IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы, газ, газобалонное оборудование, газовая установка
007gk
сообщение 12.6.2012, 9:39
Сообщение #301


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(5mazda @ 11.6.2012, 17:05) *
До этого долго недоумевал почему надо делать, ведь у нас гидрокомпенсаторы стоят. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Нет в наших двигателях гидрокомпенсаторов ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 12.6.2012, 22:57
Сообщение #302


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 12.6.2012, 0:08) *
Привет Линас.
Что решил? Oдна свеча, как обычный NGK комплект ли простые ставить будешь?

P.S. Братья литовские маздоводы и все-все-все кто читает и пишет на литовском.
Помогите мне отстоять свою точку зрения на литовском газовом форуме по моей проблеме(писал в этой ветке про Check Engine)
http://www.snd.lt/diskusijos/viewtopic.php?f=1&t=7489

Привет, пока не решил. Приеду с отпуска будем действовать. Когда замениш катушку, надеюсь, у тебя всё уладиться. Если нет, мне останется еще неделя отпуска, значит приеду тебя навестить и боротся с недугами твоей ласточки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 13.6.2012, 15:53
Сообщение #303


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Цитата(Kaimynas33 @ 12.6.2012, 22:57) *
Привет, пока не решил. Приеду с отпуска будем действовать. Когда замениш катушку, надеюсь, у тебя всё уладиться. Если нет, мне останется еще неделя отпуска, значит приеду тебя навестить и боротся с недугами твоей ласточки.


Сегодня прислали катушку из Каунаса. Вечером поеду забирать. Поменяю и посмотрю, что будет после замены.
Если неделя останется и "вылечить" ласточку не получится, то приезжай...мы всегда гостям рады, а особенно таким.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5mazda
сообщение 13.6.2012, 17:44
Сообщение #304


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 27763
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(007gk @ 12.6.2012, 9:39) *
Нет в наших двигателях гидрокомпенсаторов ...



а--а-а, мне вроде говорили, что сейчас практически во всех новых двигателях стоят гидрокомпенсаторы. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Т. е. регулировка клапанов - вещь необходимая? Ну по надобности всмысле... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 13.6.2012, 22:12
Сообщение #305


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 13.6.2012, 14:53) *
Сегодня прислали катушку из Каунаса. Вечером поеду забирать. Поменяю и посмотрю, что будет после замены.
Если неделя останется и "вылечить" ласточку не получится, то приезжай...мы всегда гостям рады, а особенно таким.

Во как, может все уладиться. Но думаю на регулиров всеже надо поехать после замены катушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexZ
сообщение 14.6.2012, 20:08
Сообщение #306


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.4.2008
Из: юг Украины
Пользователь №: 7163
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Всем привет. Начитавшись про свечи для газа заказал себе и сегодня поставил. Вот такие они:(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/1206/57/a41817be23ae.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i438/1206/5b/afa04ce0b167.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i607/1206/dd/b25e78d3d592.jpg) (IMG:http://i038.radikal.ru/1206/a7/118d44eb55af.jpg)
    Машина завелась (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Ощущения хорошие. Кажется ,что мотор стал работать плавнее и тише. И поприеместее стала вроде. Но чтобы судить надо больше поездить. Но пока нравится. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Klaster
    сообщение 17.6.2012, 17:15
    Сообщение #307


    Новичок
    *

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 9
    Регистрация: 5.12.2011
    Из: Лен-обл
    Пользователь №: 29919
    Спасибо сказали: 0 раз(а)




    Цитата(Dracula @ 8.2.2012, 20:35) *
    Поделись опытом - как настраиваться? Чек заманал выскакивать. У моих установщиков настройка идет только в теплом боксе через стационарный комп на холостых оборотах с небольшими всплесками прогазовки. У другана есть ноут - и он немного соображает во всех этих графиках. Вопрос - как подрегулироваться под кривую бенза? Нужно ли менять свечи (кто то шепнул, что на газ свечи с другим зазором и калильным числом выпускают). У меня дигитроник


