IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Антикоррозийная обработка
CODerSPB
сообщение 24.11.2011, 11:23
Сообщение #81


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Это точно про Рено. Предидущая моя '97 года Laguna за всё время эксплуатации ниразу не покрывалась антикором дополнительно. Кузов как новый. Парадокс...

Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 11:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 24.11.2011, 23:28
Сообщение #82


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ребята, вспомните тему. У нас М5 и мы имеем то, что имеем. Здесь описываем проблемы и методы борьбы. Я всё таки сделал антикоррозийку (фотоотчёт выложу позже), чему несказанно рад, покрайней мере могу честно смотреть в фары своей машинке. "Убил двух зайцев" - антикоррозайка и неплохой антишум снаружи.
ПиСь. А вы тут про ренаулты и пижаунты. Хотите расскажу, что у 20-ти летнего Крауна, животом, которого я сам в 2000-м году пол-Иркутска исползал - на сегодняшний день ни одного "цветочка" на кузове, или на моей Калдине за 14 лет "зацвела" таки арка колеса в месте сварки через пять лет после ремонта. Ни на той, ни на другой машине антикоррозийка не делалась ни когда.
Но всё это в какой нибудь другой теме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei36
сообщение 25.11.2011, 17:31
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2011
Из: Эстония, Тарту
Пользователь №: 29042
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Вот заберу свой Ренаульт из" мелкой покраски", возле дома на парковке был лёгкий тук в бампер и крыло,( царапинки и вмятинка), оценю, как сделали и тогда может снова к ним, но уже с Маздой, на антикор... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Пока погоды тёплые: не сыпят соль и не льют всякую гадость на дороги (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) , тянуть нельзя.

Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 11:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ras34
сообщение 25.11.2011, 17:46
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 28650
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Сеттер не тяни с отчётом.Где делал? Цена вопроса и фоты не забудь.Очень интересует данная тема.

Сообщение отредактировал ras34 - 25.11.2011, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 25.11.2011, 23:11
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




У меня тоже по факту цвести начинает снизу, правда только железо подвески и труба глушителя.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 136.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  2.jpg ( 128.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Прикрепленный файл  3.jpg ( 127.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148


Информация для резидентов РБ.
Есть в Минске чел, который лет 15ть занимается обработкой и защитой днища и скрытых полостей.

ПЕСКОСТРУЙ !!! (удаление ржавчины) и далее АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА днища и скрытых полостей .
Обработка днища полимерно-каучуковой мастикой.
Материалы у него свои , но можно и материалами заказчика.
Отзывы сугубо положительные !
У меня товарищ у него делал прошлым летом Мазду МПВ, за все про все отдал 240 долл. с полной пескоструйкой проблемных мест !!
Никакие зачистки и мойки так не очистят от ржи до металла.
Вроде как процедура занимает около 2-х дней: день на пескоструй и день на обработку.
Вроде как гарантия 2 года у него.

Но мне видится что лучше после пескоструйки на голый металл нужно ложить цинконаполненный грунт-протектор (промышленного применения) и потом барьерный слой краски, а потом мастикой задуть везде.

Композиция антикоррозионная цинкнаполненная ЦИНОТАН
или
Цинконол — холодное цинкование металла
Композиции можно наносить в заводских и полевых условиях при температуре от минус 15 °С до плюс 40 °С и относительной влажности от 30 % до 98 %. !!!

Прогнозируемый срок службы систем защиты составляет:
в условиях условно-чистой атмосферы - не менее 20 лет
в условиях промышленной атмосферы - 10-20 лет
в пресной и морской воде - 10-12 лет
для хранения нефти и нефтепродуктов - 8-12 лет

это не 2-4 года гарантии после динитрола какого нибудь!!!

