IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Релинги, монтаж, применяемость, заглушки, проблемы
Sprinter
сообщение 3.11.2010, 18:16
Сообщение #61


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Конкретно про указанные не скажу, но униерсальные вполне встанут, у них регулируется ширина крепежей


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipeline
сообщение 12.3.2011, 18:46
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 18
Регистрация: 30.12.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27832
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всем привет!

Сломал Пластиковые держатели металлических трубок рейлингов к крыше авто.
Почитав форумы понял, что проблема частая. Хочу починить, но поможет мне либо разборка, либо человек, который по какой-либо причине хочет избавится от своих рейлов, заменив их на молдинги.

помогите советом, где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heim
сообщение 12.3.2011, 20:17
Сообщение #63


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 103
Регистрация: 27.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28509
Спасибо сказали: 27 раз(а)




У меня аналогичная проблема - приобрел вместе с б/у автомобилем, спасибо автопойнту (при продаже проблему скрыли, а после отказали в гарантийном ремонте). (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Только я думаю это брак: трещины пошли по каждому болту всех четырех пластиковых частей. Да и случаи на форуме уже были.

Рейлинги снял сам благодаря форуму (дилер не смог - сказали надо крышу разбирать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ). На фото вид снизу - так трещины виднее.

Прикрепленный файл  IMG_4093.JPG ( 468.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  IMG_4094.JPG ( 468.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  IMG_4098.JPG ( 465.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  IMG_4096.JPG ( 481.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Автопойнт предложил купить рейлинги в сборе. 28 тыс руб, если не ошибаюсь. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)


В-общем, я бы тоже хотел узнать варианты по ремонту+усилению пластиковых частей рейлингов. Ну или координат места, где их можно приобрести за разумные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnny
сообщение 12.3.2011, 21:30
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 235
Регистрация: 27.1.2010
Из:
Пользователь №: 27872
Спасибо сказали: 243 раз(а)




Пластик на релингах - го...но редкосное (трескается), у меня тоже одно крепление треснуло, правда по моей неосторожности (уронил), но все это папровимо.

Делается это с помощью стекломата и полиэфирной смолы - продается в автомагазинах как рем. набор для бампера, так-же можно купить материалы отдельно (смолу и стекломат), стекломат лучше использавать марки 150 (в ремкомплекте бампера в асновном идет марки 250, он толще, его менее удобно фармовать)

На креплениях множество всяких ребер, в них просверливаются небальшие отверстия, канавки, протягивается, укладывается стекломат и пропитывается смолой, сушится, обрезается, зашкуривается лишнее и сного укладывается (несколько слаев), вообщем на словах тяжеловато объяснить, но суть в том чтобы не столь склеить трещину, а прочно ее связать, стекломатом можно обвязать проктически все крепление, что грубо говоря в десятки раз усилит конструкцию.
Процес этот конечно геморойный, но оно того стоит, главное с умом к нему подойти.

Фотка склееного стекломатом крепления (склееная часть пульнута черной краской), склеелось намертво - не оторвать.

Прикрепленный файл  000000010111.png ( 2.72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 169


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 12.3.2011, 21:40
Сообщение #65


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Я бы попробовал реанимировать их сам. Это не полиэтилен, пластмасса. На фото видно, что есть место (пространство ) для творчества. Отмыть, обезжирить, вырезать заготовку из пластмассовой пластины (типа заплатка - в свободное пространство по максимуму - помним, чем больше площадь склеиваемых изделий, тем надёжнее контакт) и клей - ДИХЛОРЭТАН.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heim
сообщение 12.3.2011, 22:41
Сообщение #66


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 103
Регистрация: 27.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28509
Спасибо сказали: 27 раз(а)




Дело за малым: вынуть пластмассовую часть из металлических рейлингов. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Гайки с насечкой вставлены в пластмассовую часть. Металлическая трубка прикручена к этому делу винтами. Винты, видимо, закисли вместе с гайкой и свободно крутятся в пластмассе (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Остается только высверливать винты или, может, что-нибудь подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 12.3.2011, 23:58
Сообщение #67


