Про масло
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про масло
|
4.12.2010, 15:23
Сообщение
#81
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
1. Я к маслу фирмы ZIC не отношусь ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) шутка , конечно же ... нет у меня опыта " общения " с этим брендом ...
2. Уже не притрётся ( если 10-15 тыс. пройдено , то всё притёрлось ) ... Для ГАЗели , к сожалению , ситуация стандартная , но не нормальная ... 3. До литра , но не литр - да , есть такой допустимый " угар " на некоторых двигателях БМВ , Ауди ... 4. По отношению к ГАЗеле - правильно высказал мнение , кстати , с каким двигателем это авто ? 5. Менее - газ " не смывает " масляную плёнку со стенок цилиндров ... Спасибо сказали:
|
|
|
4.12.2010, 15:39
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Генадий движок там УМЗ- 416 ( по памяти, а она у меня не очень (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) )
""3. До литра , но не литр - да , есть такой допустимый " угар " на некоторых двигателях БМВ , Ауди ..."" Ген но это я считаю, когда моторесурс выработан хотя бы за 70% километриков, а в 20-80 тысяч пробега, должен быть уровень от замены до замены, допуск то они делают для 150-200 тысяч, или для тех кто сильно ГАЗУЕТ они(производители) его и в молодости предлогают. Или для всех, покрывая шероховатости изделия???? Сообщение отредактировал All217 - 4.12.2010, 15:49 |
|
|
4.12.2010, 15:42
Сообщение
#83
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) может быть , 406 ?
|
|
|
4.12.2010, 15:53
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
А 406 эт не старый, у него новый по моему, (Чёта с паметью моей стало, то что было и со мной не помню (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) )
Сообщение отредактировал 007gk - 21.3.2013, 19:09 |
|
|
4.12.2010, 19:14
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
1.Как ты относишься к маслу фирмы ZIC. Добрый день, ".. вот продажи базового масла Yubase велики: SK Сorpоration обеспечивает больше половины мировой потребности в высококачественном, относящемся к третьей группе по классификации API (четвертая — уже «синтетика») гидрокрекинговом базовом масле, большая часть которого уходит на маслосмесительные заводы европейских (30%), американских (24%) и японских (9%) фирм" и "Мало того, полное отсутствие токсичных компонентов дает возможность на базе корейской гидрокрекинговой «минералки» делать детское масло Johnson Baby Oil!" Спасибо сказали:
|
|
|
14.12.2010, 11:24
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 27 Регистрация: 19.4.2010 Из: Бердск. НСО Пользователь №: 28002 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Всем привет! Вчера поменял масло в двигателе и в АКП. С АКП все понятно М5, а вот в двиг. залили 0W-20, хотя просил залить 5W20 (у меня американка и на маслозаливной крышке белыми буквами по черной крышке написано 5W-20. Дак вот вопрос к знатокам не погорячились ли они на станции? А то пробег 47 тыс. км - двигатель жалко. Хотя машина стоит можно сказать только под навесом и авто прогрева нет, но и тем неменее? Да,кстати масло залили "Тойота"
|
|
|
14.12.2010, 14:56
Сообщение
#87
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Отличаются эти масла ( аббревиатура ) температурой застывания : 5W20 –45 С , 0W20 - ниже –50 С ... так что для зимней эксплуатации 0W20 даже предпочтительнее ... Так что не волнуйся - хуже не сделали ( если масло качественное ) ...
