IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 11:47
Сообщение #381


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




У меня эбершпехер уже не работает. Температура по утрам не ниже -3 градусов в эти дни.

На Мазда Холпи мне как зарядили стоимость того масла, которое надо лить, то чуть не офигел - 100 тыс. за литр (30$).
Первый раз когда менял заливал вот <noindex>такое</noindex>
1 литр впарили дополнительно. А банки по 5 литров. За все 6 литров и замену заплатил 300 тыс. рублей (100 $).
Поэтому куплю 1 банку и поеду менять на Мазду, что интервалы заодно сняли.
А лишний литр пускай валяется.
Да, хотел спросить. При замене масла мне сказали, что надо 5,1 литр. В инструкции по эксплуатации написан, что при замене масла вместе с масляным фильтром тоже надо лить 5,1 литр.
НО, на Мазде мне сказали, что надо лить 4,1 литра. И лишку откачали.
Поэтому вопрос: Вася, а ты сколько льешь масла и какое?

Сообщение отредактировал Виктор 1 - 17.3.2011, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 17.3.2011, 12:15
Сообщение #382


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Виктор,точно такое же масло я использую для до заливки,точно в такой же канистре.Всегда использовал масло этой фирмы и был доволен.

На мазде правы,для замены масла с фильтром,заливается 4,1 литра масла.(Мазда уменьшила объём заливки масла,когда у многих из-за коротких расстояний,быстро поднимался уровень масла до креста на щупе).Даже поменяли щупы,что бы меньше заливалось масла.
Я просто делаю все сервисы дальше на мазде,так как мне уже 2-ой раз заклеивали трещины на задней двери.(пока бесплатно,хоть машине 5 лет).
А самому выкидывать 700 евро на заделку и покраску задней двери-много,а новая дверь,как мне сказали на мазде стоит тысячу евро(не считая покраски и работы).
Только поэтому я и делаю всё на Мазде.

Сообщение отредактировал vasili - 17.3.2011, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 17.3.2011, 12:23
Сообщение #383


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 17.3.2011, 10:47) *
Первый раз когда менял заливал вот <noindex><noindex>такое</noindex></noindex>

"Полностью соответствует требованиям Ford, Madza и Mitsubishi самых последних лет выпуска".
Однако допуска от MAZDA не имеет !!!
PS: Liqui Moly (жидкий молибден) - "это самый дешёвый способ сделать антифрикционную присадку. И ни один из грандов "маслостроения" им не пользуется".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 17.3.2011, 12:28
Сообщение #384


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Вопрос:
Исходные данные:
На СТО дилера Фольксваген приезжает автомобиль Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ 2007 года. Автомобиль не на гарантии. Проблема автомобиля - повышенная дымность (не прошел техосмотр), повышенный расход топлива. При диагностике выяснилось, что автомобиль оборудован сажевым фильтром, но блок управления автомобиля перепрограммирован на работу без него. Сажевый фильтр удален. Все датчики, узлы и агрегаты двигателя технически исправны (кроме ДПФ, ессно). Действия дилера?

Ответ дилера:
Дилер извинится, и скажет, что в конструкцию автомобиля внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, и посему он ничем помочь не может, дабы это "Фаберже" ручной, прям-скажем, работы снова "засияло". Ничем, кроме заказа и установки DPF и "возврата на родину" родного блока с родными программами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 17.3.2011, 12:33
Сообщение #385


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Здесь трудно сказать,что-либо Юрий,я на всех своих турбо-дизелях использовал масло этой фирмы,и не было проблем-оно при том не из дешёвых в германии.
А вот если посмотреть на немецком форуме,то последние три дизельные машины с поломанными моторами использовали оригинальное маздовское масло.
Здесь главное менять масло,если есть разжижение оного,тогда не будет проблем.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 12:34
Сообщение #386


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(jouri @ 17.3.2011, 13:28) *
Вопрос:
Исходные данные:
На СТО дилера Фольксваген приезжает автомобиль Фольксваген Пассат 2.0 ТДИ 2007 года. Автомобиль не на гарантии. Проблема автомобиля - повышенная дымность (не прошел техосмотр), повышенный расход топлива. При диагностике выяснилось, что автомобиль оборудован сажевым фильтром, но блок управления автомобиля перепрограммирован на работу без него. Сажевый фильтр удален. Все датчики, узлы и агрегаты двигателя технически исправны (кроме ДПФ, ессно). Действия дилера?

Ответ дилера:
Дилер извинится, и скажет, что в конструкцию автомобиля внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, и посему он ничем помочь не может, дабы это "Фаберже" ручной, прям-скажем, работы снова "засияло". Ничем, кроме заказа и установки DPF и "возврата на родину" родного блока с родными программами.


Юрий, я что то не совсем понял, при чем тут масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 12:36
Сообщение #387


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(jouri @ 17.3.2011, 13:23) *
"Полностью соответствует требованиям Ford, Madza и Mitsubishi самых последних лет выпуска".
Однако допуска от MAZDA не имеет !!!
PS: Liqui Moly (жидкий молибден) - "это самый дешёвый способ сделать антифрикционную присадку. И ни один из грандов "маслостроения" им не пользуется".


Хорошо, а какое тогда масло лить в наши дизельные М5 по Вашему?
У этого допуск С1.
На наши идет масло с допусками А1, С1, В1.
Так чем не подходит то?
Предложите альтернативу.

