Антикоррозийная обработка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Антикоррозийная обработка
|
24.11.2011, 11:23
Сообщение
#81
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Это точно про Рено.
Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 11:08 |
|
|
24.11.2011, 23:28
Сообщение
#82
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ребята, вспомните тему. У нас М5 и мы имеем то, что имеем. Здесь описываем проблемы и методы борьбы. Я всё таки сделал антикоррозийку (фотоотчёт выложу позже), чему несказанно рад, покрайней мере могу честно смотреть в фары своей машинке. "Убил двух зайцев" - антикоррозайка и неплохой антишум снаружи.
ПиСь. А вы тут про ренаулты и пижаунты. Хотите расскажу, что у 20-ти летнего Крауна, животом, которого я сам в 2000-м году пол-Иркутска исползал - на сегодняшний день ни одного "цветочка" на кузове, или на моей Калдине за 14 лет "зацвела" таки арка колеса в месте сварки через пять лет после ремонта. Ни на той, ни на другой машине антикоррозийка не делалась ни когда. Но всё это в какой нибудь другой теме. Спасибо сказали:
|
|
|
25.11.2011, 17:31
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2011 Из: Эстония, Тарту Пользователь №: 29042 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Вот заберу свой Ренаульт из" мелкой покраски", возле дома на парковке был лёгкий тук в бампер и крыло,( царапинки и вмятинка), оценю, как сделали и тогда может снова к ним, но уже с Маздой, на антикор... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Пока погоды тёплые: не сыпят соль и не льют всякую гадость на дороги (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) , тянуть нельзя. Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 11:08 |
|
|
25.11.2011, 17:46
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 28650 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Сеттер не тяни с отчётом.Где делал? Цена вопроса и фоты не забудь.Очень интересует данная тема.
Сообщение отредактировал ras34 - 25.11.2011, 17:50 |
|
|
25.11.2011, 23:11
Сообщение
#85
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 162 Регистрация: 13.2.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 28840 Спасибо сказали: 52 раз(а) |
У меня тоже по факту цвести начинает снизу, правда только железо подвески и труба глушителя.
1.jpg ( 136.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138 2.jpg ( 128.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131 3.jpg ( 127.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148 Информация для резидентов РБ. Есть в Минске чел, который лет 15ть занимается обработкой и защитой днища и скрытых полостей. ПЕСКОСТРУЙ !!! (удаление ржавчины) и далее АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА днища и скрытых полостей . Обработка днища полимерно-каучуковой мастикой. Материалы у него свои , но можно и материалами заказчика. Отзывы сугубо положительные ! У меня товарищ у него делал прошлым летом Мазду МПВ, за все про все отдал 240 долл. с полной пескоструйкой проблемных мест !! Никакие зачистки и мойки так не очистят от ржи до металла. Вроде как процедура занимает около 2-х дней: день на пескоструй и день на обработку. Вроде как гарантия 2 года у него. Но мне видится что лучше после пескоструйки на голый металл нужно ложить цинконаполненный грунт-протектор (промышленного применения) и потом барьерный слой краски, а потом мастикой задуть везде. или Композиции можно наносить в заводских и полевых условиях при температуре от минус 15 °С до плюс 40 °С и относительной влажности от 30 % до 98 %. !!! Прогнозируемый срок службы систем защиты составляет: в условиях условно-чистой атмосферы - не менее 20 лет в условиях промышленной атмосферы - 10-20 лет в пресной и морской воде - 10-12 лет для хранения нефти и нефтепродуктов - 8-12 лет это не 2-4 года гарантии после динитрола какого нибудь!!! Советую прочесть |
|
|
30.11.2011, 0:55
Сообщение
#86
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Прошу прощения, что долго дозреваю. Итак: на благо форума и по просьбе трудящихся.