Спасибо сказали:
maza, |
|
|
14.12.2010, 23:40
Сообщение
#88
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Всем привет! Вчера поменял масло в двигателе и в АКП. С АКП все понятно М5, а вот в двиг. залили 0W-20, хотя просил залить 5W20 (у меня американка и на маслозаливной крышке белыми буквами по черной крышке написано 5W-20. Дак вот вопрос к знатокам не погорячились ли они на станции? А то пробег 47 тыс. км - двигатель жалко. Хотя машина стоит можно сказать только под навесом и авто прогрева нет, но и тем неменее? Да,кстати масло залили "Тойота" 0W20 для зимы годится (и то в пробках - жидковато), а вот если повторится вчерашнее лето, то нет - вязкости не хватит - вода тоже не хорошо. У тебя на крышке абревиатура для какого нить штата "Монтана", а надо бы твою М5 "русифицировать", и заливать 0W30 и будет тебе счастье. А масло в АКПП на 47 тыщах менял зачем? Не рано ли? |
|
|
5.1.2011, 14:40
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Катаюсь по 20 тыс. на таком: OMV BIXXOL premium - SAE 5W-40
Synthetic, universally applicable, smooth-running engine oil for petrol and diesel engines. Чисто Австрийский продукт. При городском режиме масло не доливаю. Если имеются разовые пробеги в 1000 1500 км на хороших скоростях долив составляет 1 литр на 20 тыс.км.
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.2.2011, 17:56
Сообщение
#90
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 235 Регистрация: 27.1.2010 Из: Пользователь №: 27872 Спасибо сказали: 243 раз(а) |
Что скажете на счет такого продукта???
(IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1102/21/9178788977ff.png) Особенно белое заинтересовало (цвет масло белый), только вот цена (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) - но мож оно того стоит? Может оно и от моего незначительного жора избавит?....а если нет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) , то придется разоряться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Производитель заевляет - замена каждые 50 т.к. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . сайт производителя - видео - |
|
|
27.2.2011, 21:32
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
возобновлю тему: бывает и такое, только как нужно не любить машину
|
|
|
28.2.2011, 22:39
Сообщение
#92
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
|
|
|
28.2.2011, 23:37
Сообщение
#93
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Конечно смазки не хватает - только в голове, вот "ролики за шарики" и не крутятся.
|
|
|
1.3.2011, 0:13
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
0W20 для зимы годится (и то в пробках - жидковато), а вот если повторится вчерашнее лето, то нет - вязкости не хватит - вода тоже не хорошо. У тебя на крышке абревиатура для какого нить штата "Монтана", а надо бы твою М5 "русифицировать", и заливать 0W30 и будет тебе счастье. А масло в АКПП на 47 тыщах менял зачем? Не рано ли? Для наших движков (кроме дизелей для Европы) вполне идет 0W20/5W20 наравне с 0W30/5W30 - это, кстати, есть в мануале - 20 и 30 имееют одинаковый температурный предел эксплуатации, такой же, как и для 40-ки. Современные движки спроектированы под маловязкие масла. Оф. дилер Тойоты в Одессе одно время заливал 5W20... Большинство америкософф с незапамятных времен используют 5W20 - своими глазами видел Таун Кар лохматого года с 5W20 на масляной крышке. Причем ранее это была высокоочищенная минералка, сейчас это гидрокряк.. Так что не парься и спокойно катай 5W20 круглый год. Себе планировал залить такое - у моих знакомых не было, взял 5W30.. А 5W40 действительно будет иметь меньший расход на угар из-за более высокой высокотемпературной вязкости, но и расход бензуса будет больше на 3-4%.. (Больше вязкость - больше внутренние потери энергии в движке) |
|
|
1.3.2011, 0:16
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Что скажете на счет такого продукта??? (IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1102/21/9178788977ff.png) Особенно белое заинтересовало (цвет масло белый), только вот цена (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) - но мож оно того стоит? Может оно и от моего незначительного жора избавит?....а если нет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) , то придется разоряться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Производитель заевляет - замена каждые 50 т.к. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . сайт производителя - видео - Думаю, что это маркетинговые родственники Маннола!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Из серии "Бей лоха на взлете!" Сообщение отредактировал 007gk - 21.3.2013, 19:11 |
|
|
Гость_bambini_* |
16.10.2011, 12:27
Сообщение
#96
|
Гости |
Братья- форумчане !!! Требуется консультация моторных дел мастера... На последнем ТО залил в двигатель масло Энеос 5 w 50, Super Gazoline, 100% синтетика. Пробег на момент ТО- 60000км. Перед заливкой промыл двигатель маслом Энеос Мотор флаш. Впечатления после замены двоякие: на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов, зато после прогрева двигателя пропала вибрация и он стал работать заметно тише и ровнее... Эти противоречия рвут меня на части! Масло изначально не бюджетное, покупалось у оф.дилера и заявлено как масло№ 1 в Японии. Может кто имеет опыт эксплуатации авто на данном продукте, отпишитесь... а то что-то бздю я гонять на непроверенном масле!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
П.С На каждый литр масла капнул 30мл. антифрикционного кондиционера металла SMT ! Типа- машу каслом не испортишь ! Сообщение отредактировал bambini - 16.10.2011, 12:35 |
|
|
16.10.2011, 14:58
Сообщение
#97
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Это не тот случай, я бы не рисковал. Все что надо в масле есть. У меня такой кондиционер в гараже валяется, сто лет назад купил, хотел в коробку (или мост, уже не помню ) предыдущего автомобиля добавить (250 тыс. пробег), не рискнул.
