Новая М5, новая пятка в продаже
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая М5, новая пятка в продаже
|
16.11.2010, 15:02
Сообщение
#21
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
А , вообще , для общего развития , DSG - 6-ти ступенчатая - с " мокрым " сцеплением , а DSG - 7-ми ступенчатая - с " сухим " ...
|
|
|
Гость_AVL_* |
16.11.2010, 19:28
Сообщение
#22
|
Гости |
|
|
|
16.11.2010, 21:51
Сообщение
#23
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А задней ни одной.
|
|
|
Гость_AVL_* |
16.11.2010, 22:06
Сообщение
#24
|
Гости |
Настоящий водила - назад не едет
|
|
|
17.11.2010, 8:48
Сообщение
#25
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Не волнуйся , ты ничего не пропустил ... DSG - это автоматизированная <noindex> Спасибо, Гена, что успокоил. А то я уж разволновался. Вот прочитал любезно предоставленную тобой статейку и думаю, что лучше - DSG или АКПП-типтроник? Простая АКПП меня донимает своей "несообразительностью". В новой пятке типтроник вообще ставится? |
|
|
17.11.2010, 10:04
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
Добрый день, в тестах Авторевю и каких-то украинских было написано, что 5-ти ступка автомат у мазды очень удачная и шустрая коробка. Она не умеет адаптироваться, но ей это и не нужно из-за удачных мозгов и сочетания с двигателем, а наличие ручного режима в принципе и не нужно
|
|
|
17.11.2010, 11:17
Сообщение
#27
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Спасибо, Гена, что успокоил. А то я уж разволновался. Вот прочитал любезно предоставленную тобой статейку и думаю, что лучше - DSG или АКПП-типтроник? Простая АКПП меня донимает своей "несообразительностью". Хорошо соображает только ручная коробка (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , может даже с 3-ей передачи сразу на 6-ую переключиться и наоборот. |
|
|
17.11.2010, 13:28
Сообщение
#28
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
так то да (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что до выбора DGS или АКПП, то мой выбор пока в пользу первой - уж больно она хороша, особенно, если с турбомотором бензиновым (и чем мощней мотор, тем лучше потенциал коробки раскрывается - сужу по VW, Audi и Porsche)
|
|
|
17.11.2010, 14:24
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2010 Из: Москва, октябрьское поле Пользователь №: 28300 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Это конечно все хорошо, на бмв М5 SMG- то же робот двухдисковый, справляется со своей работой на отлично, только тема не про это, А ПРО НОВУЮ М5 И ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯХ В КОТОРОЙ ОН ПРЕДСТАВЛЕН В ПРОДАЖЕ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
|
|
|
17.11.2010, 17:53
Сообщение
#30
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Кроме сдвижных дверей новой М5 похвастаться нечем, Touran со своим автоматом при той же мощности двигателя (и цене автомобиля) разгоняется как положено и расход топлива в норме. Пока нет цен и ТТХ на новый Sharan (внешне Touran со сдвижными дверями) для сравнения. Смущает только, что у Touran нет нормального "атмосферника".
|
|
|
19.11.2010, 15:17
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 125 Регистрация: 9.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27845 Спасибо сказали: 34 раз(а) |
Поддерживаю. Кроме того уже есть Grand C-Max, который при сопоставимом ценнике точно отберет у М5 звание "лучшая покупка в классе".
|
|
|
Гость_AVL_* |
19.11.2010, 20:35
Сообщение
#32
|
Гости |
Да, ребята судя по тому, что я вижу
|
|
|
19.11.2010, 21:21
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
А у нас(Украина) с сайта ОД 5-ка исчезла как таковая, наверное старые продали, а новых ещё не завозили
|
|
|
20.11.2010, 1:03
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 39 Регистрация: 17.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 28570 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
|
|
|
20.11.2010, 12:53
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 191 Регистрация: 23.6.2008 Из: St.-Petersburg Пользователь №: 11979 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
годков через два посмотрим, на что менять будем
|
|
|
20.11.2010, 19:33
Сообщение
#36
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1591 Регистрация: 19.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 413 раз(а) |
Смотрел в понедельник Touran и лишний раз убедился, что Фолькс уже давно не народный автомобиль.Если Российский ценник на новую М5 перевести в гривни, то со всеми допами она будет дешевле пятиместного Touranа Comfortline с бензиновым 1.4(140 л.с) двиглом и с тканевым салоном, про квадратный фольксовский дизайн я ничего хорошего тож говорить не буду.Что касается нового Sharanа - то при ценнике Touranа Comfortline с бензиновым 1.4(140 л.с) в 34700 дол, я думаю к Sharanу меньше чем за 40 тыс дол не подойдешь, а есть к примеру ToyotaVenza за 43 тыс с полным приводом ,атмосферным диглом 2.7 и по дизайну фолькс рядом не стоял ИМХО.
И ещё сидя в Touranе, а глядя на новую трёшку, я думаю и в новой М5, абсолютно нет ощущения дорогого автомобиля, а в ToyotaVenza - эт ощущение есть. Хотя в минус ToyotaVenza можно отнести отсутствие семиместной версии. Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 18:50 |
|
|
21.11.2010, 0:52
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
И скорее всего прийдется доплачивать за различные "блага человечества" типа кондиционер-электростекла
|
|
|
21.11.2010, 10:11
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
у Фольксвагена вроде бы и тахометр - уже доп.опция
|
|
|
21.11.2010, 17:06
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 419 Регистрация: 25.8.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 27638 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
|
|
|
21.11.2010, 21:40
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
зреет актуальная тема - "Что после Мазда5" ;( не воспринимается она совершенно другой, новой... как рестайл.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 3:32 |