IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про масло
Luger
сообщение 9.11.2011, 8:40
Сообщение #121


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 27.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 29750
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Исправляюсь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 9.11.2011, 10:13
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




Цитата(Luger @ 8.11.2011, 13:26) *
На картинке отметил место желтым, только оно внизу, конечно.

Привет, возможно предыдущий хозяин что-то делал с ГУРом(доливал неаккуратно жидкость, делался отзыв по ГУР-у)-вот пятно и осталось.
У меня как-то весь передний левый подкрылок был в масле, хотя внутренняя его часть, под капотом и амортизатор были сухие, после мойки все стало чистым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 9.11.2011, 14:52
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Как вариант посмотреть надо сальник каленвала. Я когда купил М5 у меня по нему масло немного шло. Заменил, все прошло. Сухо и чисто стало. Но у меня дизель был.

Сообщение отредактировал Виктор 1 - 9.11.2011, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 4.8.2012, 3:49
Сообщение #124


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




На сервисе по каталогу Мобил показало масло синтетику 0W40. В добавок мастер много говорил об его идеальной формуле, всесезонности, очищающих свойствах и т.д. Согласился, хотя еще и из-за того что во многих городах сложно было найти например ENEOS, который лил в предыдущую машину. А мобил вроде как везде есть. Единственное по вязкости сомнения, здесь упоминаются 0W30, 5W30, а вот 0W40 как-то не часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 4.8.2012, 5:57
Сообщение #125


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




ИМХО 40-ку я бы лично не лил. Густое оно для нашего движка.
Вот для условий страны, как ОАЭ или Ирак - 40-ка еще и пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swaninson
сообщение 29.8.2012, 20:43
Сообщение #126


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 23
Регистрация: 24.4.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 30457
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возникла неожиданно даже не проблема, а так, казус.
По мануалу в двигатель входит 4,3 л. масла. Это или до max или норма.
Уже второй раз заливаю - первый раз залил чуть больше 4 литров - получился перелив. Откачивал.
Второй раз заливал уже осторожнее залил 3,5 литра - получилось до середины поля щупа. Масло светлое, не видно чтобы оно сильно смешивалось со старым, черным (если вдруг оно где-то там притаилось... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Так вот вопрос. Че мало то так?
Мазда американка 2005 двигатель 2,3 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 29.8.2012, 22:33
Сообщение #127


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Привет, да это так. У меня тоже так, меньше 4 литров, а приходиться покупать 5 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
om.voker
сообщение 30.8.2012, 21:15
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 12
Регистрация: 15.4.2012
Из: МО пгт Монино
Пользователь №: 30418
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Доброго вечера. А как же Motul 8100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PERESVET_
сообщение 31.8.2012, 22:49
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 377
Регистрация: 15.1.2007
Из: Украина, г.Киев
Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 89 раз(а)




Отдал Машулю по трейд ин...
И вот: При 130 тыс пробега масла кушала только 500-800 мл. на 15-17 тыс. км! Масло пользовал только синтетику от австрийской OMV
BIXXOL premium − SAE 5W-40
(Покупал в Словении т.к. оно там дешевле на 2-5 евро за литр чем в Австрии и Германии)
Фильтры родные. Форсунки за 6 лет не мыл! Свечки менял.
Режимы эксплуатации..были и критические. Двигатель 2,0 отработал на все 1500%. Берегите его, кормите хорошим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 31.8.2012, 23:33
Сообщение #130


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Так получилось, что мне пришлось тоже залить 5W40. Как я понял из сказанного, зимой будет труднее пуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 3.9.2012, 20:49
Сообщение #131


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(PERESVET_ @ 31.8.2012, 23:49) *
И вот: При 130 тыс пробега масла кушала только 500-800 мл. на 15-17 тыс. км! Масло пользовал только синтетику от австрийской OMV
BIXXOL premium − SAE 5W-40
Фильтры родные. Форсунки за 6 лет не мыл! Свечки менял.
Режимы эксплуатации..были и критические. Двигатель 2,0 отработал на все 1500%.