Собрался я сделать антикор, послушал форумчан (спасибо им большое), почитал и обзвонил инет, взвесил (по себе) все за и против, предварительно записался и поехал на антикор. Для чистоты эксперимента и с учётом минимальных затрат, предварительно демонтировал по днищу пластиковую защиту и три последних/задних экрана, не снимая глушителя - скинув со штоков по одному концу подвесных резинок. Кстати (при штатной шумке) эти обвесы играют немаловажную роль - после того как снял ощущение такое, как будто люк в полу образовался. P9230188.JPG ( 363.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 Фирму "Валволин"выбрал из расчёта цены и устоявшегося имиджа (неожиданно нашёл у себя карточку и гарантийный сертификат аж с 1998г. - оказалось действует, хотя и дали новую карточку и гарантию). Из всех покрытий выбрал самый дешёвый, он же самый эластичный и толстый - Тектил-Битум, т.к. помимо защиты и антишум, а всякие НАНЫ-технологии я воспринимаю как рекламный трюк для дополнительного сбора денег, уж больно модное сейчас слово ( и понты эти стоят ровно в два раза дороже). Место обработки избрал - только арки и днище и скрытые полости к нему, кузов обрабатывать не стал, т.к. не вижу в этом смысла, да и чистые полости дверей и крыльев мне ещё понадобятся для антишумки Фирму рекламировать не буду, кому надо, сам разглядит на фото: P9230183.JPG ( 370.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 P9230158.JPG ( 365.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 P9230105.JPG ( 350.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 После недолгого оформления, аккуратно (высокий порожек) загнали машину на мойку, при помощи трёх человек (приподнимали за крылья - я следил, что бы не за бампер) подняли машину P9230107.JPG ( 405.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 , мойка днища производится кёрхером с увеличенным давлением и насадкой/турбиной (на досчатых воротах - вырезает в досках круговые узоры) P9230113.JPG ( 325.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 , если переусердствовать, то войлочный брызговик превратится в мочалку: P9230109.JPG ( 401.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 кстати - брызговики то же сняли - вобщем машинка осталась голой, как я в день рождения. Затем переезжаем в другой бокс, подключаются тепловые пушки - сушим машинку P9230153.JPG ( 191.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 , а вот здесь важно не поторопиться, мы например ждали сколько положено, а потом я ещё мастера уговорил пообедать, что бы продлить удовольствие сушки (кофе-аппарат стоит в офисе, а обеды, бутеры и пр. привозит местный дедок - выездная лавка - надо не прозевать, а лучше спросить у мастеров - они все у него обедают). После сушки мастер "проходит все скрытые полости тектилом типа мовиль, а затем уже битумным тектилом всё что возможно снизу, по незнанию не предупредил мастера и он (ну уж больно усердный и не экономный) обработал все ходовые детали, детали подвески и даже глушитель - знал ба позакрывал бы всё это плёнкой и замотал малярным скотчем. Вобщем машина снизу превратилась в единый монолит, может это и к лучшему, но пыльники ШРУСов покрывать битумом - совсем не по феншую, да и трубы глушителя обгорали две недели. Ещё надо было снять колёса и надеть на каждую полуось по мешку и замотать скотчем. Затем одеваются на место подкрылки, я навешиваю экраны и пластик на днище и машина отправляется на мойку. Кёрхер, бесконтактная пена, керосин. А вот здесь, ВНИМАНИЕ, работают молдоване (не в обиду нашим форумчанам) ленивые и тупые молодые ребята: в каждую точку нужно указать пальцем и проследить, что бы её помыли, точнее - переходить к следующей точке после того как он помоет предыдущюю в твоём присутствии. P9230184.JPG ( 338.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 Очень долго и нудно рассказываю? А вот так и мыли мою машину. Особое внимание необходимо обратить на помывку стекол - если по кузову эта невидимая пыль будет лишней защитой, то на стеклах, после высыхания воды и протирки тряпочкой - не видно ни фига. Конечно к минусам можно отнести отсутствие покрывала на всю машину. Итак: проведенной антикоррозийкой (а параллельно и антишумкой) днища я очень доволен. Конечно требуется собственное присутствие для пользы дела, а где не так? и я к этому привык, да и, конечно пожертвовал целым днём. ПиСь. по цене всё обошлось в 4450руб. Ниже представлю фото ДО и ПОСЛЕ Спасибо сказали:
|
|
|
30.11.2011, 8:52
Сообщение
#87
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
30.11.2011, 20:48
Сообщение
#88
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Было:
P9230115.JPG ( 361.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 141
P9230116.JPG ( 358.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 P9230117.JPG ( 418.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 P9230118.JPG ( 379.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 P9230120.JPG ( 336.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 P9230121.JPG ( 336.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 P9230122.JPG ( 338.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 P9230123.JPG ( 325.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 P9230124.JPG ( 319.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 P9230126.JPG ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 P9230130.JPG ( 376.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 P9230131.JPG ( 394.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 P9230132.JPG ( 399.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 P9230133.JPG ( 340.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 P9230134.JPG ( 355.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 |
