порадовался. Но они только теперь узнали , а мы давно
Сообщение отредактировал Амет - 6.3.2010, 14:28 |
|
|
8.3.2010, 19:35
Сообщение
#53
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 220 Регистрация: 30.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 20405 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
А можно и так.
|
|
|
8.3.2010, 20:04
Сообщение
#54
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Вот это "чехольчик" для патефона (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) !!! Молодцы кенвудцы, отличная реклама нашего аппарата ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.3.2010, 20:44
Сообщение
#55
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
Вот для cubinetsа отрада. Он очень любит Качественный звук!!!
|
|
|
9.3.2010, 10:17
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Синий Торнадо.
Красиво, но малофункционально для нас-семейных. |
|
|
9.3.2010, 17:55
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Toyota снова засветилась в новостях с Prius
В двух словах: нажал человек на газ-машина рванула вперёд и педаль газа замерла. Пришлось подставлять попу патрульной машины под удар. Мдямс.... хорошо что у нас не Тойоты. |
|
|
10.3.2010, 3:02
Сообщение
#58
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 158 Регистрация: 13.1.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 27299 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Первая ссылка - аж за 2008 год. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.3.2010, 6:34
Сообщение
#59
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
Так она и дана в 2008 году (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
11.3.2010, 2:45
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 158 Регистрация: 13.1.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 27299 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 5:56 |