"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
|
17.3.2011, 11:47
Сообщение
#381
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
У меня эбершпехер уже не работает. Температура по утрам не ниже -3 градусов в эти дни.
На Мазда Холпи мне как зарядили стоимость того масла, которое надо лить, то чуть не офигел - 100 тыс. за литр (30$). Первый раз когда менял заливал вот <noindex> 1 литр впарили дополнительно. А банки по 5 литров. За все 6 литров и замену заплатил 300 тыс. рублей (100 $). Поэтому куплю 1 банку и поеду менять на Мазду, что интервалы заодно сняли. А лишний литр пускай валяется. Да, хотел спросить. При замене масла мне сказали, что надо 5,1 литр. В инструкции по эксплуатации написан, что при замене масла вместе с масляным фильтром тоже надо лить 5,1 литр. НО, на Мазде мне сказали, что надо лить 4,1 литра. И лишку откачали. Поэтому вопрос: Вася, а ты сколько льешь масла и какое? Сообщение отредактировал Виктор 1 - 17.3.2011, 11:49 |
|
|
17.3.2011, 12:15
Сообщение
#382
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Виктор,точно такое же масло я использую для до заливки,точно в такой же канистре.Всегда использовал масло этой фирмы и был доволен.
На мазде правы,для замены масла с фильтром,заливается 4,1 литра масла.(Мазда уменьшила объём заливки масла,когда у многих из-за коротких расстояний,быстро поднимался уровень масла до креста на щупе).Даже поменяли щупы,что бы меньше заливалось масла. Я просто делаю все сервисы дальше на мазде,так как мне уже 2-ой раз заклеивали трещины на задней двери.(пока бесплатно,хоть машине 5 лет). А самому выкидывать 700 евро на заделку и покраску задней двери-много,а новая дверь,как мне сказали на мазде стоит тысячу евро(не считая покраски и работы). Только поэтому я и делаю всё на Мазде. Сообщение отредактировал vasili - 17.3.2011, 12:19 |
|
|
17.3.2011, 12:23
Сообщение
#383
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Первый раз когда менял заливал вот <noindex><noindex> "Полностью соответствует требованиям Ford, Madza и Mitsubishi самых последних лет выпуска". Однако допуска от MAZDA не имеет !!! PS: Liqui Moly (жидкий молибден) - "это самый дешёвый способ сделать антифрикционную присадку. И ни один из грандов "маслостроения" им не пользуется". |
|
|
17.3.2011, 12:28
Сообщение
#384
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Вопрос:
Исходные данные: На СТО дилера Фольксваген приезжает автомобиль Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ 2007 года. Автомобиль не на гарантии. Проблема автомобиля - повышенная дымность (не прошел техосмотр), повышенный расход топлива. При диагностике выяснилось, что автомобиль оборудован сажевым фильтром, но блок управления автомобиля перепрограммирован на работу без него. Сажевый фильтр удален. Все датчики, узлы и агрегаты двигателя технически исправны (кроме ДПФ, ессно). Действия дилера? Ответ дилера: Дилер извинится, и скажет, что в конструкцию автомобиля внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, и посему он ничем помочь не может, дабы это "Фаберже" ручной, прям-скажем, работы снова "засияло". Ничем, кроме заказа и установки DPF и "возврата на родину" родного блока с родными программами. |
|
|
17.3.2011, 12:33
Сообщение
#385
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Здесь трудно сказать,что-либо Юрий,я на всех своих турбо-дизелях использовал масло этой фирмы,и не было проблем-оно при том не из дешёвых в германии.
А вот если посмотреть на немецком форуме,то последние три дизельные машины с поломанными моторами использовали оригинальное маздовское масло. Здесь главное менять масло,если есть разжижение оного,тогда не будет проблем. Спасибо сказали:
|
|
|
17.3.2011, 12:34
Сообщение
#386
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Вопрос: Исходные данные: На СТО дилера Фольксваген приезжает автомобиль Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ 2007 года. Автомобиль не на гарантии. Проблема автомобиля - повышенная дымность (не прошел техосмотр), повышенный расход топлива. При диагностике выяснилось, что автомобиль оборудован сажевым фильтром, но блок управления автомобиля перепрограммирован на работу без него. Сажевый фильтр удален. Все датчики, узлы и агрегаты двигателя технически исправны (кроме ДПФ, ессно). Действия дилера? Ответ дилера: Дилер извинится, и скажет, что в конструкцию автомобиля внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, и посему он ничем помочь не может, дабы это "Фаберже" ручной, прям-скажем, работы снова "засияло". Ничем, кроме заказа и установки DPF и "возврата на родину" родного блока с родными программами. Юрий, я что то не совсем понял, при чем тут масло? |
|
|
17.3.2011, 12:36
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
"Полностью соответствует требованиям Ford, Madza и Mitsubishi самых последних лет выпуска". Однако допуска от MAZDA не имеет !!! PS: Liqui Moly (жидкий молибден) - "это самый дешёвый способ сделать антифрикционную присадку. И ни один из грандов "маслостроения" им не пользуется". Хорошо, а какое тогда масло лить в наши дизельные М5 по Вашему? У этого допуск С1. На наши идет масло с допусками А1, С1, В1. Так чем не подходит то? Предложите альтернативу. Сообщение отредактировал Виктор 1 - 17.3.2011, 12:39 |
|
|
17.3.2011, 12:38
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Виктор,точно такое же масло я использую для до заливки,точно в такой же канистре.Всегда использовал масло этой фирмы и был доволен. На мазде правы,для замены масла с фильтром,заливается 4,1 литра масла.(Мазда уменьшила объём заливки масла,когда у многих из-за коротких расстояний,быстро поднимался уровень масла до креста на щупе).Даже поменяли щупы,что бы меньше заливалось масла. Я просто делаю все сервисы дальше на мазде,так как мне уже 2-ой раз заклеивали трещины на задней двери.(пока бесплатно,хоть машине 5 лет). А самому выкидывать 700 евро на заделку и покраску задней двери-много,а новая дверь,как мне сказали на мазде стоит тысячу евро(не считая покраски и работы). Только поэтому я и делаю всё на Мазде. Блин, вот "уроды". А я то думаю, что за фигня, залили как по книжке 5 литров, а уровень выше максимума. А это щуп оказывается заменен! Ну тогда почему в книжке не поменяли? И во всех каталогах по замене масла написано, что 5,1 литра. Вот мне и забурзолили на сервисе (на Мазда) 5,1 как по книжке! А я на них бочки катил. |
|
|
17.3.2011, 12:43
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Лей и не бойся.
