IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ксенон, штатный, устанавливаемый. Всё про ксенон
007gk
сообщение 3.6.2010, 17:15
Сообщение #241


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Vital , используй поиск прежде , чем создавать новую тему ! ( тему перенёс сюда , найдёшь все ответы здесь ... )


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fotos
сообщение 5.7.2010, 10:14
Сообщение #242


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 68
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28072
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(DCH @ 14.12.2007, 9:22) *
Блок-фары с галогеном и ксеноном отличаются только крышкой ближнего света. В чем проблема не понятно, если в крышке, то на EXIST.RU 350 рублей.

Ну и плюс автокорректора не хватает, да ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lecnik
сообщение 31.8.2010, 8:23
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 273
Регистрация: 18.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 13237
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Что-то все затихло про ксенон, и вот опять у нас в городе начал народ его ставить куда ни попадя. А как в других городах? Поделитесь опытом. Max-Oks, подскажи, а ты всетаки наклеил наклейки или вернулся на галоген?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 3.9.2010, 18:22
Сообщение #244


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Наклейки распечатал, но наклеить не успел. Просто старые оторвал. Пока все.
В свободный промежуток времени, то есть в срок с 13 августа по 1 сентября я собирался полностью легализовать ксенон.

То есть:
1. наклеить наклейки. Их надо было лаком пропитать, но времени не хватило.
2. разобрать фары и переделать шторки светотеневой границы. Подробно - здесь.Иначе на Гос То заворачивать будут - пункт 4.3.4 ГОСТа - тынц.
3. автокорректор Hella поставить. до сих пор не заказал.

Просто судьба распорядилась иначе. В августе у жены грыжа в пояснице выскочила. Доктор настоял на том, что бы хотя бы неделю ей надо провести без забот, без поднятий тяжестей. То есть вне дома и без детей. И плавание в плотной воде. Ближайшее место - средиземное море Турции. Вот там все намеченное для ксенона время мы и провели. А на следующий день по возвращении срочно отправили на месяц в Казахстан.

Так что вопрос пока завис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 3.9.2010, 19:16
Сообщение #245


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(fotos @ 5.7.2010, 10:14) *
Ну и плюс автокорректора не хватает, да ?

Автокорректоров хоть отбавляй, а где крышки - шторки на экзисте, я вот так и не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 4.9.2010, 13:58
Сообщение #246


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 164
Регистрация: 21.9.2008
Из: москва
Пользователь №: 17101
Спасибо сказали: 166 раз(а)




внутренних деталей фары нет в каталогах, соответственно заказать где-либо невозможно, крышки и шторки (ксенон) подходят от М3 до 2009г. когда искал себе запчасти на м3форумах где-то была инфа что крышки на экзисте 900 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMIK29
сообщение 21.10.2010, 16:49
Сообщение #247


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2010
Из: г. Дмитров
Пользователь №: 28489
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Добрый вечер!
Весь день изучал эту тему, хочу поделиться, что надумал сам.
Моя рейстайлинговая мазда 5 2008г.в. с галогеновыми фарами, до неё была ВАЗ 2109, с усилинными лампами OSRAM H4 100/80, под эти лампы пришлось менять проводку, ставить дополнительные реле и предохранители, т.е. отказаться от штатного блока комутации. После всего проделанного фары светили лучше и ярче. Пересев на мазду я разочаровался в штатном свете, а ПТФ вообще еле светят, хотя чего от них ждать, они же служат не для дополнительного освещения, а для обозначения транспортного средства в условиях ограниченной видимости, так же как и противотуманка, находящаяся сзади.
Пришлось ехать в сервис и устанавливать ксенон, тот самый, колхозный, который в этом году весной снял, по всем известным причинам.
Сейчас решил подойти к этому по другому:
В штатном ксеноне стоят лампы D2S, значит нужно их приобрести, затем переходники H7-D2, далее проставки под крепёж ламп и переходники с цоколя лампы на корейские блоки розжига, но вот вопрос (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ведь в штатном ксеноне крышки закрыты и никаких проводов через них не выходит!
Я читал ранее, что при переделке все пользуются резиновыми крышками, которые на галогеновых фарах, это же сразу выдаст при осмотре, так же как и этикетки. Большое спасибо СЕТТЕР, Vazha, Max-Oks за этикетки на фары, их тоже нужно поменять!
Что подскажите как быть с крышками на фары, они не подходят и крепежи другие?
P.S.
Для babay, крышки в EXIST я покупал по 600р. за каждую.