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Конечно каждый скажет VD-40, старики замачивали в саляре, уксус - тоже хорош.
Понимаю, что в пластмассе болт, а гайка под крышей - за потолком, или наоборот. И вот, что я скажу: Щавелевая кислота - продается в некоторых цветочных магазинах (её раствор применяют для подкисления щелочных почв почв, например для фиалок) но это может быть не концентрат (точнее кислота не 99%-ная), можно поискать фирмы по очистке воды и договориться - они применяют её в больших количествах для промывки систем водоснабжения (у них мешки по 25 кг., тебе нужна чайная ложка). Растворить в 100гр. воды. Капать пипеткой или с палочки сверху - по кромке болта (чуть-чуть, только чтобы смочить болт и резьбу, не пролив на потолок), 10-15 мин и ржавчины или накипи/окалины как нибывало. Если за головку болта совсем не зацепиться, то прежде чем высверливать его, я бы тонким свёрлышком (0,8 - 2,0) насверлил бы борозду под шлицевую отвёртку. А при обратной сборке спрысныл бы все эти железки силиконом - он подсыхает в восковую пасту и не "жирит", т.е. не даёт жирных разводов по потолку. Ну и удачи тебе.
ПиСь. СТОРОЖНО ЯД. РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ. Нейтрализуется многоводой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipeline
сообщение 13.3.2011, 1:07
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 18
Регистрация: 30.12.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27832
Спасибо сказали: 0 раз(а)




не...
у меня совсем кабздец. я когда закручивал дуги багажника, стянул по неосторожности дуги так, что полопалось все пластиковое будте-нате...
потом въехал на низкую подземную парковку с боксом на крыше, и ваще все накрылось.
сейчас уже не склеить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 13.3.2011, 7:30
Сообщение #69


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 12.3.2011, 23:58) *
Конечно каждый скажет VD-40, старики замачивали в саляре, уксус - тоже хорош.

Я, Паша, порекомендовал бы человеку всеже тот же WD-40. Только его надо несколько раз подливать туда с перерывами в 6-8 часов. И все отвернется.
Он не опасный и ЛКП с железом не потревожит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnny
сообщение 13.3.2011, 10:45
Сообщение #70


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 235
Регистрация: 27.1.2010
Из:
Пользователь №: 27872
Спасибо сказали: 243 раз(а)




Цитата(heim @ 12.3.2011, 22:41) *
Дело за малым: вынуть пластмассовую часть из металлических рейлингов. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Гайки с насечкой вставлены в пластмассовую часть. Металлическая трубка прикручена к этому делу винтами. Винты, видимо, закисли вместе с гайкой и свободно крутятся в пластмассе (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Остается только высверливать винты или, может, что-нибудь подскажете?


WD-40 в этом случай полностью бесполезен.

Высверливать не надо, болты можно вытащить вместе с этой гайкой через его-же отверстие в метал. трубке, поддевать шляпку болта плоской отверткой (вытягивать), одновременно крутить болт, после останетца открутить гайку и вклеить ее обратно, по крайней мере у себя вытащил именно так, гайка эта без граней диаметром совсем чуть-чуть толще отверстия в метал. трубке.

На счет склеивания - никакие накладки и клей нормально не склеит, перепробывал массу вариантов, самый реальный и надежный - тот что описывал выше.

Сообщение отредактировал Johnny - 13.3.2011, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heim
сообщение 13.3.2011, 11:20
Сообщение #71


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 103
Регистрация: 27.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28509
Спасибо сказали: 27 раз(а)




Спасибо за советы.
Буду пробовать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipeline
сообщение 1.4.2011, 15:32
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 18
Регистрация: 30.12.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27832
Спасибо сказали: 0 раз(а)




информация для всех, кто столкнулся с аналогичной проблемой...

у меня ситуация была - полный абзац! были сломаны ВСЕ пластиковые держатели рейлингов. в итоге, починил сам на ура!
официалы выкатили комплект рейлингов за 30 000 руб... ненормальные

во-первых, все закисшие анкера вытасккиваются вместе с болтами через металлические стандартные отверстия металлических дуг.
надо посильнее их тащить плоскогубцами. Не выкидывать потом!!!

во вторых, сломанные пластиковые части надо склеить между собой. Идеально подходит эпоксидный клей. Адгезия - просто супер.
после этого надо нарезать несколько продольных канавок прямо через линию слома. я использовал болгарку!