    Привет, по поводу свечей незнаю ездию на штатных, по поводу регулировки береш бук желательно с напарником, там все просто, открываеш карту, там три линии, синяя бензин, зеленая газ, желтая с точками, коофициент пересчета, точки выделяеш в нужном диапазон лкм, стрелочками двигаеш, вверх смесь богаче в тех местах где зелёная ниже синей, вниз смесь беднее где зеленая выше синей, чем ближе сведеш тем лучше, я сгоняю где-то до 1% можно дабавлять
    точки на жёлтой линии если надо, пкм. Ехать при этом надо на ровной скорости в постоянном для своей манеры езды стиле! когда откатаеш кривую, нужно покататся по пробкам и потом посмотреть как кривая меняется от температуры газа,(не редуктора) возможно понадобится температурная корректировка, выполняется так же, на соответствуюшей вкладке программы! принцип тот же в диапазоне температур где замечено обеднение или обогощение смеси повышаем или понижаем коофициент пересчета! при правельной настройке недолжен ощущаться переход с бензина на газ и обратно, двигатель работает ровно не дыгает и не теряет обороты, если смотреть на время открытия бензиновых форсунок то оно должно быть неизменным при переходе! еще там можно на выбор отключить любую газовую форсунку и с 99% уверенностью найти плохо работающюю! Чек не мучает мне он говорит что пора форсы смотреть, в 95% именно в них бывает проблемма, чаще всего износ демпферных колечек в клапанах, если что то пиши на zvasve@hotbox.ru так как я на форуме редко бываю, а почту почитай каждый вечер проверяю только пометь что с форума удачи!

    Сообщение отредактировал Klaster - 17.6.2012, 17:23
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Jaroslav
    сообщение 5.7.2012, 16:11
    Сообщение #308


    Продвинутый участник
    ****

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1290
    Регистрация: 29.8.2008
    Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
    Пользователь №: 15479
    Спасибо сказали: 353 раз(а)




    дрУги!
    Подскажите пожалуйста что может быть.
    Ситуация такая. Индикатор уровня газа в балоне показывал, что я иду на резерве(из четырёх зелёных лампочек при полном баллоне, горела только одна и красным цветом).
    При усилии(разгоне) чувствовалось, что машине не хватает тяги(топлива?). Когда газ закончился, то машина дернулась, потом включился бензин, машине словно пендаля дали и она полетела как всегда. После этого загорелась лампочка "Check Engine". Проверил сканером, показало P2177. Вот что у меня может быть в первом цилиндре? Катушку зажигания поменял на новую, свечи вроде бы тоже в порядке, но на всякий случай заказал вместе с Линасом(Kaimynas33) свечи, о которых тут говорилось выше. Форсунки вроде бы тоже в норме. Вакуум в системе есть(перед этим не было, трубка резиновая была порвана). Проехав километров 40-50 на вновь заправленном газовом балоне лампочка "Check Engine" гаснет сама без всяких там танцев с бубнами. Так у меня уже было два раза. Что это за абракадабра такая?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Kaimynas33
    сообщение 5.7.2012, 17:18
    Сообщение #309


    Писатель)
    *****

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1816
    Регистрация: 12.4.2010
    Из: Литва, Каунас
    Пользователь №: 27988
    Спасибо сказали: 759 раз(а)




    Привет, у меня тоже дергиваеться когда переходит с газа на бензин, но без "Check Engine". А P2177 это "Fuel system too lean at off idle "
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Klaster
    сообщение 8.7.2012, 22:57
    Сообщение #310


    Новичок
    *

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 9
    Регистрация: 5.12.2011
    Из: Лен-обл
    Пользователь №: 29919
    Спасибо сказали: 0 раз(а)




    Цитата(Jaroslav @ 5.7.2012, 16:11) *
    дрУги!
    Подскажите пожалуйста что может быть.
    Ситуация такая. Индикатор уровня газа в балоне показывал, что я иду на резерве(из четырёх зелёных лампочек при полном баллоне, горела только одна и красным цветом).
    При усилии(разгоне) чувствовалось, что машине не хватает тяги(топлива?). Когда газ закончился, то машина дернулась, потом включился бензин, машине словно пендаля дали и она полетела как всегда. После этого загорелась лампочка "Check Engine". Проверил сканером, показало P2177. Вот что у меня может быть в первом цилиндре? Катушку зажигания поменял на новую, свечи вроде бы тоже в порядке, но на всякий случай заказал вместе с Линасом(Kaimynas33) свечи, о которых тут говорилось выше. Форсунки вроде бы тоже в норме. Вакуум в системе есть(перед этим не было, трубка резиновая была порвана). Проехав километров 40-50 на вновь заправленном газовом балоне лампочка "Check Engine" гаснет сама без всяких там танцев с бубнами. Так у меня уже было два раза. Что это за абракадабра такая?