Советую прочесть Холодное цинкование металла. Вопрос-ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.11.2011, 0:55
Сообщение #86


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Прошу прощения, что долго дозреваю. Итак: на благо форума и по просьбе трудящихся.
Собрался я сделать антикор, послушал форумчан (спасибо им большое), почитал и обзвонил инет, взвесил (по себе) все за и против, предварительно записался и поехал на антикор. Для чистоты эксперимента и с учётом минимальных затрат, предварительно демонтировал по днищу пластиковую защиту и три последних/задних экрана, не снимая глушителя - скинув со штоков по одному концу подвесных резинок. Кстати (при штатной шумке) эти обвесы играют немаловажную роль - после того как снял ощущение такое, как будто люк в полу образовался.Прикрепленный файл  P9230188.JPG ( 363.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

Фирму "Валволин"выбрал из расчёта цены и устоявшегося имиджа (неожиданно нашёл у себя карточку и гарантийный сертификат аж с 1998г. - оказалось действует, хотя и дали новую карточку и гарантию). Из всех покрытий выбрал самый дешёвый, он же самый эластичный и толстый - Тектил-Битум, т.к. помимо защиты и антишум, а всякие НАНЫ-технологии я воспринимаю как рекламный трюк для дополнительного сбора денег, уж больно модное сейчас слово ( и понты эти стоят ровно в два раза дороже). Место обработки избрал - только арки и днище и скрытые полости к нему, кузов обрабатывать не стал, т.к. не вижу в этом смысла, да и чистые полости дверей и крыльев мне ещё понадобятся для антишумки Фирму рекламировать не буду, кому надо, сам разглядит на фото: Прикрепленный файл  P9230183.JPG ( 370.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  P9230158.JPG ( 365.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  P9230105.JPG ( 350.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

После недолгого оформления, аккуратно (высокий порожек) загнали машину на мойку, при помощи трёх человек (приподнимали за крылья - я следил, что бы не за бампер) подняли машину Прикрепленный файл  P9230107.JPG ( 405.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
, мойка днища производится кёрхером с увеличенным давлением и насадкой/турбиной (на досчатых воротах - вырезает в досках круговые узоры) Прикрепленный файл  P9230113.JPG ( 325.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
, если переусердствовать, то войлочный брызговик превратится в мочалку: Прикрепленный файл  P9230109.JPG ( 401.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
кстати - брызговики то же сняли - вобщем машинка осталась голой, как я в день рождения.
Затем переезжаем в другой бокс, подключаются тепловые пушки - сушим машинку Прикрепленный файл  P9230153.JPG ( 191.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
, а вот здесь важно не поторопиться, мы например ждали сколько положено, а потом я ещё мастера уговорил пообедать, что бы продлить удовольствие сушки (кофе-аппарат стоит в офисе, а обеды, бутеры и пр. привозит местный дедок - выездная лавка - надо не прозевать, а лучше спросить у мастеров - они все у него обедают).
После сушки мастер "проходит все скрытые полости тектилом типа мовиль, а затем уже битумным тектилом всё что возможно снизу, по незнанию не предупредил мастера и он (ну уж больно усердный и не экономный) обработал все ходовые детали, детали подвески и даже глушитель - знал ба позакрывал бы всё это плёнкой и замотал малярным скотчем. Вобщем машина снизу превратилась в единый монолит, может это и к лучшему, но пыльники ШРУСов покрывать битумом - совсем не по феншую, да и трубы глушителя обгорали две недели. Ещё надо было снять колёса и надеть на каждую полуось по мешку и замотать скотчем. Затем одеваются на место подкрылки, я навешиваю экраны и пластик на днище и машина отправляется на мойку. Кёрхер, бесконтактная пена, керосин. А вот здесь, ВНИМАНИЕ, работают молдоване (не в обиду нашим форумчанам) ленивые и тупые молодые ребята: в каждую точку нужно указать пальцем и проследить, что бы её помыли, точнее - переходить к следующей точке после того как он помоет предыдущюю в твоём присутствии. Прикрепленный файл  P9230184.JPG ( 338.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

Очень долго и нудно рассказываю? А вот так и мыли мою машину. Особое внимание необходимо обратить на помывку стекол - если по кузову эта невидимая пыль будет лишней защитой, то на стеклах, после высыхания воды и протирки тряпочкой - не видно ни фига. Конечно к минусам можно отнести отсутствие покрывала на всю машину.
Итак: проведенной антикоррозийкой (а параллельно и антишумкой) днища я очень доволен. Конечно требуется собственное присутствие для пользы дела, а где не так? и я к этому привык, да и, конечно пожертвовал целым днём.
ПиСь. по цене всё обошлось в 4450руб.
Ниже представлю фото ДО и ПОСЛЕ


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 30.11.2011, 8:52
Сообщение #87


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 29.11.2011, 23:55) *
Ниже представлю фото ДО и ПОСЛЕ

Коррозия была? Удаляли? В местах, на которых машина висела на подъемнике, антикор есть?
Кромки арок обработали?

