размер колёс, возможные вариации
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
размер колёс, возможные вариации
|
4.4.2010, 8:43
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 300 Регистрация: 25.11.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 27761 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Да, про суппорта Alexon правильно сказал, они могут различаться. А по поводу резины - чем общий радиус колеса больше, тем больше максимальная скорость, но разгон несколько хуже и при этом спидометр показывает скорость меньше, чем есть на самом деле. А если колеса меньше штатных (радиус), то разгон шустрее, но максимальная скорость ниже и показания спидометра завышаются (оба варианта проверены на "Пассате" с использованием цифрового спидометра перед въездом в Лефортовский тоннель :р ))
|
|
|
4.4.2010, 9:52
Сообщение
#162
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А он не может варировать размерами, только три штатных - на 15", 16" и 17". т.к. условие - не слететь с гарантии.
|
|
|
4.4.2010, 14:45
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 300 Регистрация: 25.11.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 27761 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
А какая цель преследуется - выше/ниже/дешевле?
|
|
|
4.4.2010, 21:20
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 494 Регистрация: 20.11.2007 Из: Спб - Врн Пользователь №: 1741 Спасибо сказали: 53 раз(а) |
Цель преследуется только одна - иметь ДВА комплекта колес, чтобы не платить каждой весной/осенью за шиномонтаж. Ну а так как стальные диски у меня уже есть...
Если не заморачиваться с 16', то есть пока и резина на лето. Т.е. цель скорее эстетическая. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.4.2010, 22:41
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 300 Регистрация: 25.11.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 27761 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Ааааа, понял) У меня такой же подход) Вот как раз сегодня съездил на дачу, перебросил летние колеса (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Впечатления - снова лето, управляемость в плюсе, курсовая устойчивость шикарна, пробуксовок и юзов как не бывало (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня лето - родные 16" диски и родная же Toyo 205/55/16, а на зиму - русские диски 16" (пятилучевая звезда, реплика мазды) с 205/55/16 зимней Amtel NordMaster (липучки, без шипов). п.с. если покупать реплику (желательно русскую или китайскую, итальянцев не советую), то комплект "диски+недорогая летняя резина" обойдется примерно в 25-28 т.р. Я имею ввиду 16" диски и резину, соответственно 15" будут дешевле на 4-5 т.р. (за всё) вот это зимние колеса, производства России, цена 3800р за 16" диск. Сообщение отредактировал Scoffy - 4.4.2010, 22:47 |
|
|
4.4.2010, 23:12
Сообщение
#166
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Русской реплики в природе не бывает.
пись. чуть подкорректирую: комплект литых дисков и хорошей резины 16" на лето обойдётся в 26 тыс.руб. |
|
|
5.4.2010, 21:11
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 300 Регистрация: 25.11.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 27761 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Боюсь, боюсь, давай лучше дружить (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
по теме: какой бы реплика не была, "Replica" иль другая реплика, в любом случае это дело стоящее, ибо получаем красивые крепкие колеса за умеренные деньги (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что, froZZen, советую ехать в магазин "Русь-Трейд" и там выбирать неоригинальные красивые колеса и резину по вкусу, ибо цены там хорошие и плюс к этому бесплатный шиномонтаж при покупке колес и резины (впрочем если брать что-либо по отдельности, шиномонтаж всегда бесплатный). упс, не заметил, что вы из Питера. А у вас, кстати, есть магазины сети "Русь-трейд"? Сообщение отредактировал Scoffy - 5.4.2010, 21:12 |
|
|
5.4.2010, 21:14
Сообщение
#168
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
судя по их сайту - нету
|
|
|
14.4.2010, 20:41
Сообщение
#169
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Так, теперь бы услышать автора темы - Предотвратителя, то есть Preventorа. А то вопрос задал и ушел, а мы тут спорим и спорим.