в эти канавки утопил длинные саморезы. затем все ребра жесткости прямо через саморезы залил эпоксидным клеем. Получилось очень неплохое армирование сломанных и склееных частей. причем со всех сторон.

Дырки от анкеров залил эпоксидом, а затем аккуратно высверлил и вклеил новые анкера (продаются в магазине)

всю склеенную конструкцию отшлифовал болгаркой, чтобы влезала обратно в металлические дуги.


уже месяц гоняю с боксом на крыше, все ок! никаких проблем! склеелось намертво.
________________________________

принял причину, почему сломалось... неаккуратно стягивал между собой дуги THULE, вот и треснули рейлинги.
Затем заехал в низкий паркинг с боксом на крыше, и вконец все расхерачил (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvaz
сообщение 1.4.2011, 16:55
Сообщение #73


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 208
Регистрация: 15.3.2008
Из: Типа мААсквич =p
Пользователь №: 5057
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Честно говоря, достаточно тяжело, что-то посоветовать не разбирая механизм и не очень представляя последствий.
Но на первый взгляд характер всех трещин однотипный и наиболее вероятная причина в малом пятне контакта креплений с пластиком. Это своего рода концентратор напряжений получается, потому под нагрузкой все и трещит.
Я бы попробовал не клеить, а со всех сторон (и с обратной) поставить широкие шаёбочки примерно как на картинке
Прикрепленный файл  IMG_4098.JPG ( 223.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

большая площадь контакта должна помочь, правда есть вероятность, что треснет за усиленной зоной (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , а кроме того надо по месту смотреть принципиальную возможность такого усиления. Чем могу как грится...

П.С. а время то на сервере не местное (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или сервак не московский?...

Сообщение отредактировал Kvaz - 1.4.2011, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipeline
сообщение 1.4.2011, 21:54
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 18
Регистрация: 30.12.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27832
Спасибо сказали: 0 раз(а)




У меня, например, в этих местах вообще все в порядке!
У меня сломаны все пластковые части, которые заходят в металлическую дугу рейла. Причем везде одинаково, по центру между крепежными винтами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 28.4.2011, 19:00
Сообщение #75


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Всем привет, как снять эти заглужки? не хочеться их сломать.
(IMG:http://img835.imageshack.us/img835/940/p4270598.th.jpg) (IMG:http://img696.imageshack.us/img696/1660/p4270599.th.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dokka
сообщение 28.4.2011, 19:27
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 29151
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Сдвигай в сторону стрелки - прижимая вниз, но аккуратно. Затем вверх.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил
сообщение 21.5.2011, 19:34
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 173
Регистрация: 17.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3538
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Всем привет!

Та же проблема. Не понятно где японцы набрали таких чудо конструкторов. Проблема не в установке багажников а в разработке конструкции рейлинга. Подобное крепление металлической части к пластиковой допустимо в мягком пластике. А здесь анкера создают напряжение в месте крепления которое и так напряжено при перевозке грузов (особенно велосипедов в поворотах).
Согласен с тем что необходимо усилить стеклотканью. А перед этим стабилизировать трещины циакрином(с пониженной вязкостью).

А покупать новый - наступить на те же грабли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rukoblud
сообщение 2.12.2011, 9:34
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28903
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Народ подскажите где можно купить рейлинги на крышу? И есть ли разница между примаси и 5-кой в посадочных местах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rukoblud
сообщение 2.12.2011, 10:40
Сообщение #79


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28903
Спасибо сказали: 0 раз(а)




в инете нашел поперечные палки для креплений без рейлингов CC29V4701
Может кому пригодится.

В добавок ко всему еще есть тулевские багажники.Артикулы 753(упоры),?61(861) - дуги и 3069 - киты.В сборе получается либо 8500 либо 10300.

Сообщение отредактировал rukoblud - 2.12.2011, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad347
сообщение 3.12.2011, 0:13
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 102
Регистрация: 21.8.2011
Из: МО, РТ.
Пользователь №: 29523
Спасибо сказали: 18 раз(а)




а ты на новый кузов ищешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 11:09





РЕКЛАМА НА САЙТЕ