Спасибо сказали:
|
|
|
16.10.2011, 19:27
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Братья- форумчане !!! Требуется консультация моторных дел мастера... На последнем ТО залил в двигатель масло Энеос 5 w 50, Super Gazoline, 100% синтетика. Пробег на момент ТО- 60000км. Перед заливкой промыл двигатель маслом Энеос Мотор флаш. Впечатления после замены двоякие: на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов, зато после прогрева двигателя пропала вибрация и он стал работать заметно тише и ровнее... Эти противоречия рвут меня на части! Масло изначально не бюджетное, покупалось у оф.дилера и заявлено как масло№ 1 в Японии. Может кто имеет опыт эксплуатации авто на данном продукте, отпишитесь... а то что-то бздю я гонять на непроверенном масле!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) П.С На каждый литр масла капнул 30мл. антифрикционного кондиционера металла SMT ! Типа- машу каслом не испортишь ! Про СМТ тебе уже ответили, а про масло (как профи) скажу следующее, не углубляясь в дебри качества. Наш мотор рассчитан на круглогодичное пользование масла 5w-20-5w-30 для больщей части России и Украины (-30*С--+40*С). Поэтому 5w-50 - для этого мотора - очень вязкое/густое масло при рабочих температурах. От такой густоты ОДНОЗНАЧНО увеличивается расход бензуса, особенно в городском режиме. Так же возможен стук гидрокомпенсаторов на холодную (ксати - а где они у нас? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) - но это скорее из-за несоответсвия низкотемпературной вязкости либо из-за засоренности каналов отложениями другого масла. Кроме этого вязкое/густое масло провоцирует "ускоренный" износ ЦПГ (вопрос достаточно глубокий, даже "профи" по этому вопросу не имеют однозначного ответа) Тишина работы двигла на прогретую закономерна - вязкое масло лучше "глушит" различные "шумы" и в двигле, и в любом другом механизме.. Лей 30-ку и не морочь себе голову. 50-ку льют перед капремонтом при увеличенном расходе масла. Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_bambini_* |
16.10.2011, 19:51
Сообщение
#99
|
Гости |
Это не тот случай, я бы не рисковал. Все что надо в масле есть. У меня такой кондиционер в гараже валяется, сто лет назад купил, хотел в коробку (или мост, уже не помню ) предыдущего автомобиля добавить (250 тыс. пробег), не рискнул. Волей судьбы лью SMT уже не в один автомобиль, уверен, что хуже он не делает, но что делает лучше ... Заметил, что при добавлении в ДТ намного мягче стал работать дизель... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
16.10.2011, 20:09
Сообщение
#100
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 96 Регистрация: 9.10.2011 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 29681 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Соглашусь с Павлом. Без особой необходимости не лил бы присадки ни куда. ИМХО все это от лукавого дабы скрыть дефекты перед продажей и имеет не продолжительный эффект. В масле и так хватает различных присадок для двигателя, а избыточное их присутствие может привести угару и отложениям.
Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 7:45 |