    Привет да все просто, у тебя бедная смесь о чем свидетельствует (DTC P2177 - Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении) нужна регулировка газовой карты, у меня такое случается когда расходение составляет более 10%, и еще нужно обратить внимание на колебания температуры РЕДУКТОРА и давления газа, при холостом ходе, и при тапке в пол, возможно хотя и мало вероятно проседание давления газа если не правильно подобран редуктор, а если есть значительные колебания температуры, необходима температурная корекция!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Klaster
    сообщение 8.7.2012, 23:09
    Сообщение #311


    Новичок
    *

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 9
    Регистрация: 5.12.2011
    Из: Лен-обл
    Пользователь №: 29919
    Спасибо сказали: 0 раз(а)




    Цитата(Kaimynas33 @ 5.7.2012, 17:18) *
    Привет, у меня тоже дергиваеться когда переходит с газа на бензин, но без "Check Engine". А P2177 это "Fuel system too lean at off idle "


    Привет у тебя скорей всего таже ситуация с одним но, расхождение в пределах 10% но ощутимо для мозгов машины, на каких режимах заметно подергивание при переходе, если ХХ то подстраиваем этот режим, если при перегазовке то диапазон от 900 об в мин до 2000, а если подергивание происходит при первом переключении после ночи простоя, то есть нарушение герметичности в шлангах от редуктора до форсунок, в следствии чего происходит падение давления газа до форсунок. Саветую взять пенку для бритья, взбить пену, и кисточкой этой пеной на работающем двигателе на газу или сразу после его отановки, обмазать все соединения. наличие надувающихся пузырьков укажет место утечки. Крайне не советую искать утечки открытым огнем!!!!!!!

    Сообщение отредактировал Klaster - 8.7.2012, 23:11
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Kaimynas33
    сообщение 8.7.2012, 23:50
    Сообщение #312


    Писатель)
    *****

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1816
    Регистрация: 12.4.2010
    Из: Литва, Каунас
    Пользователь №: 27988
    Спасибо сказали: 759 раз(а)




    У меня , как-бы сказать, содрогаеться 1 раз при окончание газа и переходе на бензин при езде. При других переключениях содрогания никогова нету, ни на холостом, ни при оборотах выше холостых.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Klaster
    сообщение 9.7.2012, 21:31
    Сообщение #313


    Новичок
    *

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 9
    Регистрация: 5.12.2011
    Из: Лен-обл
    Пользователь №: 29919
    Спасибо сказали: 0 раз(а)




    Цитата(Kaimynas33 @ 8.7.2012, 23:50) *
    У меня , как-бы сказать, содрогаеться 1 раз при окончание газа и переходе на бензин при езде. При других переключениях содрогания никогова нету, ни на холостом, ни при оборотах выше холостых.

    Ну это нормально, давления газа не хватает, мозги машины боготят смесь, а при переходе на бензин приходится резко обеднять отсюда потряхивание, если выработка бака в 0 не критична можно вылечить увеличением минимального рабочего давления газа чтобы переключался пораньше, но подбирать придется опытным путем конкретно для тебя, так как могут быть переключения на бензин при резком ускорении, ну и за состоянием фильтров неоходимо смотреть кроме форсуночного у меня стоит еще на входе в редуктор. А так некритично!!
    Бывает еще гемор из за состава газа, прикатаеш машину а тут какую нибуть бадягу привезут и понеслось, раз было хапнул тяжёлых остатков, так отверстия в жиклерах на форсах забило парафином диаметр в двое уменьшился, когда разобрал афигел, а тут ваще прикол недавно был. запрвляюсь, машину начинает колбасить, глохнет обороты не держит жесть, сдергиваю шланг с форсов а на меня вода брыжет, пол бака воды залили, зато выяснил что машинка на воде не ездить!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    siroshka
    сообщение 9.7.2012, 22:32
    Сообщение #314