|
|
30.11.2011, 21:00
Сообщение
#89
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
И так было:
P9230135.JPG ( 373.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 72
P9230137.JPG ( 329.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 P9230138.JPG ( 341.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 P9230139.JPG ( 326.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 P9230141.JPG ( 399.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 P9230145.JPG ( 381.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 P9230146.JPG ( 345.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 P9230147.JPG ( 409.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 P9230148.JPG ( 389.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 P9230149.JPG ( 373.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 P9230150.JPG ( 389.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 P9230152.JPG ( 422.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 ПиСь. На удивление явной коррозии по кузову не обнаружено, были цветные разводы, но под действием турбины смылись. А вот навесные детали подвески/ходовой корродируют конкретно, видно поставщики комплектующих халтурят больше Мазды, а она это терпит, мож.потому, что все они рассматриваются, как заменяемые, однако полагаю, что ржа, как плесень - имеет свойство рапространяться и на здоровые участки. |
|
|
30.11.2011, 21:27
Сообщение
#90
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
После антикора:
P9250192.JPG ( 490.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 102
P9250193.JPG ( 453.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 P9250194.JPG ( 407.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84 P9250195.JPG ( 457.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 P9250196.JPG ( 408.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 P9250197.JPG ( 383.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 P9250198.JPG ( 473.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 P9250199.JPG ( 450.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 P9250200.JPG ( 407.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 P9250201.JPG ( 393.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 P9250202.JPG ( 417.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 P9250203.JPG ( 446.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 P9250204.JPG ( 389.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 P9250205.JPG ( 484.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 P9250206.JPG ( 425.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 P9250208.JPG ( 486.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 P9250209.JPG ( 493.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 ПиСь. Установили подкрылки и поверх войлока мастер ещё наложил слой тектила. После снятия машины с подъёмника дополнительно прошлись тектилом по местам опор подъёмника. |
|
|
30.11.2011, 21:51
Сообщение
#91
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Да, покрывать пыльники, выхлопную, рычаги, пружины, колесные диски - это они погорячились.
Кромки колесных арок (крыльев) обработали? Их "пескоструит" зимой больше всего. |
|
|
30.11.2011, 23:30
Сообщение
#92
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Диски и насадку на выхлопушку конечно они отмывали. А кромки мастер прошол основательно.
|
|
|
3.12.2011, 1:47
Сообщение
#93
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 102 Регистрация: 21.8.2011 Из: МО, РТ. Пользователь №: 29523 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
Загнал на антикор. обработку, сердце болит, глядя на днище маздочки (фото). Знакомый очень удивляется, зачем 5 летнему авто антикоррозийка! Судите сами...... Ради интереса посмотрел под висевший рядом Пыжик 307 года 3-4. Так там я не нашел ни точечки рыжей! На своей я задний мост даже не фотал - жуть! 100 евросов мне не жалко, лишь-бы отсрочить дырки годиков так на 2-3. после скольки лет эксплуатации такие жуткие пятна!? где ты её эксплуатируешь? |
|
|
4.12.2011, 18:22
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 8 Регистрация: 6.11.2011 Из: Москва, СЗАО. Пользователь №: 29808 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
Знаю этот центр антикоррозионной обработки!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Работают там насовесть. Обработали за последние 13 лет там семь автомобилей. Проблем с коррозией не возникало. Мне понравились Тектил-бронза и Тектил Супер-Цинк. Это двуслойная обработка днища и арок ещё и улучшает шумоизоляцию. Ещё, обязательно, делаю антигравий порогов, тоже нужная штука. Скоро настанет очередь и Мазды. Вот денюжков доберу и вперёд. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
5.12.2011, 21:51
Сообщение
#95
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 205 Регистрация: 17.3.2011 Из: москва Пользователь №: 28955 Спасибо сказали: 41 раз(а) |
поздно вы начали пить баржом,когда уже ржа жрать начала.
