Про масло
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про масло
|
16.10.2011, 20:21
Сообщение
#101
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Сливать, сливать и еще раз сливать!
Наш движок требует легкого масла, предначенного для оборотистых двигателей. Это - не ВАЗовский движок, где под рокера надо "густенького" заливать. Густое холодное масло не попадает в достаточном количестве на чашки-толкатели клапанов. Отсюда и лязгание кулачков но ним. И, как следствие, износ. А прогрелось - вроде бы и тише работает. Но не тут-то было! Масло еще работает как отвод тепла из мест трения вращающихся частей. А перегрев тоже ничего хорошего не сулит. А насчет присадок, так и кашу-то иаслом порой запросто испортить, если масла-то разные Спасибо сказали:
|
|
|
16.10.2011, 21:13
Сообщение
#102
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
... на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов ... Итак , ответы были по существу ... ... возможен стук гидрокомпенсаторов на холодную (ксати - а где они у нас? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ ! ( Павел это хорошо знает , просто не заострил внимание на этом факте ...) Густое холодное масло не попадает в достаточном количестве на чашки-толкатели клапанов. Отсюда и лязгание кулачков но ним. И, как следствие, износ. " Лязгают " , скорее , всего , не кулачки по толкателям , а опорные шейки распредвала из-за недостаточного давления в " верхней точке " и , как следствие , масляного голода . Спасибо сказали:
|
|
|
16.10.2011, 21:25
Сообщение
#103
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Да я, Гена, на скорую руку писал.
Для того, что бы как можно быстрее предупредить людей от использования каши вместо масла, да тем самым отвести беду. Кстати, оно там все из-за наспешности поставки сгустка масляной каши бьется и колотится друг о друга в таком режиме. Я еще на своем М2141 с двигателем 2106 заметил, что, когда залил TOTAL 5W40 вместо рекомендуемого некоторыми мотористами LUKoil 10W45, то движок работать стал мягче и ровнее. Густота - нам не товарищь! И не подруга тоже.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_bambini_* |
16.10.2011, 22:02
Сообщение
#104
|
Гости |
|
|
|
16.10.2011, 22:03
Сообщение
#105
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
bambini, как бы не было беды. Слил бы ты его по хорошему, понятно - жалко, оно дорогое, но переборка движка с рем комплектом - ещё дороже. Конечно маслянное голодание у тебя налицо, а на холодную - совсем беда, да ещё промывкой ты смыл столь необходимую защитную плёнку, кот. к этому моменту сформировалась.
А ещё, разные присадки с разными маслами (не только минералка, полу- и стнтетика) сочетаются по разному, а иногда не сочетаются и выпадают хлопьями или коксуются - очень опасно для движка. В современных маслах уже всё есть и перемудривать, наверное, не стоит. Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_bambini_* |
17.10.2011, 7:31
Сообщение
#106
|
Гости |
Спасибо активистам за суету по моему вопросу ! Есть реальный повод задуматься... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
17.10.2011, 8:16
Сообщение
#107
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Есть реальный повод задуматься... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) что масло с "помощью" присадки может свернуться и перекрыть масляные каналы. |
|
|
17.10.2011, 20:00
Сообщение
#108
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Потому как сам человек сказал симптоматику "на холодном движке появился цокот гидрокомпенсаторов" уже говорит о проблемах смазки.
Там, в том ряду, есть масло 5W30. Вот его безо всяких присадок и надо заливать. На ближайшие 10-12 тыков. |
|
|
20.10.2011, 14:12
Сообщение
#109
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 52 раз(а) |
bambini, вроде бы по мануалу надо 5w20, но если его нет на местном рынке, то допускается ни хуже ( по вязкости) 5W30. Зачем же туда лить с вязкостью 50 ?
Или для европеек по мануалу что другое указано ? Recommended_Oil_5w20.jpg ( 52.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 Сообщение отредактировал Alexxxander - 20.10.2011, 14:13 |
|
|
Гость_bambini_* |
20.10.2011, 15:06
Сообщение
#110
|
Гости |
Мануала не имею, но в нашем регионе все льют до 40... А почему 50 ? Я спросил мэнеджера, типа, что у вас тут самое гарное- он мне предложил 50, мол в нашу жару будешь в "шоколаде"... И всё было-бы ништяк, если б не холодный пуск... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif)
|
|
|
20.10.2011, 16:18
Сообщение
#111
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 39 Регистрация: 10.9.2010 Из: Люблино- Щёлково Пользователь №: 28378 Спасибо сказали: 20 раз(а) |
|
|
|
Гость_bambini_* |
21.10.2011, 7:39
Сообщение
#112
|
Гости |
Так не будет, меняю масло через 5000, как это делают в стране Восходящего Солнца ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
21.10.2011, 8:40
Сообщение
#113
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Японцы не меняют масло ч/з 5тыс, а только в соответствии с руководством. межТО-шный период в руководствах не отличается. Знаю это из первоисточника.
А "уделать" движок коксующимся маслом можно за одну поездку. |
|
|
22.10.2011, 23:46
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
bambini, вроде бы по мануалу надо 5w20, но если его нет на местном рынке, то допускается ни хуже ( по вязкости) 5W30. Зачем же туда лить с вязкостью 50 ? Или для европеек по мануалу что другое указано ? Recommended_Oil_5w20.jpg ( 52.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 Основное - 5w-30 (оригинальное Dexelia 5w-30), при этом для 5w-20 указан такой же температурный диапазон. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 22.10.2011, 23:49 |
|
|
8.11.2011, 14:26
Сообщение
#115
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 19 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 29750 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Ответьте начинающему маздоводу на пару ламерских вопросов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Где сливная пробка? 2. Где масляный фильтр? Двигатель очень компактынй, глазами с первого раза не удалось разглядеть. А вообще проблема вот в чем - в правой передней части внизу на защите (под бачком ГУРа, но в нем уровень не падает) масляное пятно неизвестного происхождения. Вроде течей нигде нет. Я предполагаю что натекло при сливе масла. Могло ли оно туда попасть? На картинке отметил место желтым, только оно внизу, конечно. |
|
|
8.11.2011, 17:29
Сообщение
#116
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Я тоже двигатель с лупой три дня по всей машине искал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://khabarovskonline.com/khv_media/photologue/photos/cache/karaganda_first_foto.jpg) |
|
|
8.11.2011, 21:24
Сообщение
#117
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Юр, так ты и с народом поздароваться можешь, и вопрос как-то вежливо задать. А он и за неделю не найдёт. Культура - страшная сила.
|
|
|
8.11.2011, 21:36
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 19 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 29750 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Был бы гараж или эстакада рядом - нашел бы. А под машину сейчас лезть на улице погода не позволяет. Потому и спрашиваю.
Может кто самостоятельно менял масло или после сервисов замечал "сопли". |
|
|
8.11.2011, 21:40
Сообщение
#119
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Luger , течь может быть где угодно - изучать нужно , а не теоретизировать ... про местоположение пробки и фильтра здесь ...
|
|
|
9.11.2011, 0:26
Сообщение
#120
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Потянулась рука к рейтингу Luger-а, потом решил просвятить новичка: " Форум у нас дружный, почти семейный. Люди добрые, внимательные, вежливые и уважительные. А посему, став участником нашей команды, будьте любезны поздароваться, как то представиться, написать место пребывания в аватарке. По моему так поступают порядочные люди. А уж потом на возникшие вопросы появятся ответы.
Пользуясь информацией форума не забывайте про "Поиск" и "Спасибо". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 13:58 |