IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про масло
Max-Oks
сообщение 16.10.2011, 20:21
Сообщение #101


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Сливать, сливать и еще раз сливать!
Наш движок требует легкого масла, предначенного для оборотистых двигателей.
Это - не ВАЗовский движок, где под рокера надо "густенького" заливать.
Густое холодное масло не попадает в достаточном количестве на чашки-толкатели клапанов.
Отсюда и лязгание кулачков но ним. И, как следствие, износ.
А прогрелось - вроде бы и тише работает. Но не тут-то было! Масло еще работает как отвод тепла из мест трения вращающихся частей. А перегрев тоже ничего хорошего не сулит.
А насчет присадок, так и кашу-то иаслом порой запросто испортить, если масла-то разные


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 16.10.2011, 21:13
Сообщение #102


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(bambini @ 16.10.2011, 12:27) *
... на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов ...

Итак , ответы были по существу ...
Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 16.10.2011, 20:27) *
... возможен стук гидрокомпенсаторов на холодную (ксати - а где они у нас? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) )

На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ ! ( Павел это хорошо знает , просто не заострил внимание на этом факте ...)
Цитата(Max-Oks @ 16.10.2011, 21:21) *
Густое холодное масло не попадает в достаточном количестве на чашки-толкатели клапанов.
Отсюда и лязгание кулачков но ним. И, как следствие, износ.

" Лязгают " , скорее , всего , не кулачки по толкателям , а опорные шейки распредвала из-за недостаточного давления в " верхней точке " и , как следствие , масляного голода .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 16.10.2011, 21:25
Сообщение #103


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Да я, Гена, на скорую руку писал.
Для того, что бы как можно быстрее предупредить людей от использования каши вместо масла, да тем самым отвести беду.
Кстати, оно там все из-за наспешности поставки сгустка масляной каши бьется и колотится друг о друга в таком режиме.
Я еще на своем М2141 с двигателем 2106 заметил, что, когда залил TOTAL 5W40 вместо рекомендуемого некоторыми мотористами LUKoil 10W45, то движок работать стал мягче и ровнее.
Густота - нам не товарищь! И не подруга тоже.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 16.10.2011, 22:02
Сообщение #104





Гости







http://nippon-auto.ru/eneos/gasoline.html - ссылка на масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 16.10.2011, 22:03
Сообщение #105


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




bambini, как бы не было беды. Слил бы ты его по хорошему, понятно - жалко, оно дорогое, но переборка движка с рем комплектом - ещё дороже. Конечно маслянное голодание у тебя налицо, а на холодную - совсем беда, да ещё промывкой ты смыл столь необходимую защитную плёнку, кот. к этому моменту сформировалась.
А ещё, разные присадки с разными маслами (не только минералка, полу- и стнтетика) сочетаются по разному, а иногда не сочетаются и выпадают хлопьями или коксуются - очень опасно для движка.
В современных маслах уже всё есть и перемудривать, наверное, не стоит.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 17.10.2011, 7:31
Сообщение #106





Гости







Спасибо активистам за суету по моему вопросу ! Есть реальный повод задуматься... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 17.10.2011, 8:16
Сообщение #107


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(bambini @ 17.10.2011, 6:31) *
Есть реальный повод задуматься... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

что масло с "помощью" присадки может свернуться и перекрыть масляные каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 17.10.2011, 20:00
Сообщение #108


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Потому как сам человек сказал симптоматику "на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов" уже говорит о проблемах смазки.
Там, в том ряду, есть масло 5W30. Вот его безо всяких присадок и надо заливать. На ближайшие 10-12 тыков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 20.10.2011, 14:12
Сообщение #109


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




bambini, вроде бы по мануалу надо 5w20, но если его нет на местном рынке, то допускается ни хуже ( по вязкости) 5W30. Зачем же туда лить с вязкостью 50 ?
Или для европеек по мануалу что другое указано ?