|
|
|
14.4.2010, 22:02
Сообщение
#170
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
как сказал Creeps, подвеска превращается в расходный материал. Ну, я бы даже сказал больше - ВСЯ машина это расходный материал! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Просто СТЕПЕНЬ расходности каждый выбирает по себе. Кто-то ставит самый возможно-высокий профиль, крадётся по нашим дорогам и ездит не более 100 и тд... (тут расход только бензина наверное (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) ) Кто-то пораскованнее ставит 17-е или даже 18-е (шёпотом), литьё и низкопрофильную резину, обретает более точную и жёсткую управляемость и уверенность в вождении и плюёт на дороги нафиК и тд... ( тут расход подвески налицо, а так же ступичных подшипников, а так же бензина тоннами и приток жгучего удовольствия (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Кто-то идёт (нет, летит уже) дальше и ставит НОРМАЛЬНУЮ подвеску вместо унылой стоковой и НАСТРАИВАЕТ её под себя! Ставит спортивную резину полуслик, чуууть-чуть занижает и - получает болид по управляемости! На этой стадии опять тщательно выбирает дорогу - ибо на спортивной подвеске особо не порысачить по ухабам... (тут расход кроме элементов подвески ещё и резины, колёсных дисков и тормозных колодок вместе с тормозными дисками, а так же кузовных элементов - порогов, бамперов и тд. Удовольствие увеличивается в геометрической прогрессии! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) ) Следующий шаг - превратить в расходник всё подкапотное пространство! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) Поставить впуск/выпуск, карбоновое/керамическое сцепление, облегчённые шкивы/маховик/и тд, кованные поршни и тд, интеркулер... (таким образом, подняв лошадей прилично и момента нехило можно "разложить" своё авто нафиК об бордюр или об столб насовсем (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ) Вот как-то так. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
14.4.2010, 23:31
Сообщение
#171
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
И тут Сreeps-а понесло. Маньяки.
|
|
|
15.4.2010, 0:16
Сообщение
#172
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Блин, да меня давно несёт... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) В смысле в сторону спортивности. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
На всё просто пока денег нет. Вот колёса прикупил, теперь плотно о подвеске задумался... В смысле придумал-то уже всё давно - коплю денег. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
15.4.2010, 11:28
Сообщение
#173
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Коллеги, что посоветуете в таком размере - 235/45R17? Приоритеты - цена/качество и комфорт/надежность. Michelin Premacy, несмотря на на столь родственное название, оказались мягким унылым говном (извините)... К тому же и быстростирающимся... А посмотри Бридж. МУ-01, думаю порадует, и цена около 5,5тыс. Или Адреналин, как у Сreeps-а, но размер 225. Цена 6,3 тыс. С 235-м размером, мне кажется, ты чуть перебрал - может цеплять в поворотах при загрузке. Сообщение отредактировал Сеттер - 15.4.2010, 11:54 |
|
|
15.4.2010, 20:37
Сообщение
#174
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
А я ему говорил. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) На моём опыте не учится. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
17.4.2010, 21:20
Сообщение
#175
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
AVL, дружище, привет. (а мож. и кому ещё будет интересно и люди спасибо скажут). Давай разберём ситуацию: У нас стоит штатная 195/65-15. Торм. диск меньшего радиуса, след. при желании можем ставить и 16" и 17" и т.д. Гарантия нас не волнует, посему вполне можем поиграть с размерами. Итак - лето, и сам Бог велел увеличить пятно контакта, т.е. сцепные свойства с дорогой, посему учитывая наш небольшой клиренс о 205/60-15 забудь, т.к уменьшится ещё. А вот 205/65 -15 будет в самый раз, с учетом естественного запаса от завода, и клиренс поднимется на 6мм. НО езда будет сравнительно валкая - получится некий бусик. М5 - машинка пошустрее и управляемость совсем не лишний фактор, а посему я с бОльшим удовольствием поставил бы 215/60-15 (клиренс +3мм). Про 225 не говорю - получится дороговато в этом радиусе. Но надо понимать, что на 15" наша машина теряет часть своих качеств, задуманных производителем, получается Мазда-минус. Если цена не смущает и хочется получить Мазда-баланс с хорошей управляемостью, чуть пожёсче - стандартно (понимай, что валкость машины повышает утомляемость водителя и увеличивает время прохождения пути, чрехмерная жесткость требует большей реакции и напряжения водителя, влияет на подвеску, но мы крайности не берём) - надо бы перейти на 16", где стандарт -205/55-16. И здесь я бы рассматривал два размера: 205/60-16 (клиренс +10мм) и 215/55-16 (клиренс +6мм). себе бы поставил второй вариант: увеличенное пятно контакта -215, прекрасная управляемость, сбалансированная жёсткость, но ещё чуть подороже. Для себя отмечаю, что переплатив даже по 500-1000руб за хорошее колесо, при средней эксплуатации 4 сезона - окупится на бензине за 2, а моя умиротворённость при езде на дальняк стОит и бОльшего.