Сообщение отредактировал SAMIK29 - 22.10.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Владимир...
сообщение 25.3.2011, 18:02
Сообщение #248


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2011
Из: Дон-Кубань-Москва
Пользователь №: 28953
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Добрый всем день!
что то давно в темке ни кто не отмечался....
Вчера поставил ксенон с лампами H7 mtf-light slim line.
Работа сразу не задалась (( в гаражах отрубило свет, пришлось от прикуривателя включать переноску, отступать нек куда.
Установка лампы на штатное место проблем не заняла, конечно встал вопрос крепления лампочки пружиной. Рассматривал два варианта решения проблемы:
1. Открутить саму пружину и согнуть чтобы плотно держала лампу;
2. Воспользоваться пресловутой шайбой из n-го материала (фторопласт, эбонит,
силикон и т.д.)
По совету коллег ксенонщиков первопроходцев решил остановиться на варианте с шайбой. Вместо шайбы использовал силиконовую резинку в количестве 2 шт на лампу, от ВАЗ 2112 (уплотнение свечных колодцев) и плотно прижал пружиной.
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/excl.gif) [u]Правда вопрос в долговечности сей конструкции, потому как, температура на цоколе лампы порядка 200 град. Цельсия и силикон при всей его термостойкости рано или поздно высохнет и рассыпется. Коллеги поделитесь опытом кто ставил эти резинки как они себя ведут в жизни на дороге.
[/u]Уплотнитель в комплекте с лампой идущий как в литой села на нашу резиновую колпак крышку фары.
Высоковольтные блоки вынес на боковые панели слева и справа соответственно, используя имеющиеся отверстия и прикрепил их пластиковыми хомутами.
Как уже отмечалось ранее "CCTV" слабое место подключение штатной электропроводки к разъемам питания блоков розжига очень слабые, держаться не плотно и изолировать должным образом не представилось возможным. поэтому пришлось вытащить контакты с пластмассового разъема, воспользоваться старым дедовским способом соединить их с разъемами блока розжига и изолировать все это изолентой. Кстати все контактные соединения были по верху так же изолированы изолентой, для "пущей надежности". Так как левый блок находится рядом с горловиной бачка омывателя, думаю эти предостережения будут не лишними (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Фотки проделанной работы выложу в ближайшее время, но летом думаю весь этот колхоз с изолентою и блоками розжигами перенесу на штатное место. )))
В целом впечатление ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!!

Друзья делитесь опытом эксплуатации ранее установленного своими руками ксенона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batii
сообщение 25.3.2011, 23:35
Сообщение #249


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 248
Регистрация: 23.5.2009
Из: РИГА.ЛССР.
Пользователь №: 27539
Спасибо сказали: 42 раз(а)




ИМХО.Покупать битые фары на разборах и доставать кишки от туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romzas74
сообщение 26.3.2011, 7:56
Сообщение #250


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 217
Регистрация: 24.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 28409
Спасибо сказали: 17 раз(а)




для фсех форумчан: А Вам, господа, не кажется, что прежде чем ставить "ксенон" надо сто раз подумать? разве маркировка фары подразумевает возможность данной операции??? Или Вам жидко гадить на тот факт, что ваш свет светит не только вам, а ещё и слепит везде куда не попадя, вплоть до стоящего на обочине противоположной полосы? Romzas говорит сто раз каждому - Долой колхозный тюнинг!(С)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batii
сообщение 26.3.2011, 9:04
Сообщение #251


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 248
Регистрация: 23.5.2009
Из: РИГА.ЛССР.
Пользователь №: 27539
Спасибо сказали: 42 раз(а)




Прикольно.Тут люди думают как фару переделать чтобы светила как штатный ксенон без ошибок.А не тупо впихнуть туда ксеноновый комплект.Это только приветствовать можно.Ичё тут плохого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Владимир...
сообщение 26.3.2011, 10:47
Сообщение #252


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2011
Из: Дон-Кубань-Москва
Пользователь №: 28953
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Цитата(Romzas74 @ 26.3.2011, 7:56) *
для фсех форумчан: А Вам, господа, не кажется, что прежде чем ставить "ксенон" надо сто раз подумать? разве маркировка фары подразумевает возможность данной операции??? Или Вам жидко гадить на тот факт, что ваш свет светит не только вам, а ещё и слепит везде куда не попадя, вплоть до стоящего на обочине противоположной полосы? Romzas говорит сто раз каждому - Долой колхозный тюнинг!(С)


Приветствую всех, лично для "Romzas74" думаю что надо прочитать всю тему от начала до конца прежде чем писать кипятком на окружающих (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , Установка ксенона подразумевается на наш автомобиль и линза тому лишнее свидетельство. Но кто сказал что на установке только ксенона все заканчивается, фары уже кстати отрегулированы в соответствии со штантным ксеноном, дальше автокорректор и дальнейшая легализация ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 26.3.2011, 11:21
Сообщение #253


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Смотрите чуть выше http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=62331
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Владимир...
сообщение 26.3.2011, 11:33
Сообщение #254