    Участник
    **

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 222
    Регистрация: 9.6.2011
    Из: Киев
    Пользователь №: 29300
    Спасибо сказали: 108 раз(а)




    Цитата(Klaster @ 9.7.2012, 21:31) *
    зато выяснил что машинка на воде не ездить!!
    та лааадно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Jaroslav
    сообщение 17.7.2012, 12:03
    Сообщение #315


    Продвинутый участник
    ****

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1290
    Регистрация: 29.8.2008
    Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
    Пользователь №: 15479
    Спасибо сказали: 353 раз(а)




    Цитата(AlexZ @ 14.6.2012, 20:08) *
    Всем привет. Начитавшись про свечи для газа заказал себе и сегодня поставил. Кажется ,что мотор стал работать плавнее и тише. Но чтобы судить надо больше поездить. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

    Привет AlexZ! Прошёл месяц после установки. Расскажи какие теперь впечатления у тебя?
    Как мотор работает? Как заводится?

    Сообщение отредактировал Jaroslav - 17.7.2012, 12:04
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Kaimynas33
    сообщение 17.7.2012, 18:47
    Сообщение #316


    Писатель)
    *****

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1816
    Регистрация: 12.4.2010
    Из: Литва, Каунас
    Пользователь №: 27988
    Спасибо сказали: 759 раз(а)




    А да, интересно.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    AlexZ
    сообщение 18.7.2012, 0:25
    Сообщение #317


    Участник
    **

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 82
    Регистрация: 10.4.2008
    Из: юг Украины
    Пользователь №: 7163
    Спасибо сказали: 13 раз(а)




    Цитата(Jaroslav @ 17.7.2012, 14:03) *
    Привет AlexZ! Прошёл месяц после установки. Расскажи какие теперь впечатления у тебя?
    Как мотор работает? Как заводится?

    Привет. Прошел на них тыщи три с половиной уже. Мотор как то резвее работает. Сложно обьяснить. И звук работы мне нравится и едет резвее, скорость лучше набирает. Вообщем мне нравится. Недавно выкрутил их так как новые остались.

    Сообщение отредактировал AlexZ - 18.7.2012, 19:45


    Спасибо сказали:
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Jaroslav
    сообщение 30.7.2012, 9:00
    Сообщение #318


    Продвинутый участник
    ****

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1290
    Регистрация: 29.8.2008
    Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
    Пользователь №: 15479
    Спасибо сказали: 353 раз(а)




    А у меня с этими свечами расход газа стал литра на ~1,5 меньше . Машина стала работать тише. Это из плюсов.
    Из минусов- нихрена она не тянет на этом Laser Line No5 . Машину надо в буквальном смысле раскочегаривать до 4-5 тысяч при
    желании ускориться и вклиниться со второстепенной на основную дорогу и уйти от догонящих тебя по главной.
    После 2-ух, 3-ёх попыток такой НЕ zoom-zoom'овской езды я забил и катался степенно как и подобоет добропорядочному семьянину и отцу семейства.
    Резюме- меняю на старые свечи, вот только радует то, что на своей шкуре всё испытал и возможно другим форумчанам мой(наш) с Линасом(Kaimynas 33) опыт пригодиться
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Kaimynas33
    сообщение 30.7.2012, 17:56
    Сообщение #319


    Писатель)
    *****

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1816
    Регистрация: 12.4.2010
    Из: Литва, Каунас
    Пользователь №: 27988
    Спасибо сказали: 759 раз(а)




    Всем привет, да не понравились свечи NGK Laser Line, вот писал здесь. Пока езжу на старых.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    igorek1973
    сообщение 30.7.2012, 23:46
    Сообщение #320


    Участник
    **

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 110
    Регистрация: 12.9.2011
    Из: Украина
    Пользователь №: 29582
    Спасибо сказали: 7 раз(а)




    Спасибо за искренность.езжу на родных свечах,всё ок.А то был заинтересовался....
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 19:25





    РЕКЛАМА НА САЙТЕ