Тэкс, с размером определились, а что будем ставить. Краснея и пряча глаза Фрунзик сказал: "Вы прям такие вопросы задаёте, что не удобно отвечать" - "Мимино". Вопрос действительно интимный, как парфюм или тариф мобильника. Каждому своё. Давай расскажу про себя, а Вы уж как хотите.: Я к шинам отношусь с потребительской точки зрения. Накатываю 35 тыс в год. езжу на дальняк и по разным дорогам. Что мне нужно: шину пожёсче - летом асфальт бывает горячим и я иногда бываю агрессивен на дороге, дождевые канавки (неплохо направленный рисунок) - в дождь езжу уверенно, боковые ламели поконкретнее - чтобы заехать в лес с подружкой (по травке, земле, песку и грязи), Боковину бы покрепче - итак дороги фигня, а если наехать на камень на скорости; к шуму я отношусь без фанатизма (понимаю, что каждые 100 метров разное покрытие, кот. даёт разный шум даже при разных рисунках), ( Иногда меня забавляет как некоторые музыкальные гурманы, способные как киты услышать 20 Гц или 20кГц рассуждают о шумности покрышек, а беда то в звукоизоляции машины), но не отказался бы от ассиметрика, ещё неплохо бы иметь сплошную центральную дорожку ( и пошире). Какую то святую шину я нарисовал. Но это есть мои параметры выбора. Вот и покаялся - как без трусов остался. Ах да, чуть не забыл: И не хочется платить лишнего за бренд. Ну вот и даже очки снял. Итак: из расчёта 4 сезона поставил бы я Бридж. |
|
|
19.4.2010, 10:22
Сообщение
#176
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
|
|
|
19.4.2010, 19:30
Сообщение
#177
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
В точку Макс... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Но мы стремимся! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ПС: нужно работать чтобы жить, а не жить, чтоб работать!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_AVL_* |
20.4.2010, 6:36
Сообщение
#178
|
Гости |
|
|
|
20.4.2010, 16:34
Сообщение
#179
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 71 Регистрация: 2.10.2009 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 27680 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
ПиСь. AVL-у: Мы же с тобой просчитали все размеры по пригодности. А если ты загрузишь М5 до полного сжатия пружин (наверно это больше 600кг), то цеплять будет все, что ни поставь (даже мебельные колёсики) А чё,прикольно. На бюхо М5 колесики, как у БРДМ(военная машина, кто не знает), Чтобы через полицейских перекатываться!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
20.4.2010, 20:46
Сообщение
#180
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Недавно AVL-у обрисовал, на мой взгляд лучшую шину, Так вот, лучше Адреналина для себя не вижу, токо дорогая - собака. Заразил ты меня этими колесами, вот только сомневаюсь на счет ширины: 205 или 215? А 215 при полной загрузке зада не будет подцепливать? Лёш, я же отписывал неоднократно - После установки своих катков 235/45 17, я пожалел ибо цепляли. А штатный 225/45 17 будет нормально. Ну а твои 205 и 215 вообще со свистом! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 10:10 |