Про бензин
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про бензин
|
11.2.2011, 14:26
Сообщение
#361
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Вчерась смотрел по ящику - проверяли бензин на трассе Москва - СПБ, это пипец.
Поэтому и брал бензиновый двигатель и не форсированный, чтобы можно было 92-ой при поездке в чужие страны заливать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всегда беру чеки, даже на проверенных заправках. |
|
|
13.2.2011, 18:07
Сообщение
#362
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 55 Регистрация: 3.10.2007 Из: новый уренгой Пользователь №: 1383 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
привет всем давно не был на форуме. заливал как в паспорте 95 и до заливался, что "вебасто" перестал работать, когда разобрал котёл обалдел, всё в нагаре красного цвета. ремонт котла обошёлся дорого. короче говоря лью 92 разницы по работе движка не почуствовал. машине 3 года свечи пока неменял. расход нормальный, зимой комп показывает 16л, летом 8,5л.
|
|
|
14.2.2011, 10:13
Сообщение
#363
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Привет Sergei! Наверное под 95-ым,у вас как всегда - бодяжный 92-ой.Я думаю так.
Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 15:05 |
|
|
14.2.2011, 10:24
Сообщение
#364
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
А то и 80-ый. По (непроверенной (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) статистике в России производят больше 80-го бензина, чем продают и производят МЕНЬШЕ 95-го, чем продают.
|
|
|
14.2.2011, 23:07
Сообщение
#365
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
О как,ни фига себе !!!
|
|
|
25.2.2011, 20:38
Сообщение
#366
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Что-то усе затихло.Тогда ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ ! Всем удачи !!!
|
|
|
4.3.2011, 20:35
Сообщение
#367
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2011 Из: заМКАДыш Пользователь №: 28827 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
про газпром ничего никто не написал. Раньше заправлялся на "Коримос" - хорошая заправка. Теперь её купил газпром, продолжать заправляться?
|
|
|
4.3.2011, 23:54
Сообщение
#368
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Давно купил? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (я иногда баловался там, тож нравилось)
|
|
|
5.3.2011, 1:55
Сообщение
#369
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Нет,ребятки,больше экспериментировать не буду .... от последнего случая едва прокашлялся . (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
|
|
|
12.4.2011, 16:30
Сообщение
#370
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
А я хочу поэкспереминтировать. В связи с этим вопрос к владельцам американок. Все знают, что в США бензин
идёт совсем с другим октановым числом, нежели в бывшемм СССР. И то что для одного смерть, для другого супер-пупер. Что будет, если на европейку(как у меня) вместо 95-го заливать 92-ой? Про потерю мощности и больший расход не говорим. Что может быть с двигателем от таких экономически обоснованных кулинарных изысков? |
|
|
12.4.2011, 18:00
Сообщение
#371
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Что будет, если на европейку(как у меня) вместо 95-го заливать 92-ой? Что может быть с двигателем от таких экономически обоснованных кулинарных изысков? В принципе ничего, главное сильно не газовать, чтобы датчик детонации и октан-корректор успевали срабатывать. Детонация просто потихоньку разрушает двигатель. |
|
|
12.4.2011, 19:04
Сообщение
#372
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Хмм,не газовать,может предложишь и педаль газа убрать,а непредвиденные ситуации(особенно при обгонах).Привыкнув к хорошим ускорениям можно не подрассчитать с 92-ым - это первое,нет - это второе,ежели посмотреть рекомендации по руководству к эксплуатации авто.Приступим к 3-ему - качество 92 и 95,вопрос риторический,хотя и немаловажный.Как правило 95 лучше и чище по определению,иначе его бы и небыло ваще.Относительно чистоты,у каждого проиводителя и продавца(имеем ввиду крупные компании - ТНК, ВР, И тд) тоже свои требования к топливу.Писал уже но в другой теме,заправлялся на нескольких заправках месяца по 3 на каждой,вынимал топливный фильтр(пока ездил на 21093) и смотрел какой из него слив идет.Вывод был один - ВР,Лукойл,все,наэтом список АЗС я ограничил.На всякий случай теперь вожу Октан-корректор+. Тут конечно важную роль играет состав бендзиня,главной бедой считаю - отложение смол на направляющих клапанов,встреча их с поршнем и ПИПЕЦ !
|
|
|
13.4.2011, 8:27
Сообщение
#373
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
|
|
|
13.4.2011, 9:08
Сообщение
#374
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
"моторенкапут" происходит вследствие детонации, которая разрушает днище поршней и перемычки между поршневыми кольцами.