Прикрепленный файл  Recommended_Oil_5w20.jpg ( 52.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Сообщение отредактировал Alexxxander - 20.10.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 20.10.2011, 15:06
Сообщение #110





Гости







Мануала не имею, но в нашем регионе все льют до 40... А почему 50 ? Я спросил мэнеджера, типа, что у вас тут самое гарное- он мне предложил 50, мол в нашу жару будешь в "шоколаде"... И всё было-бы ништяк, если б не холодный пуск... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kotopes
сообщение 20.10.2011, 16:18
Сообщение #111


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 39
Регистрация: 10.9.2010
Из: Люблино- Щёлково
Пользователь №: 28378
Спасибо сказали: 20 раз(а)




А потом будет так:
Прикрепленный файл  DSCN5703.JPG ( 296.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 21.10.2011, 7:39
Сообщение #112





Гости







Так не будет, меняю масло через 5000, как это делают в стране Восходящего Солнца ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 21.10.2011, 8:40
Сообщение #113


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Японцы не меняют масло ч/з 5тыс, а только в соответствии с руководством. межТО-шный период в руководствах не отличается. Знаю это из первоисточника.
А "уделать" движок коксующимся маслом можно за одну поездку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 22.10.2011, 23:46
Сообщение #114


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Alexxxander @ 20.10.2011, 14:12) *
bambini, вроде бы по мануалу надо 5w20, но если его нет на местном рынке, то допускается ни хуже ( по вязкости) 5W30. Зачем же туда лить с вязкостью 50 ?
Или для европеек по мануалу что другое указано ?

Прикрепленный файл  Recommended_Oil_5w20.jpg ( 52.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Основное - 5w-30 (оригинальное Dexelia 5w-30), при этом для 5w-20 указан такой же температурный диапазон.

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 22.10.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luger
сообщение 8.11.2011, 14:26
Сообщение #115


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 27.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 29750
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Ответьте начинающему маздоводу на пару ламерских вопросов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Где сливная пробка?
2. Где масляный фильтр?
Двигатель очень компактынй, глазами с первого раза не удалось разглядеть.
А вообще проблема вот в чем - в правой передней части внизу на защите (под бачком ГУРа, но в нем уровень не падает) масляное пятно неизвестного происхождения. Вроде течей нигде нет. Я предполагаю что натекло при сливе масла. Могло ли оно туда попасть?

На картинке отметил место желтым, только оно внизу, конечно.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i436/1111/63/59c97f7d5fb7t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 8.11.2011, 17:29
Сообщение #116


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Я тоже двигатель с лупой три дня по всей машине искал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://khabarovskonline.com/khv_media/photologue/photos/cache/karaganda_first_foto.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 8.11.2011, 21:24
Сообщение #117


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Юр, так ты и с народом поздароваться можешь, и вопрос как-то вежливо задать. А он и за неделю не найдёт. Культура - страшная сила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luger
сообщение 8.11.2011, 21:36
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 27.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 29750
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Был бы гараж или эстакада рядом - нашел бы. А под машину сейчас лезть на улице погода не позволяет. Потому и спрашиваю.
Может кто самостоятельно менял масло или после сервисов замечал "сопли".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 8.11.2011, 21:40
Сообщение #119


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Luger , течь может быть где угодно - изучать нужно , а не теоретизировать ... про местоположение пробки и фильтра здесь ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 9.11.2011, 0:26
Сообщение #120


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Потянулась рука к рейтингу Luger-а, потом решил просвятить новичка: " Форум у нас дружный, почти семейный. Люди добрые, внимательные, вежливые и уважительные. А посему, став участником нашей команды, будьте любезны поздароваться, как то представиться, написать место пребывания в аватарке. По моему так поступают порядочные люди. А уж потом на возникшие вопросы появятся ответы.
Пользуясь информацией форума не забывайте про "Поиск" и "Спасибо".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 2:20





РЕКЛАМА НА САЙТЕ