Сообщение отредактировал Виктор 1 - 17.3.2011, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 12:38
Сообщение #388


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(vasili @ 17.3.2011, 13:15) *
Виктор,точно такое же масло я использую для до заливки,точно в такой же канистре.Всегда использовал масло этой фирмы и был доволен.

На мазде правы,для замены масла с фильтром,заливается 4,1 литра масла.(Мазда уменьшила объём заливки масла,когда у многих из-за коротких расстояний,быстро поднимался уровень масла до креста на щупе).Даже поменяли щупы,что бы меньше заливалось масла.
Я просто делаю все сервисы дальше на мазде,так как мне уже 2-ой раз заклеивали трещины на задней двери.(пока бесплатно,хоть машине 5 лет).
А самому выкидывать 700 евро на заделку и покраску задней двери-много,а новая дверь,как мне сказали на мазде стоит тысячу евро(не считая покраски и работы).
Только поэтому я и делаю всё на Мазде.

Блин, вот "уроды". А я то думаю, что за фигня, залили как по книжке 5 литров, а уровень выше максимума. А это щуп оказывается заменен!
Ну тогда почему в книжке не поменяли? И во всех каталогах по замене масла написано, что 5,1 литра. Вот мне и забурзолили на сервисе (на Мазда) 5,1 как по книжке! А я на них бочки катил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 17.3.2011, 12:43
Сообщение #389


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Лей и не бойся.
Я когда поехал покупать масло для до заливки,на ATU,там это было единственное масло,которое подходило для дизельной М 5,я и купил его,уже литр использовал.
Мне только на моторе наклеили бумагу с литражом 4,1(замена с фильтром), 3,9(без фильтра).
Это всё делалось из-за проблем с DPF-при использовании машины на коротких расстояниях.

Сообщение отредактировал vasili - 17.3.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 17.3.2011, 12:44
Сообщение #390


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(vasili @ 17.3.2011, 11:33) *
Здесь главное менять масло,если есть разжижение оного,тогда не будет проблем.

Согласен, скорее всего молибден остался только в названии торговой марки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я с молибденом не экспериментировал, на предыдущей машине (BMW) лучшие показатели были с Castrol.
Масло MAZDA Dexelia делает ТОТAL (надпись на банке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 12:45
Сообщение #391


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(vasili @ 17.3.2011, 13:43) *
для до заливки,уже литр использовал.


А ты что доливаешь масло, жрет двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 17.3.2011, 12:45
Сообщение #392


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 17.3.2011, 11:34) *
Юрий, я что то не совсем понял, при чем тут масло?

Это по теме удаления DPF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 12:46
Сообщение #393


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(jouri @ 17.3.2011, 13:44) *
Согласен, скорее всего молибден остался только в названии торговой марки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я с молибденом не экспериментировал, на предыдущей машине (BMW) лучшие показатели были с Castrol.
Масло MAZDA Dexelia делает ТОТAL (надпись на банке).

Мазда Холпи бензиновым тоже кастрол предлагает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 12:47
Сообщение #394


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(jouri @ 17.3.2011, 13:45) *
Это по теме удаления DPF.


Так мы же вроде все (трое нас) еще раньше согласились, что это не за чем.
И не спорим на эту тему вовсе. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 17.3.2011, 12:52
Сообщение #395


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Сейчас,появилось в германии подозрительно дешёвое масло от Castrol.
А масло от LIQUI MOLY держится в ценовой категории с дорогими маслами от Castrol .

Я уже выше писал,что при коротких поездках по 3-4 километра,у меня машина расходует масло,а на дальних (на 1000 км.),расхода нет вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 17.3.2011, 12:55
Сообщение #396


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




А. Понятно.
Может от того, что у меня езда 50% город - 50% трасса масло и не уходит?
Если честно. то я в Минске кроме LIQUI MOLY для нашей машинки ничего больше и не нашел. В смысле специально подходящего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 17.3.2011, 12:55
Сообщение #397


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 17.3.2011, 11:47) *
Так мы же вроде все (трое нас) еще раньше согласились, что это не за чем.
И не спорим на эту тему вовсе. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mellow.gif)

Я не спорю, а делюсь информацией. Пример из реальной жизни, жаль не знаю, кто перепрограммировал блок управления двигателем, но явно, что при этом дали "пожизненную" гарантию (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , только не уточнили на что и на каких условиях. Иначе зачем обращаться к ОД за помощью.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 17.3.2011, 13:03
Сообщение #398


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




У меня покрайней мере,сложились только хорошие впечатления от масл этой фирмы,поэтому и купил для до заливки его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 17.3.2011, 17:07
Сообщение #399


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 17.3.2011, 9:19) *
.
Ты же ведь тоже не за 3 месяца эксплуатации своей Мазды научился.
Спасибо еще раз.
.
после всего написанного Василием фишку понял быстро.ставишь ком. на моментальный расход ,регуларно на него посматривай когда увидишь идёт большой расход и на нетралке движок работает неравномерно всё он чистится,обнули спидометр и жди следующего раза.между чистками езжу в обыкновенном режиме . езжу 98% город и на короткие растояния. чистится каждые 140-160 км.в это время стараюсь держать не меньше 2000об/мин.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 18.3.2011, 19:10
Сообщение #400


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




А если так ?

http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=73813
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2024, 5:12





РЕКЛАМА НА САЙТЕ