Сообщение отредактировал jouri - 30.11.2011, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.11.2011, 20:48
Сообщение #88


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Было: Прикрепленный файл  P9230115.JPG ( 361.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  P9230116.JPG ( 358.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Прикрепленный файл  P9230117.JPG ( 418.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  P9230118.JPG ( 379.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  P9230120.JPG ( 336.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  P9230121.JPG ( 336.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  P9230122.JPG ( 338.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  P9230123.JPG ( 325.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  P9230124.JPG ( 319.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  P9230126.JPG ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  P9230130.JPG ( 376.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  P9230131.JPG ( 394.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  P9230132.JPG ( 399.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  P9230133.JPG ( 340.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  P9230134.JPG ( 355.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.11.2011, 21:00
Сообщение #89


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




И так было: Прикрепленный файл  P9230135.JPG ( 373.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  P9230137.JPG ( 329.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  P9230138.JPG ( 341.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  P9230139.JPG ( 326.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  P9230141.JPG ( 399.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  P9230145.JPG ( 381.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  P9230146.JPG ( 345.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Прикрепленный файл  P9230147.JPG ( 409.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  P9230148.JPG ( 389.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  P9230149.JPG ( 373.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  P9230150.JPG ( 389.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  P9230152.JPG ( 422.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

ПиСь. На удивление явной коррозии по кузову не обнаружено, были цветные разводы, но под действием турбины смылись.
А вот навесные детали подвески/ходовой корродируют конкретно, видно поставщики комплектующих халтурят больше Мазды, а она это терпит, мож.потому, что все они рассматриваются, как заменяемые, однако полагаю, что ржа, как плесень - имеет свойство рапространяться и на здоровые участки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.11.2011, 21:27
Сообщение #90


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




После антикора: Прикрепленный файл  P9250192.JPG ( 490.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  P9250193.JPG ( 453.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  P9250194.JPG ( 407.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  P9250195.JPG ( 457.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  P9250196.JPG ( 408.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  P9250197.JPG ( 383.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  P9250198.JPG ( 473.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  P9250199.JPG ( 450.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  P9250200.JPG ( 407.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  P9250201.JPG ( 393.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  P9250202.JPG ( 417.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Прикрепленный файл  P9250203.JPG ( 446.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  P9250204.JPG ( 389.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  P9250205.JPG ( 484.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  P9250206.JPG ( 425.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  P9250208.JPG ( 486.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  P9250209.JPG ( 493.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

ПиСь. Установили подкрылки и поверх войлока мастер ещё наложил слой тектила.
После снятия машины с подъёмника дополнительно прошлись тектилом по местам опор подъёмника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 30.11.2011, 21:51
Сообщение #91


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Да, покрывать пыльники, выхлопную, рычаги, пружины, колесные диски - это они погорячились.
Кромки колесных арок (крыльев) обработали? Их "пескоструит" зимой больше всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.11.2011, 23:30
Сообщение #92


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Диски и насадку на выхлопушку конечно они отмывали. А кромки мастер прошол основательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad347
сообщение 3.12.2011, 1:47
Сообщение #93


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 102
Регистрация: 21.8.2011
Из: МО, РТ.
Пользователь №: 29523
Спасибо сказали: 18 раз(а)




Цитата(Gansic @ 5.5.2011, 17:14) *
Загнал на антикор. обработку, сердце болит, глядя на днище маздочки (фото). Знакомый очень удивляется, зачем 5 летнему авто антикоррозийка! Судите сами...... Ради интереса посмотрел под висевший рядом Пыжик 307 года 3-4. Так там я не нашел ни точечки рыжей! На своей я задний мост даже не фотал - жуть!
100 евросов мне не жалко, лишь-бы отсрочить дырки годиков так на 2-3.