Детонация в ДВС - процесс неконтролируемого горения топливо-воздушной смеси, которое носит взрывной характер. Происходит в нагруженных/форсированных режимах работы. Наблюдается при несоответствующем, недопустимо низком октановом числе горючего для конкретного типа двигателя. " Наш мотор (степень сжатия) еще нормально переносит 92, главное не выкручивать двигатель клапанами наружу (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а вот в форсированные (с турбиной) - строго воспрещается. Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 15:05 |
|
|
13.4.2011, 17:41
Сообщение
#375
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Писал уже но в другой теме,заправлялся на нескольких заправках месяца по 3 на каждой,вынимал топливный фильтр(пока ездил на 21093) и смотрел какой из него слив идет. Есть менее радикальный и более точный способ определить как себя чувствует двигатель (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - смотреть на состояние выхлопной трубы сзади. |
|
|
15.4.2011, 15:34
Сообщение
#376
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
Детонация в ДВС - Наблюдается при несоответствующем, недопустимо низком октановом числе горючего для конкретного типа двигателя. " Наш мотор (степень сжатия) еще нормально переносит 92, А если применять присадки типа Октан-корректор фирмы Ликви-Молли? Получается, если 92-ой-плохо, если 95-ый-это норма, а уж если 98-ой то вообще супер-пупер? А это нормально, что вилка для топлива такая большая? От 92-го до 98-го? Просто у меня на 92-ом машина стала тише работать, да и расход топлива по города меньше стал. Теперь после зимы 9,4 показывает. |
|
|
15.4.2011, 16:23
Сообщение
#377
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
|
|
|
16.4.2011, 8:15
Сообщение
#378
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 4.5.2009 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 27499 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
А если применять присадки типа Октан-корректор фирмы Ликви-Молли? Получается, если 92-ой-плохо, если 95-ый-это норма, а уж если 98-ой то вообще супер-пупер? А это нормально, что вилка для топлива такая большая? От 92-го до 98-го? Просто у меня на 92-ом машина стала тише работать, да и расход топлива по города меньше стал. Теперь после зимы 9,4 показывает. Ярослав,я не открою "страшную тайну" про присадки,Октан -Корректор,Ликви-Молли,АДПН,И Т.Д.И.Т.П.их очень много,но содержат все присадки практически все одно и тоже:цимантрен(марганец)+ММА(,монометиланилин), эти компоненты растворяют в толуоле,бензоле,ксилолах,могут добавить эфир-типа МТБЭ (метил третбутиловый эфир),могут спирта плеснуть,и с каждым компонентом новое название и "чудодейственные" характеристики.Самое основное и дорогое в бензине-это ароматика(бензол,толуол,ксилол,мезитилен)-это то ,что дает энергию при сгорании КИЛОДЖОУЛИ,так вот в составе бензина ароматики необходимо не менее 42%,в евро 3 не менее 35% по массе,без ароматики невозможно добиться высоких октановых чисел,для этого и добавляют всевозможные присадки типа,,,,, в техрегламенте все прописано. Про "чистоту" 92 и 95,я уже писал,да и были выложены статьи,разницы в изготовлении нет никакой,есть разница только в октановом числе по моторному методу у 92 очм 83пункта,у 95 очм 85 пунктов,это достигается вводом большего количества одного из компонентов ароматических фракций,ну к примеру: в 95 бензине Сургутского ЗСК толуола 12.358% по массе,бутана 14.224% по массе,9.116% пентана,( данные хроматографа) все эти газы в жидком состоянии.при изготовлении 92 одного компонента меньше,другого больше,это и есть технология изготовления бензинов,очень коротко и скромно. Сам я занимаюсь производством вот этой самой ароматики,так же , изготавливаю высокоароматичные,высокооктановые бензины в ограниченном количестве.Если кто то из участников форума будет проезжать мимо-милости прошу,заправлю. DSC01102.JPG ( 801.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 |
|
|
16.4.2011, 9:46
Сообщение
#379
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
У нас до недавнего времени эти чудодейственные присадки применялись на промышленном уровне для изготовления 95 бензина и "засирали" свечи и катализатор (признаки - рыжый налет на свечах), поэтому многие ОД рекомендовали использовать 92, т.е. из двух зол выбирали наименьшее.
|
|
|
16.4.2011, 16:37
Сообщение
#380
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 4.5.2009 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 27499 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Рыжий цвет на свечах-это признак черезмерного ввода марганца,он дает именно такой цвет.Норма ввода марганца составляет 94гр. на 1000л. представьте, что такое 94 гр и 1000л бензина,,,,да практически ничего,но вот чтобы добиться высокооктанового бензина с наименьшим вводом ароматических фракций,а они дорогие,увеличивают ввод марганца в лучшем случае до 134 гр.на 1000л.=это еще хорошо,,,
Все мировые производители используют марганец в изготовлении всех марок бензинов,в Америке это называется ХАЙТЕК 3062,в Европе-это метил цикло диенил тримарганец карбонил. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 7:52 |