IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про бензин
jouri
сообщение 11.2.2011, 14:26
Сообщение #361


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Вчерась смотрел по ящику - проверяли бензин на трассе Москва - СПБ, это пипец.
Поэтому и брал бензиновый двигатель и не форсированный, чтобы можно было 92-ой при поездке в чужие страны заливать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Всегда беру чеки, даже на проверенных заправках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 13.2.2011, 18:07
Сообщение #362


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 55
Регистрация: 3.10.2007
Из: новый уренгой
Пользователь №: 1383
Спасибо сказали: 0 раз(а)




привет всем давно не был на форуме. заливал как в паспорте 95 и до заливался, что "вебасто" перестал работать, когда разобрал котёл обалдел, всё в нагаре красного цвета. ремонт котла обошёлся дорого. короче говоря лью 92 разницы по работе движка не почуствовал. машине 3 года свечи пока неменял. расход нормальный, зимой комп показывает 16л, летом 8,5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVM
сообщение 14.2.2011, 10:13
Сообщение #363


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1252
Регистрация: 31.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 27969
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Привет Sergei! Наверное под 95-ым,у вас как всегда - бодяжный 92-ой.Я думаю так.

Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 14.2.2011, 10:24
Сообщение #364


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




А то и 80-ый. По (непроверенной (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) статистике в России производят больше 80-го бензина, чем продают и производят МЕНЬШЕ 95-го, чем продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVM
сообщение 14.2.2011, 23:07
Сообщение #365


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1252
Регистрация: 31.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 27969
Спасибо сказали: 435 раз(а)




О как,ни фига себе !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVM
сообщение 25.2.2011, 20:38
Сообщение #366


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1252
Регистрация: 31.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 27969
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Что-то усе затихло.Тогда ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ ! Всем удачи !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lomtikbar
сообщение 4.3.2011, 20:35
Сообщение #367


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 29
Регистрация: 8.2.2011
Из: заМКАДыш
Пользователь №: 28827
Спасибо сказали: 14 раз(а)




про газпром ничего никто не написал. Раньше заправлялся на "Коримос" - хорошая заправка. Теперь её купил газпром, продолжать заправляться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 4.3.2011, 23:54
Сообщение #368


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Давно купил? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (я иногда баловался там, тож нравилось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVM
сообщение 5.3.2011, 1:55
Сообщение #369


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1252
Регистрация: 31.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 27969
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Нет,ребятки,больше экспериментировать не буду .... от последнего случая едва прокашлялся . (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 12.4.2011, 16:30
Сообщение #370


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




А я хочу поэкспереминтировать. В связи с этим вопрос к владельцам американок. Все знают, что в США бензин
идёт совсем с другим октановым числом, нежели в бывшемм СССР. И то что для одного смерть, для другого супер-пупер.
Что будет, если на европейку(как у меня) вместо 95-го заливать 92-ой? Про потерю мощности и больший расход не говорим.
Что может быть с двигателем от таких экономически обоснованных кулинарных изысков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 12.4.2011, 18:00
Сообщение #371


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 12.4.2011, 16:30) *
Что будет, если на европейку(как у меня) вместо 95-го заливать 92-ой?
Что может быть с двигателем от таких экономически обоснованных кулинарных изысков?


В принципе ничего, главное сильно не газовать, чтобы датчик детонации и октан-корректор успевали срабатывать.
Детонация просто потихоньку разрушает двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVM
сообщение 12.4.2011, 19:04
Сообщение #372


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1252
Регистрация: 31.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 27969
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Хмм,не газовать,может предложишь и педаль газа убрать,а непредвиденные ситуации(особенно при обгонах).Привыкнув к хорошим ускорениям можно не подрассчитать с 92-ым - это первое,нет - это второе,ежели посмотреть рекомендации по руководству к эксплуатации авто.Приступим к 3-ему - качество 92 и 95,вопрос риторический,хотя и немаловажный.Как правило 95 лучше и чище по определению,иначе его бы и небыло ваще.Относительно чистоты,у каждого проиводителя и продавца(имеем ввиду крупные компании - ТНК, ВР, И тд) тоже свои требования к топливу.Писал уже но в другой теме,заправлялся на нескольких заправках месяца по 3 на каждой,вынимал топливный фильтр(пока ездил на 21093) и смотрел какой из него слив идет.Вывод был один - ВР,Лукойл,все,наэтом список АЗС я ограничил.На всякий случай теперь вожу Октан-корректор+. Тут конечно важную роль играет состав бендзиня,главной бедой считаю - отложение смол на направляющих клапанов,встреча их с поршнем и ПИПЕЦ !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 13.4.2011, 8:27
Сообщение #373


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Цитата(jouri @ 12.4.2011, 19:00) *
Детонация просто потихоньку разрушает двигатель.

Можно о выделенном подробнее здесь или в личку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 13.4.2011, 9:08
Сообщение #374


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




"моторенкапут" происходит вследствие детонации, которая разрушает днище поршней и перемычки между поршневыми кольцами.
Детонация в ДВС - процесс неконтролируемого горения топливо-воздушной смеси, которое носит взрывной характер. Происходит в нагруженных/форсированных режимах работы. Наблюдается при несоответствующем, недопустимо низком октановом числе горючего для конкретного типа двигателя. "

Наш мотор (степень сжатия) еще нормально переносит 92, главное не выкручивать двигатель клапанами наружу (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а вот в форсированные (с турбиной) - строго воспрещается.

Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 13.4.2011, 17:41
Сообщение #375


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(EVM @ 12.4.2011, 19:04) *
Писал уже но в другой теме,заправлялся на нескольких заправках месяца по 3 на каждой,вынимал топливный фильтр(пока ездил на 21093) и смотрел какой из него слив идет.

Есть менее радикальный и более точный способ определить как себя чувствует двигатель (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - смотреть на состояние выхлопной трубы сзади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 15.4.2011, 15:34
Сообщение #376


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Цитата(jouri @ 13.4.2011, 10:08) *
Детонация в ДВС - Наблюдается при несоответствующем, недопустимо низком октановом числе горючего для конкретного типа двигателя. "
Наш мотор (степень сжатия) еще нормально переносит 92,


А если применять присадки типа Октан-корректор фирмы Ликви-Молли?
Получается, если 92-ой-плохо, если 95-ый-это норма, а уж если 98-ой то вообще супер-пупер?
А это нормально, что вилка для топлива такая большая? От 92-го до 98-го?
Просто у меня на 92-ом машина стала тише работать, да и расход топлива по города меньше стал. Теперь после зимы 9,4 показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 15.4.2011, 16:23
Сообщение #377


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 15.4.2011, 13:34) *
А если применять присадки типа Октан-корректор фирмы Ликви-Молли?

Ярослав, всё что ты пишешь это хорошо.
Но вот природу не обманишь, как говорит мой папа ни когда не экономь на семье и на авто, и тогда они тебя не подвидут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pur1
сообщение 16.4.2011, 8:15
Сообщение #378


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 4.5.2009
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 27499
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 15.4.2011, 19:34) *
А если применять присадки типа Октан-корректор фирмы Ликви-Молли?
Получается, если 92-ой-плохо, если 95-ый-это норма, а уж если 98-ой то вообще супер-пупер?
А это нормально, что вилка для топлива такая большая? От 92-го до 98-го?
Просто у меня на 92-ом машина стала тише работать, да и расход топлива по города меньше стал. Теперь после зимы 9,4 показывает.

Ярослав,я не открою "страшную тайну" про присадки,Октан -Корректор,Ликви-Молли,АДПН,И Т.Д.И.Т.П.их очень много,но содержат все присадки практически все одно и тоже:цимантрен(марганец)+ММА(,монометиланилин), эти компоненты растворяют в толуоле,бензоле,ксилолах,могут добавить эфир-типа МТБЭ (метил третбутиловый эфир),могут спирта плеснуть,и с каждым компонентом новое название и "чудодейственные" характеристики.Самое основное и дорогое в бензине-это ароматика(бензол,толуол,ксилол,мезитилен)-это то ,что дает энергию при сгорании КИЛОДЖОУЛИ,так вот в составе бензина ароматики необходимо не менее 42%,в евро 3 не менее 35% по массе,без ароматики невозможно добиться высоких октановых чисел,для этого и добавляют всевозможные присадки типа,,,,, в техрегламенте все прописано.
Про "чистоту" 92 и 95,я уже писал,да и были выложены статьи,разницы в изготовлении нет никакой,есть разница только в октановом числе по моторному методу у 92 очм 83пункта,у 95 очм 85 пунктов,это достигается вводом большего количества одного из компонентов ароматических фракций,ну к примеру: в 95 бензине Сургутского ЗСК толуола 12.358% по массе,бутана 14.224% по массе,9.116% пентана,( данные хроматографа) все эти газы в жидком состоянии.при изготовлении 92 одного компонента меньше,другого больше,это и есть технология изготовления бензинов,очень коротко и скромно.
Сам я занимаюсь производством вот этой самой ароматики,так же , изготавливаю высокоароматичные,высокооктановые бензины в ограниченном количестве.Если кто то из участников форума будет проезжать мимо-милости прошу,заправлю.Прикрепленный файл  DSC01102.JPG ( 801.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 16.4.2011, 9:46
Сообщение #379


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




У нас до недавнего времени эти чудодейственные присадки применялись на промышленном уровне для изготовления 95 бензина и "засирали" свечи и катализатор (признаки - рыжый налет на свечах), поэтому многие ОД рекомендовали использовать 92, т.е. из двух зол выбирали наименьшее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pur1
сообщение 16.4.2011, 16:37
Сообщение #380


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 4.5.2009
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 27499
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Рыжий цвет на свечах-это признак черезмерного ввода марганца,он дает именно такой цвет.Норма ввода марганца составляет 94гр. на 1000л. представьте, что такое 94 гр и 1000л бензина,,,,да практически ничего,но вот чтобы добиться высокооктанового бензина с наименьшим вводом ароматических фракций,а они дорогие,увеличивают ввод марганца в лучшем случае до 134 гр.на 1000л.=это еще хорошо,,,
Все мировые производители используют марганец в изготовлении всех марок бензинов,в Америке это называется ХАЙТЕК 3062,в Европе-это метил цикло диенил тримарганец карбонил.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 7:52





РЕКЛАМА НА САЙТЕ