Замена подшипника ступицы Заднего колеса замена ступицы с подшипником в сборе!
#21
Отправлено 04 November 2011 - 14:16
Спасибо.
#26
Отправлено 09 November 2011 - 14:38
Но вот я сам лично на Мазде, правда не 5 а 626, ездил в Крым и, отъехав от дама около 400 км, загудел задний ступечный подшипник.
Возвращаться домой было лень, денег трошки было и решил, что чуть что, то на Украине поменяю где-нить. Доехал так до Алушты, отдохнул как надо и назад. А денег уже только на топливо на обратную дорогу. А подшипник с каждой 100 км все сильнее и сильнее воет. Под конец прямо уши закладывало. Но ничего, доехал блгополучно, еще около недельки по месту погойсал на ней, а потом сам и поменял. В 626 он отдельно менялся. Когда с отцом сняли старый, то он был кирпичного цвета. Видать сильно грелся от трения когда гудет. Рассыпался весь.
Я это к тому, что расстояние туда-обратно в 3200 км, без учета местных поездок дома и по Крыму, полет был нормальный, хоть и громкий.
Между тем повторять не рекомендую, т.к. не знаю какие могут быть последствия, кроме как риск заклинивания колеса, а это на скорости может печально обернуться.
Сообщение отредактировал Виктор 1: 09 November 2011 - 14:39
#30
Отправлено 10 November 2011 - 21:00
#33
Отправлено 27 April 2012 - 09:06
Заменил сегодня заднюю, правую ступицу. Всё сделал у офицалов - Рольф Лахта (СПб), мастер смены - Донник Владимир. Позвонил в среду (25.04.12) в 15-00. Записали на 27.04.12. на 07-00. Машину приняли вовремя, отдали в 08-40. Мастер смены очень учтивый и грамотный товарищ. Кстати, сказал что некоторые маркировки изменились и в том числе на ступицу.
Финансы: Ступица в сборе с подшипником ( BBM22615XB) = 6436руб. Снятие - установка = 1728руб. Итого: 8164 руб.

Количество загрузок:: 102
#34
Отправлено 12 May 2012 - 14:33
И мне в том же Рольфе правую заднюю ступицу приговорили. Вместе с рычагом.
Получу на днях в экзисте (оригиналы) и пойду туда же в Рольф менять.
Вообще-то что-то к 100 тык подвеска посыпалась конкретно. Только месяц назад пришлось
поменять оба передних рычага, задние продольние сайленты и один аморт.
Что дальше будет?
#35
Отправлено 12 May 2012 - 15:01
...сколько обошлась замена? ...делали с полным разбором? ...сайленты оригинал?
Тоже предстоит замена - купил оригинал (написано что сделано в Корее

#36
Отправлено 12 May 2012 - 15:49
Так точно, платил 3200 за сторону минус скидка за постгарант.обслуживание. Без разбора вообще не предлагали.
#37
Отправлено 18 May 2012 - 14:15
Так же загудел подшипник задней ступицы. Вскрытие пластиковой крышки показало наличие огромного количества ржавчины. На мой взгляд ничего на герметик сажать не надо.
НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОЧИЩАТЬ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ (2 ШТ.), служащие для отвода конденсата и влаги попавшей из вне.

Количество загрузок:: 269

Количество загрузок:: 233

Количество загрузок:: 205

Количество загрузок:: 244
На замену взял оригинальную ступицу. Пока искал намучился с кодами. Екзист предлагает BP4K-26-15XE, на замену ей BP4K-26-15XF. Но один поставщик предложил BBM2-26-15XB и это тоже она. Даже на коробке два артикула. Цена 147 у.е.

Количество загрузок:: 140
Думаю многим не помешает почистить эти отверстия!!!
Сообщение отредактировал Andrey76: 18 May 2012 - 14:54
#38
Отправлено 10 July 2012 - 15:52
Вот так выглядит задний ступичный подшипник так называемый хаб в разборе на Mazda Premacy 4 wd.
Прикрепленные файлы
-
01_07_12_1710.jpg (62.33К)
Количество загрузок:: 268
#40
Отправлено 10 July 2012 - 17:26
Не нужно путать понятия ... Подшипник ступицы - это подшипник ступицы ( или ступица всборе в случае М5 передний привод ) ... ХАБом же называется включатель привода ( обычно переднего ) , предназначен для отсоединения колеса от полуосей , другое название этого узла - муфта свободного хода ( бывает механической , пневматической или электрической ) и устанавливается с внешней стороны ступицы .