IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сдвижная дверь - Механика, Проблемы, регулировка, обслуживание
U-2
сообщение 15.2.2011, 21:08
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




Цитата(All217 @ 15.2.2011, 15:51) *
Всегда считал, что выход с помощью ВД, или короткого прогрева (не до прошушки), это решение проблеммы на короткий промежуток времени, на раз практически при пргреве, и на4-7 дней с ВД. ВД-гидроскопична,"тянет" влагу и в кончном итоге замерзает глубже в каналах,т.е. ситуация ухудшается на будущее,

Тоже на третьем году перестала закрываться левая дверь-так я её отогрел, закрыл и слежу, чтобы никто не открывал. Насколько я знаю, ВД-ка выдавливает не только воду, но и всяческую смазку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 16.2.2011, 0:19
Сообщение #202


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ребята, это какой то вирус " Левозаднедверный". У меня та же история: постояла один день, а в понедельник открыл и не закрывается, причём даже нет намёка на какой нить замочек (хоть щеколдочку). Быстренько в гараж, погрел феном, закрыл и уехал (сушить времени нет) - буду следить, чтоб не открывать пока морозы. Однако, возникает вопрос: "Почему у всех именно левая задняя? Может из-за того, что ею редко пользуемся и замок не такой разношенный, что держит даже пары влаги, кот. потом замерзают?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 16.2.2011, 1:15
Сообщение #203


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




А мож движение, воздуха по салону не равномерное и там больше конденсата, к примеру все включаем на себя (печка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 16.2.2011, 1:24
Сообщение #204


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




А я ещё курю и приоткрываю своё окно, мож действительно както влияют воздушные потоки. Хотя надо понимать, что сам замок находится за уплотнительной резинкой, т.е. снаружи, след-но темп-ра в нём бол/менее постоянная - уличная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
froZZen
сообщение 16.2.2011, 9:28
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 494
Регистрация: 20.11.2007
Из: Спб - Врн
Пользователь №: 1741
Спасибо сказали: 53 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 16.2.2011, 0:19) *
Однако, возникает вопрос: "Почему у всех именно левая задняя? Может из-за того, что ею редко пользуемся и замок не такой разношенный, что держит даже пары влаги, кот. потом замерзают?"


Насчет редко не соглашусь (это я про себя). Обычная практика: подходишь к машине, открываешь ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ, бросаешь сумки/куртку, и только потом садишься за руль.

"Маленькое чудо" в Евросибе все же произошло - отогрели/просушили. Один день - полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 16.2.2011, 9:36
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




У меня была правая дверь.По дороге на работу забираю коллегу,так он за день 4-ре раза открывает правую раздвижную дверь-ставит и забирает сумку.У меня,когда не закрывалась,я сбегал домой взял аэрозоль(для фена не было времени)с смазкой для цепей и тросов,спырскал ей(заметел что в первый раз,когда дверь не окрыл до конца,она не хотела закрываться,хоть я и попырскал смазкой,я открыл дверь до конца и она сразу закрылась) и до сих пор закрывается.Эта смазка,пока её пырскаешь-она жидкая,а при попадании на воздух она становится тягучая,как солидол-может поэтому она как то лучше других и температура её использования от -40 до +200 градусов по цельсию,стоит так же что она не разрушает пластмассы.

Может у кого замерзали резинки к дверям-у меня случилась беда на работе,после 4-ёх лет,до этого не знал,что это такое-видно резинки высохли и впитали влагу.Я после этого натёр,когда потеплело,все резинки с Glyzerin-глецерином - ушло приблизительно 50 мл.,купил растительный в ебэе,так же он продаётся в аптеках,100 мл. стоило 2 евро.Он не разрушает,а даже наоборот смягчает и улучшает свойства резинок.Заметил,что после смазки резинок в машине стало на много тише,видно они стали плотней прилегать.Но главное никаких больше примерзаний дверей при перепадах температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 16.2.2011, 11:04
Сообщение #207


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Глицерин на уплотнители, старый Советский способ, для резины благо, шо масло для каши, раз в два года и на пластиковых окнах в жилище рекомендуется, особенно солнечная сторона (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ,
Не помню, кажется у Сеттер (Павла), была фраза "теперь, охраняю (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) заднюю дверь", стукнуло в голову у нас же есть БЛОКИРОВКА от внутреннего открытия дверей, с торца,. Но , тогда наверное придется охранять, внутреннюю ручку дверей от крепких рук подвозимого товарища (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 16.2.2011, 11:30
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




