IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мазда 5 при отрицательных температурах
Sprinter
сообщение 3.12.2010, 18:59
Сообщение #221


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Говорю же - самая бедная комплектация (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ничего автоматом не делается, кроме АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moldi
сообщение 3.12.2010, 20:00
Сообщение #222


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 134
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 25027
Спасибо сказали: 7 раз(а)




На отечественных машинах помню, рекомендовалось секунд на 20 перед заводкой включить ближний свет, что бы аккумулятор как бы набрал мощность (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
froZZen
сообщение 3.12.2010, 22:15
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 494
Регистрация: 20.11.2007
Из: Спб - Врн
Пользователь №: 1741
Спасибо сказали: 53 раз(а)




Цитата(Sprinter @ 3.12.2010, 18:37) *
Че-то не пойму, а габариты тут для чего (лишний расход АКБ)? Или речь идет о ситуации, когда недоступен режим ВЫКЛ? Тогда ладно, согласен


Ну да. Габариты не выключаются НИКОГДА вообще.
Ну кроме случая когда выключаешь зажигание... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scoffy
сообщение 3.12.2010, 22:34
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 300
Регистрация: 25.11.2009
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27761
Спасибо сказали: 39 раз(а)




Заметил забавную вещь - при морозах, на только что заведенном движке, если при включенном ближнем свете открывать/закрывать ЦЗ с водительской ручки - очень заметно просаживается напряжение (ближний свет ощутимо "притухает"), длится это около полусекунды - пока не откроются/закроются замки всех дверей.

п.с. с наступлением морозов тоже стал заводиться с включенными габаритами (ближний автоматический)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 4.12.2010, 11:31
Сообщение #225


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




А у меня первый раз за 3 зимы примёрзли калодки кдискам задним. Машуна простояла больше суток наморозе на ручнике, днём -10 ночью -14 так вчера заехал снял кколёса и всё продувал и прочичал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 4.12.2010, 14:57
Сообщение #226


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ну как же так ты попался. С древнейших времён известно - ставь машину на паркинг (АКПП) или передачу (механика).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 4.12.2010, 16:15
Сообщение #227


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Цитата(Scoffy @ 3.12.2010, 22:34) *
Заметил забавную вещь - при морозах, на только что заведенном движке, если при включенном ближнем свете открывать/закрывать ЦЗ с водительской ручки - очень заметно просаживается напряжение (ближний свет ощутимо "притухает"), длится это около полусекунды - пока не откроются/закроются замки всех дверей.

п.с. с наступлением морозов тоже стал заводиться с включенными габаритами (ближний автоматический)


И не только на этой позиции, стеклоподёмники так-же, я подозреваю что дело тут в тощине (сечение) провода на массу (худовата она у нас), планирую в параллель бросить ещё провод(уже приготовил, погода вот ... только , потом отпишусь об результатах или безполезных этой затеи .
,

Сообщение отредактировал All217 - 4.12.2010, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 4.12.2010, 16:26
Сообщение #228


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Цитата(B-AA 9977 @ 4.12.2010, 11:31) *
А у меня первый раз за 3 зимы примёрзли калодки кдискам задним. Машуна простояла больше суток наморозе на ручнике, днём -10 ночью -14 так вчера заехал снял кколёса и всё продувал и прочичал.

Я думаю так:
После того как "сорвал" со льда, совсем ненужно было РАЗБИРАТЬ, нужно на дорогу, немного потормозить на скорости, там всё само прогреится, продуется и высохнет, к стати и опять "хапнет" влаги когда проедешь по глубокому снегу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvaz
сообщение 4.12.2010, 18:41
Сообщение #229


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 208
Регистрация: 15.3.2008
Из: Типа мААсквич =p
Пользователь №: 5057
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 4.12.2010, 14:57) *
Ну как же так ты попался. С древнейших времён известно - ставь машину на паркинг (АКПП) или передачу (механика).

Тут не совсем все просто (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) был случай на даче, прошлой зимой, когда коробка замерзла на столько, что пришлось после заведенного движка жечь сцепление еще минут 15, пока коробка чуть отошла и передачу удалось вытащить, машина чуть под горку стояла может из за этого....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 4.12.2010, 19:15
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Цитата(B-AA 9977 @ 4.12.2010, 9:31) *
А у меня первый раз за 3 зимы примёрзли калодки кдискам задним. Машуна простояла больше суток наморозе на ручнике, днём -10 ночью -14 так вчера заехал снял кколёса и всё продувал и прочичал.