после скольки лет эксплуатации такие жуткие пятна!? где ты её эксплуатируешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Afalin
сообщение 4.12.2011, 18:22
Сообщение #94


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.11.2011
Из: Москва, СЗАО.
Пользователь №: 29808
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Знаю этот центр антикоррозионной обработки!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Работают там насовесть. Обработали за последние 13 лет там семь автомобилей. Проблем с коррозией не возникало. Мне понравились Тектил-бронза и Тектил Супер-Цинк. Это двуслойная обработка днища и арок ещё и улучшает шумоизоляцию. Ещё, обязательно, делаю антигравий порогов, тоже нужная штука. Скоро настанет очередь и Мазды. Вот денюжков доберу и вперёд. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deine waffe
сообщение 5.12.2011, 21:51
Сообщение #95


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 205
Регистрация: 17.3.2011
Из: москва
Пользователь №: 28955
Спасибо сказали: 41 раз(а)




поздно вы начали пить баржом,когда уже ржа жрать начала.
хорошо что я с новья всё сделал.

Сообщение отредактировал deine waffe - 10.12.2011, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 5.12.2011, 22:12
Сообщение #96


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Gansic @ 5.5.2011, 18:14) *
Загнал на антикор. обработку, сердце болит, глядя на днище маздочки (фото). Знакомый очень удивляется, зачем 5 летнему авто антикоррозийка! Судите сами...... На своей я задний мост даже не фотал - жуть!
100 евросов мне не жалко, лишь-бы отсрочить дырки годиков так на 2-3.

А вот здесь, я то же не очень понял, разница в возрасте - 2 года, но в Москве постоянно зимой применяют всякие химии и соли, уверен - в разы больше чем в Белоруси, однако, судя по фотам - небо и земля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 6.12.2011, 9:47
Сообщение #97


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




В Литве он купил в этом году, где она до этого бегала и сколько, скорее всего, неизвестно.
Судя по сайлентблоку рычага - немало, предположительно в Америке возле моря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 19.12.2011, 10:08
Сообщение #98


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Touran 2007 160 тыс. км (два года в Германии)

(IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/5012/17_5370.jpg)

(IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/5012/17_5371.jpg)

(IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/5012/17_5366.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansic
сообщение 19.12.2011, 17:00
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.3.2011
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 28897
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Цитата(jouri @ 6.12.2011, 9:47) *
В Литве он купил в этом году, где она до этого бегала и сколько, скорее всего, неизвестно.
Судя по сайлентблоку рычага - немало, предположительно в Америке возле моря.

Все правильно, из Литвы машинка! Одну зиму пережила в Минске, а теперь у меня в Гродно. А соль сыпят и в Москве и у нас, по моему, одинаково щедро! И Америка здесь не причем - где вы видели "механнику" оттуда? И при чем здесь замененный мной летом сайлентблок рычага (стояли родные, с завода)?

Сообщение отредактировал Gansic - 20.12.2011, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 17.2.2012, 20:28
Сообщение #100


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 30.11.2011, 21:27) *
После антикора: Прикрепленный файл  P9250194.JPG ( 407.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  P9250195.JPG ( 457.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

ПиСь. Установили подкрылки и поверх войлока мастер ещё наложил слой тектила.
После снятия машины с подъёмника дополнительно прошлись тектилом по местам опор подъёмника.


Крепкого всем металла!
Да - я охреневаю дорогая редакция! Наших мастеров заставь молиться, лоб расшибут. Что они ещё салон то изнутри не пыльнули! После обработки своей бывшей "пятнашки" я потратил 5 литров бензина, что бы отмыть "мовиль" от кузова. Залили весь моторный отсек наглухо (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) вокруг всех дверей. И как выяснилось после почти пяти лет эксплуатации, антикорозийная обработка вообще не нужна была, достаточно и заводской.
Моё мнение - нужна точечная обработка. И в тех местах где сильный пескоструй. А чего цельную краску то обрабатывать!? Ржавеет там где скалывает покрытие. Ну кузов ещё ладно. А детали ходовой я бы вообще обрабатывать не стал, пусть себе ржавеют на здоровье. Им ржаветь и ржаветь! Да и мне не спать под машиной. Лучше всё покрыть каким нибудь преобразователем, а не толстым слоем битума. Потому как ржавую деталь сколько не покрывай, всё равно она под этим слоем будет втихаря гнить. Это моё мнение.

Сообщение отредактировал Гоша - 17.2.2012, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 16:57





РЕКЛАМА НА САЙТЕ