На счёт жилища,точно подметил All217!
Я себе смазал,резинки на входной двери,теперь очередь за окнами как потеплеет,заметил что повысыхали резинки за 8 лет... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал vasili - 16.2.2011, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 16.2.2011, 12:19
Сообщение #209


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(All217 @ 15.2.2011, 16:51) *
ВД-гидроскопична,"тянет" влагу и в кончном итоге замерзает глубже в каналах,т.е. ситуация ухудшается на будущее, она ж тякучесть хорошую имеет и проникает дальше....

Да не совсем так, Саша. Просто ВД вымывает смазку и частично грязь. Воду тоже вытесняет. Потом, притом довольно-таки быстро, водооттаккиваюшие компоненты, основанные на эфирных соединениях, благополучно испаряются, а все, что осталось, притягивает к себе и пыль и воду. Природа не терпит пустоты. И теперь вместо смазки там просто грязь, что уже требует вмешательства. То есть грамотного ТО.

И всегда получается так: Раз прибегнув к ВД-шке, проведи нормальное обслуживание. А иначе закон граблей срабатывает.

Цитата(All217 @ 16.2.2011, 11:04) *
Глицерин на уплотнители,

А я уже забыл про него. Потому как есть возможность на работе брать более продвинутый аналог фирмы Molykote - невысыхающие силиконо-глицериновые компауды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 16.2.2011, 12:26
Сообщение #210


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Согласен, я из рабоче хрестянского опыта можно сказать,смазку забыл отметить, в следоющем посту дополнили и я нестал ..., но заключение то правельное. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А про окна как? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Максим, но с учетом, подделок, нарушения технологий..., вобщем экономии на той стороне,я думаю гидроскопичность мы всетаки получаем.

Да конечно, я ж и пишу Советский ...., и не все ж при такой работе...

Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 16.2.2011, 12:31
Сообщение #211


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Про окна не задумывался. В старой квартире стояли турецкие деревянные стеклопакетные окна премиум класса. Проблем не было.
А сейчас в новой квартире 4 года живу. Как моликотом обработал, так больше ничего и не делаю. А моликот на работе фирменный 100% идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 16.2.2011, 12:37
Сообщение #212


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Многие сей момент упускают, и потом ранее правельно вложенные средства, превращаются в неправельно сохраненные.
Сам главное знать, и хоть что то сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 5.5.2011, 8:29
Сообщение #213


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Оживлю дискуссию.
В мануале Mazda5_Workshop_Manual_09_Doors.pdf
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=57048
говорится:

SLIDING DOOR ADJUSTMENT

1. Loosen the installation bolts and nut for each roller. Прикрепленный файл  rollers.jpg ( 84.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

Ослабить установочные болты и гайки на каждой направляющей.
2. Adjust the gap and height difference to the standard range by moving the front door back and forth, left and right.
Отрегулировать зазоры и высоту в стандарнтный диапазон двигая дверь взад и вперед, влево и вправо.
Standard rangeПрикрепленный файл  rollers2.jpg ( 48.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137

a:3.5 - 6.5 mm {0.14 - 0.25 in}
b:-1.5 - 1.5 mm {-0.05 - 0.05 in}
c:3.0 - 6.0 mm {0.12 - 0.23 in}
d:-1.5 - 1.5 mm {-0.05 - 0.05 in}
3. Tighten the bolts. Затянуть болты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 11.7.2011, 13:05
Сообщение #214


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Господа, нужна помощь клуба (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
При дожиме сдвижкой двери в районе электропривода появился посторонний звук трения резины о металл, раньше было только жужжание моторчика.
ОД по это проблеме послал меня далеко и без хлеба (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , типа на скорость не влияет и агрегат сей неразборный.
Можно ли это устранить и стоит ли по этому поводу заморачиваться?