андрей никогда не ставь машину на ручник на ночь или на долгое время,примерзает при этой погоде не только суппорт ну и тросик ручника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimpl
сообщение 4.12.2010, 23:17
Сообщение #231


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 51
Регистрация: 28.9.2010
Из: Нижегородская область
Пользователь №: 28416
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(Sprinter @ 3.12.2010, 18:59) *
Говорю же - самая бедная комплектация (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ничего автоматом не делается, кроме АКПП

Дело тут не в комплектации, а в стране откуда машина привезена (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) у меня комплектация топовая, но ближний свет автоматически как у европеек не включается, это особенность американок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 4.12.2010, 23:52
Сообщение #232


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




По мне, так хорошая особенность. Кстати, у нас с тобой еще и одногодки

Сообщение отредактировал Sprinter - 4.12.2010, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 5.12.2010, 14:41
Сообщение #233


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 164
Регистрация: 21.9.2008
Из: москва
Пользователь №: 17101
Спасибо сказали: 166 раз(а)




Цитата(Sprinter @ 2.12.2010, 17:15) *
Забить - это звуки трения замерзших деталей.

А на счет выжимания сцепления - метод хороший, действенный, сам так делал пока на механиках катался (лады и мазда 323), посоветовал тут позавчера коллеге, чтобы он со своим Фокусом так же поступил. Первый день - полет нормальный, на второй у него рассыпался гидравлический цилиндр (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мороз крепчает однако!

не вижу взаимосвязи (во-первых, сцепление в любом случае надо выжать, чтобы снять с передачи) а выжав один раз, далее уже неважно для чего это сделано, для того чтобы завести или включить нейтраль. Конечно низкая температура свое дело делает, это и тормоза , аммортизаторы , шарниры, и т.д. Но всегда, заводя авто на механике всегда выжимаю сцепление, вне зависимости от поры года.К тому же это хорошая привычка, и никогда не заведешь на передаче.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 6.12.2010, 9:38
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




+1 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naica
сообщение 20.12.2010, 23:08
Сообщение #235


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Здравствуйте! Ну вот пролетел год, как купил масяню. Машинкой очень доволен, прошлая зима и нинешняя очень холодные до -48, тфу три раза ни разу не замёрз. Сигналка старлайн Б9, с прогревом по двигателю, выставлена температура прогрева -18 на 10 минут. Всегда, если температура ниже -20, заворачиваю морду в бризент, растилаю, наезжаю передними колесами, накидываю на верх, поджимаю дворниками, по краям вязочки, соеденив концы, завязываю на капоте (рекомендую). При температуре -40-46, сразу после поездки, завёрнутая машина не прогреваеться 7-8 часов! (без бризента 2-3 часа), после первого прогрева и последующие, каждые 3-4 часа, (без бризента 1-2). После поездки перед постановкой на стоянку, обязательно выключаю печку, включаю рециркуляцию, это тоже очень влияет на скорость остывания двигателя, и соответственно возростает колличество прогревов. Под капот положил двухсторонне фальгированный утеплитель, толщиной 6 мм., при -5 на капоте снег не тает!Печурка греет слабовато, в машине прохладно, надо разбираться, наверно что-то с циркуляцией жидкости не в порядке. Ну вот вроде пока всё, масяня-сибиряк, проверенно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 20.12.2010, 23:36
Сообщение #236


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Нифигасабе - испытания. А что, в -40-46*С нужно куда-нить ехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 21.12.2010, 7:34
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 278
Регистрация: 22.5.2008
Из: г.Надым ЯНАО
Пользователь №: 9954
Спасибо сказали: 5 раз(а)




За смертью(машинки естественно)! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rist
сообщение 21.12.2010, 13:50
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 445
Регистрация: 15.10.2007
Из: Югра, г. Советский
Пользователь №: 1452
Спасибо сказали: 49 раз(а)




В прошлом году в -44 ездил, правда ночью стоит в гараже. Сегодня -38 утром - полет нормальный))

Сообщение отредактировал 2rist - 22.12.2010, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naica
сообщение 21.12.2010, 21:14
Сообщение #239


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 21.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 27816
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Леший @ 21.12.2010, 11:34) *
За смертью(машинки естественно)! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

За смертью на других машинах ездиют (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marl
сообщение 22.12.2010, 21:02
Сообщение #240


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 123
Регистрация: 22.11.2009
Из: Красноярский край
Пользователь №: 27757
Спасибо сказали: 15 раз(а)




Ездить порой нуна - и нет других вариантов, то работа, то еще че нить (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... У меня второая зима за -40 (вчера с утра 45-47 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )... Тьфу - полет нормальный... Но утепляться надо - тут без вариантов.


З.Ы. naica: - дарова "Землячок" !!! У нас однако всеж холодней на пару градусов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 18:42





РЕКЛАМА НА САЙТЕ