хорошо что я с новья всё сделал. Сообщение отредактировал deine waffe - 10.12.2011, 10:29 |
|
|
5.12.2011, 22:12
Сообщение
#96
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Загнал на антикор. обработку, сердце болит, глядя на днище маздочки (фото). Знакомый очень удивляется, зачем 5 летнему авто антикоррозийка! Судите сами...... На своей я задний мост даже не фотал - жуть! 100 евросов мне не жалко, лишь-бы отсрочить дырки годиков так на 2-3. А вот здесь, я то же не очень понял, разница в возрасте - 2 года, но в Москве постоянно зимой применяют всякие химии и соли, уверен - в разы больше чем в Белоруси, однако, судя по фотам - небо и земля. |
|
|
6.12.2011, 9:47
Сообщение
#97
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
В Литве он купил в этом году, где она до этого бегала и сколько, скорее всего, неизвестно.
Судя по сайлентблоку рычага - немало, предположительно в Америке возле моря. |
|
|
19.12.2011, 10:08
Сообщение
#98
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Touran 2007 160 тыс. км (два года в Германии)
(IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/5012/17_5370.jpg) (IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/5012/17_5371.jpg) (IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/5012/17_5366.jpg) |
|
|
19.12.2011, 17:00
Сообщение
#99
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2011 Из: Гродно, Беларусь Пользователь №: 28897 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
В Литве он купил в этом году, где она до этого бегала и сколько, скорее всего, неизвестно. Судя по сайлентблоку рычага - немало, предположительно в Америке возле моря. Все правильно, из Литвы машинка! Одну зиму пережила в Минске, а теперь у меня в Гродно. А соль сыпят и в Москве и у нас, по моему, одинаково щедро! И Америка здесь не причем - где вы видели "механнику" оттуда? И при чем здесь замененный мной летом сайлентблок рычага (стояли родные, с завода)? Сообщение отредактировал Gansic - 20.12.2011, 1:10 |
|
|
17.2.2012, 20:28
Сообщение
#100
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
После антикора:
P9250194.JPG ( 407.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84 P9250195.JPG ( 457.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 ПиСь. Установили подкрылки и поверх войлока мастер ещё наложил слой тектила. После снятия машины с подъёмника дополнительно прошлись тектилом по местам опор подъёмника. Крепкого всем металла! Да - я охреневаю дорогая редакция! Наших мастеров заставь молиться, лоб расшибут. Что они ещё салон то изнутри не пыльнули! После обработки своей бывшей "пятнашки" я потратил 5 литров бензина, что бы отмыть "мовиль" от кузова. Залили весь моторный отсек наглухо (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) вокруг всех дверей. И как выяснилось после почти пяти лет эксплуатации, антикорозийная обработка вообще не нужна была, достаточно и заводской. Моё мнение - нужна точечная обработка. И в тех местах где сильный пескоструй. А чего цельную краску то обрабатывать!? Ржавеет там где скалывает покрытие. Ну кузов ещё ладно. А детали ходовой я бы вообще обрабатывать не стал, пусть себе ржавеют на здоровье. Им ржаветь и ржаветь! Да и мне не спать под машиной. Лучше всё покрыть каким нибудь преобразователем, а не толстым слоем битума. Потому как ржавую деталь сколько не покрывай, всё равно она под этим слоем будет втихаря гнить. Это моё мнение. Сообщение отредактировал Гоша - 17.2.2012, 21:40 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 11:48 |