Сообщение отредактировал jouri - 11.7.2011, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey76
сообщение 11.7.2011, 16:16
Сообщение #215


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 233
Регистрация: 27.5.2010
Из: Украина, г.Черкассы
Пользователь №: 28120
Спасибо сказали: 80 раз(а)




Электропривод штука редкая, негусто тут тебе насоветуют, наверное.
Ежели он есть то должен работать как надо, если на гарантии. Если нет, то и так сойдёт.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 12.7.2011, 22:31
Сообщение #216


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




А я бы прошёлся по всем возможным потаённым местам силиконовой смазкой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 13.7.2011, 7:38
Сообщение #217





Гости







Резина по металлу ? Только уплотнители в дверном проёме... Проверь регулировку двери, затяжку несущих болтов на креплении, резинки, промой и смажь резину силиконом ! Вполне возможно, что дверь перекосило относительно проема... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lesnik
сообщение 1.8.2011, 20:21
Сообщение #218


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 7
Регистрация: 29.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29459
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(froZZen @ 15.2.2011, 11:35) *
Началось все на прошлой неделе, когда похолодало до -10/12 утром. Открываешь утром машину, загорается и больше не гаснет индикатор открытой двери. Естественно закрыть машину не возможно - ЦЗ не срабатывает.


Здравствуйте froZZen,
Скажите, проблемы с индикатором открытой двери были вылечены обычной смазкой-продувкой-просушкой?

Этой зимой я столкнулся с аналогичной проблемой - как только мороз переваливает за -12-15 - срабатывает индикатор, соответственно машинка начинает шуметь (среди ночи не очень приятно, да и перед соседями стыдно), открываются замки - заходи кто хош - бери чё хош.
Приходилось забирать машинку от дома и угонять на платную стоянку (до поездки к ОД).
Официалы тоже не сразу поняли в чём дело - пока до них доедешь - салон прогревается и неисправность пропадает. Пришлось оставить им машину "для наблюдений". День выдался морозный, неисправность не заставила себя долго ждать. Пару часов они её ковыряли в тёплом боксе, после чего выгнали на мороз - для проверки. Короче, только вечером (того же дня) машину забрала жена. Доездили мы зиму кое-как - проблема проявлялась, но по менее предсказуемому алгоритму. Весной и летом я ничего не замечал, а жена говорила, что видела пару раз во время движения горящий значок открытой двери, но с такой же неисправностью не приедешь к ОД, не предъявишь.
На днях (на улице жара +30) проблема опять вернулась (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) . Еду по трассе, подбрасывает на кочке - загорается значок, на следующей кочке - тухнет. Тормозишь по-резче - загорается, разгоняешься побыстрее - тухнет. Да, к слову сказать, дожди ж были... влажность высокая - вот и глючит мой блок-индикатор дверей.
Может подскажет кто куда дунуть феном, брызнуть смазкой что бы блок не сгнил раньше времени? Машинке то всего четвёртый год пошел... Please help!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
froZZen
сообщение 2.8.2011, 8:56
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 494
Регистрация: 20.11.2007
Из: Спб - Врн
Пользователь №: 1741
Спасибо сказали: 53 раз(а)




Тогда, зимой, все прошло после просушки, смазки, проветривания. Но новой зимы тоже с содроганием жду.
Не знаю куда и обратиться. Недавно был у ОД. Спросил на кузовном участке. Говорю, во-первых немного скрипит на кочках (та же самая, кстати, дверь), во-вторых проблема была с замком зимой. Думаю, что и появилось это приблизительно в одно время. Спрашивают: На гарантии? -Нет. -Ничего не видим, катайтесь.
((


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 2.8.2011, 11:35
Сообщение #220


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Lesnik @ 1.8.2011, 19:21) *
На днях (на улице жара +30) проблема опять вернулась (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) . Еду по трассе, подбрасывает на кочке - загорается значок, на следующей кочке - тухнет. Тормозишь по-резче - загорается, разгоняешься побыстрее - тухнет.

А багажник доверху забит был? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Может из-за вещей дверь не закрыл?

Цитата(Lesnik @ 1.8.2011, 19:21) *
Может подскажет кто куда дунуть феном, брызнуть смазкой что бы блок не сгнил раньше времени? Машинке то всего четвёртый год пошел... Please help!!!

Летом брызнуть или дунуть не поможет, видимо разбирать надо, маловероятно, но может это последствия предыдущей разборки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 9:43





РЕКЛАМА НА САЙТЕ