Интересные показатели удачного движка.
К примеру: у меня такой же 2-х литровый, пробег 126 т.к., масло менял до 90 т.к. ч/з пятнадцать, а потом ч/з каждые десять. Масло покупаю в Ашане, обычный Кастрол (и заливаю канистру целиком - 4 л.). И даже свечи не менял. - МАСЛО КУШАЕТ = 0,0 л. (Тьфу три раза). Движок работает отлично (Тьфу три раза).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 3.9.2012, 21:31
Сообщение #132


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Я тоже через 15000 меняю. Вроде пока не кушает. Но вот почему то 4 литра не влезает, постоянно остаётся примерно 0.5 литра. Уровень посередине между минимумом и максимумом. А вот по каким критерия отработанный процент выщитать, честно скажу, не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 3.9.2012, 22:04
Сообщение #133


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 3.9.2012, 20:49) *
обычный Кастрол

Обычный - это какой? Magnatec? Edge?
Dexelia хоть и дороже немного, но качеством повыше ACEA: A5/B5; API: SL/CF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 4.9.2012, 8:32
Сообщение #134


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 3.9.2012, 20:49) *
Интересные показатели удачного движка.
К примеру: у меня такой же 2-х литровый, пробег 126 т.к. МАСЛО КУШАЕТ = 0,0 л.

При использовании масла с большей вязкостью происходит большее его прилипание к стенкам цилиндра и, особенно зимой, кольца снимают масло со стенок не полностью.
При этом получается повышенный угар, то есть расход масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 6.10.2012, 4:48
Сообщение #135


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




Цитата(MSlav @ 4.8.2012, 3:49) *
На сервисе по каталогу Мобил показало масло синтетику 0W40. В добавок мастер много говорил об его идеальной формуле, всесезонности, очищающих свойствах и т.д. Согласился, хотя еще и из-за того что во многих городах сложно было найти например ENEOS, который лил в предыдущую машину. А мобил вроде как везде есть. Единственное по вязкости сомнения, здесь упоминаются 0W30, 5W30, а вот 0W40 как-то не часто.
А вот и объяснение почему каталог показал 0W40:

"С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее..."

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Flyingpig_*
сообщение 6.10.2012, 9:00
Сообщение #136





Гости







Цитата(Гоша @ 3.9.2012, 22:31) *
Я тоже через 15000 меняю. Вроде пока не кушает. Но вот почему то 4 литра не влезает, постоянно остаётся примерно 0.5 литра. Уровень посередине между минимумом и максимумом. А вот по каким критерия отработанный процент выщитать, честно скажу, не знаю.

Привет,


чуть в тему замены масла и остатков, сколько сольется зависит от поверхности на которой стоит машина, это очевидно.

Слить больше старого масла можно так, на мккп включить передачу и машину двигать вперед - назад немного, без фанатизма, можно будет видеть как масло брызгает из сливной пробки, как перестанет, то и хватит.

Ну и запуск двигателя после этого - чуть крутануть что бы насос накачал, а потом стартовать двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 7.10.2012, 18:22
Сообщение #137


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




А сколько его там сливается? 100-200 мл?
Да менять его просто чуть раньше, на 500 км примерно, и не париться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosstass
сообщение 7.10.2012, 21:35
Сообщение #138


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 45
Регистрация: 14.5.2012
Из: Сургут, ХМАО
Пользователь №: 30541
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Всем доброго времени суток! Вот много-много чтива про масла - http://www.oil-club.ru/.
За один вечер не усвоить, надо долго и вдумчиво читать. Одной вязкостью все не ограничивается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 6.11.2012, 20:30
Сообщение #139


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Что то я не нашол темы про воздушный фильтр. Пара слов сюда, потому ка замена масла включает и замену воздушного фильтра. Желательно, но не обязательно. Вы только не смейтесь громко, я сегодня воздушный фильтр пылесосил (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не знаю, может половина этим занимается. Смотрю на двигатель и думаю - два раза масло менял сколько машинку пользую, а про воздушный фильтр забыл. Забыл что он есть. Думаю дай гляну. Ну и глянул - мать моя фельдшер на пенсиии!!! Чего я только там не увидел. Только что мыши гнездо не догадались свить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 7.4.2013, 18:27
Сообщение #140


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Привет всем. Вот скоро опять замена. Как писал выше, было залито масло 5 W 40. Зима была морозная и длинная. Проблем с пуском не испытывал. Масло не угорело ни сколько.
Лил MOTUL 8100 X - clean 5W40. И вот значит небольшое наблюдение, вроде как данное масло не подходит по группе качества ACEA A3/A5. Больше подходит 8100 Eco-nergy 5W-30 Стандарты: АСЕА А5/В5,АPI SL/CF но написано, что данное масло для новых двигателей.
либо MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30стандарт: ACEA С2 или A5/B5
Вопрос скорее к Геннадию, как к применяющему масло данной фирмы. Можно ли мне при пробеге в 100 000 залить нижеуказанные масла?
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30, или 8100 Eco-nergy 5W-30
Двигатель держит масло от замены до замены. Или я тут не по делу заморачиваюсь опять (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну просто может вдруг расход бензина уменьшится, да и движку по приятнее будет. Просто хочется хорошего для ласточки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 3:40





РЕКЛАМА НА САЙТЕ