Я когда поехал покупать масло для до заливки,на ATU,там это было единственное масло,которое подходило для дизельной М 5,я и купил его,уже литр использовал. Мне только на моторе наклеили бумагу с литражом 4,1(замена с фильтром), 3,9(без фильтра). Это всё делалось из-за проблем с DPF-при использовании машины на коротких расстояниях. Сообщение отредактировал vasili - 17.3.2011, 13:43 |
|
|
17.3.2011, 12:44
Сообщение
#390
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Здесь главное менять масло,если есть разжижение оного,тогда не будет проблем. Согласен, скорее всего молибден остался только в названии торговой марки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я с молибденом не экспериментировал, на предыдущей машине (BMW) лучшие показатели были с Castrol. Масло MAZDA Dexelia делает ТОТAL (надпись на банке). |
|
|
17.3.2011, 12:45
Сообщение
#391
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
|
|
|
17.3.2011, 12:45
Сообщение
#392
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
17.3.2011, 12:46
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Согласен, скорее всего молибден остался только в названии торговой марки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я с молибденом не экспериментировал, на предыдущей машине (BMW) лучшие показатели были с Castrol. Масло MAZDA Dexelia делает ТОТAL (надпись на банке). Мазда Холпи бензиновым тоже кастрол предлагает. |
|
|
17.3.2011, 12:47
Сообщение
#394
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Это по теме удаления DPF. Так мы же вроде все (трое нас) еще раньше согласились, что это не за чем. И не спорим на эту тему вовсе. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
17.3.2011, 12:52
Сообщение
#395
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Сейчас,появилось в германии подозрительно дешёвое масло от Castrol.
А масло от LIQUI MOLY держится в ценовой категории с дорогими маслами от Castrol . Я уже выше писал,что при коротких поездках по 3-4 километра,у меня машина расходует масло,а на дальних (на 1000 км.),расхода нет вообще. |
|
|
17.3.2011, 12:55
Сообщение
#396
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
А. Понятно.
Может от того, что у меня езда 50% город - 50% трасса масло и не уходит? Если честно. то я в Минске кроме LIQUI MOLY для нашей машинки ничего больше и не нашел. В смысле специально подходящего. |
|
|
17.3.2011, 12:55
Сообщение
#397
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Так мы же вроде все (трое нас) еще раньше согласились, что это не за чем. И не спорим на эту тему вовсе. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mellow.gif) Я не спорю, а делюсь информацией. Пример из реальной жизни, жаль не знаю, кто перепрограммировал блок управления двигателем, но явно, что при этом дали "пожизненную" гарантию (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , только не уточнили на что и на каких условиях. Иначе зачем обращаться к ОД за помощью. Спасибо сказали:
|
|
|
17.3.2011, 13:03
Сообщение
#398
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
У меня покрайней мере,сложились только хорошие впечатления от масл этой фирмы,поэтому и купил для до заливки его.
|
|
|
17.3.2011, 17:07
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
. .Ты же ведь тоже не за 3 месяца эксплуатации своей Мазды научился. Спасибо еще раз. после всего написанного Василием фишку понял быстро.ставишь ком. на моментальный расход ,регуларно на него посматривай когда увидишь идёт большой расход и на нетралке движок работает неравномерно всё он чистится,обнули спидометр и жди следующего раза.между чистками езжу в обыкновенном режиме . езжу 98% город и на короткие растояния. чистится каждые 140-160 км.в это время стараюсь держать не меньше 2000об/мин. Спасибо сказали:
|
|
|
18.3.2011, 19:10
Сообщение
#400
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 19:17 |