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 17.3.2011
Из: Дон-Кубань-Москва
Пользователь №: 28953
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Спасибо земляк! Взял уже на вооружение Ваш совместный опыт так что иду тем же путем ))
Но всет таки очень интересует вопрос см выше:
"По совету коллег ксенонщиков первопроходцев решил остановиться на варианте с шайбой. Вместо шайбы использовал силиконовую резинку в количестве 2 шт на лампу, от ВАЗ 2112 (уплотнение свечных колодцев) и плотно прижал пружиной.
(IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/excl.gif) [u]Правда вопрос в долговечности сей конструкции, потому как, температура на цоколе лампы порядка 200 град. Цельсия и силикон при всей его термостойкости рано или поздно высохнет и рассыпется. Коллеги поделитесь опытом кто ставил эти резинки как они себя ведут в жизни на дороге."

Заранее благодарю!

Просьба не использовать красный цвет выделяя текст. Заранее благодарю. с ув.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romzas74
сообщение 29.3.2011, 17:18
Сообщение #255


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 217
Регистрация: 24.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 28409
Спасибо сказали: 17 раз(а)




я не уверен, что ставить ксенон в фару предназначенную для галогена при "трижды заточенных руках" это правильно!

ну и вот к примеру: «Пункт техрегламента №1.3.14.6.: Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Итак первый пункт выполняется, а второй???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 29.3.2011, 19:00
Сообщение #256


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(Romzas74 @ 29.3.2011, 17:18) *
, а второй???

Де-юро , НЕТ !!! А де-факто ..... Ну если хочется и выполненны все требования по замене оптики и "антиколхозность "... Я думаю не надо быть настолько строгим в этом вопросе. Уродов полно , но есть и ИСКЛЮЧЕНИЯ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 29.3.2011, 19:19
Сообщение #257


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Цитата(Romzas74 @ 29.3.2011, 16:18) *
я не уверен, что ставить ксенон в фару предназначенную для галогена при "трижды заточенных руках" это правильно!

ну и вот к примеру: «Пункт техрегламента №1.3.14.6.: Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Итак первый пункт выполняется, а второй???

Привет, вот пригдядел: первый вариант устройство фароочистки, второй вариант автоматическим корректором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 29.3.2011, 21:22
Сообщение #258


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Romzas74 @ 29.3.2011, 18:18) *
я не уверен, что ставить ксенон в фару предназначенную для галогена при "трижды заточенных руках" это правильно!

ну и вот к примеру: «Пункт техрегламента №1.3.14.6.: Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Итак первый пункт выполняется, а второй???

А я, как участник движения рядом (или навстречу) с ПРАВИЛЬНО сделанным ксеноном, наверное не должен париться: чистые его фары или нет - это про фароомыватель (пусть хоть тряпочкой протирает, если захочет). А вот регулировкой угла ребята занимаются - и да сопутствует им удача, они же заботятся обо мне.
ПиСь. Если сзади меня оказывается машина с палёным (слепящим) ксеноном, или дальним светом, я спокойно пропускаю его вперёд, включаю дальний, "сажусь ему на хвост", конкретно так сажусь. И едем мы так до тех пор пока нам по пути, попытки поменять полосу, оторваться или сбавить скорость (вплоть до полной остановки) - ни к чему не приводят. Несколько раз мне такие герои задавали вопрос, мол ты чего? - Всегда спокойно отвечаю, что думал тебе плохо видно, так решил подсветить. Видно доходчиво объясняю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalson8
сообщение 29.3.2011, 22:20
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 717
Регистрация: 8.10.2010
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 28445
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата
включаю дальний,"сажусь ему на хвост", конкретно так сажусь. попытки поменять полосу, оторваться или сбавить скорость (вплоть до полной остановки) - ни к чему не приводят. Несколько раз мне такие герои задавали вопрос, мол ты чего? - Всегда спокойно отвечаю, что думал тебе плохо видно, так решил подсветить. Видно доходчиво объясняю.


Приветик Павел!! я рад за тебя,но я конечно ни хочу ни кого обидеть просто так складывались обстоятельствва и звезды(я имею ввиду в твоей судьбе), без обиды и личного . просто можно и нарваться на ооочень большие неприятности,еще раз повторюсь без обидняков. Привет еще раз

Сообщение отредактировал vitalson8 - 29.3.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batii
сообщение 29.3.2011, 22:27
Сообщение #260


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 248
Регистрация: 23.5.2009
Из: РИГА.ЛССР.
Пользователь №: 27539
Спасибо сказали: 42 раз(а)




Средство это фароочистки фуфел полный.На трассе вобче пуствя трата омывайки.Реально работает если дворник стоит как на Вольвах и Саабах к примеру.ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 12:18





РЕКЛАМА НА САЙТЕ