Горит " Check Engine ", ЧТО ДЕЛАТЬ
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горит " Check Engine ", ЧТО ДЕЛАТЬ
|
19.8.2015, 16:52
Сообщение
#51
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Вот и ко мне заходил Джеки Чан (Check Engine). Forscan говорит P2009 дословно не помню, примерно так "Низкий уровень или обрыв сигнала в цепи электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора"
Ух! Страшно-то как звучит... Почитал форум (у многих, кстати, было - как решили, не отписались), черпнул сведений из Стоят на одной пластине между двигателем и АКБ: (IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1508/93/2de94f2e103b.jpg) Чуть ближе, наш пациент - чорненькай (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) : (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1508/d1/60f3ad4d06ad.jpg) Метода лечения проста - если его сопротивление равно нулю, то замена. В моём случае тестер показал около 40 Ом. Вставил фишку на место, завёл двигатель, сбросил ошибку. Заглушил, завёл - ошибки нет. Грешу на плохой контакт фишки. Продолжаю наблюдения, не переключайтесь. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.8.2015, 17:00
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
Я менял его
|
|
|
19.8.2015, 17:07
Сообщение
#53
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Скрины с ForScan:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i431/1508/46/3f7c728ebbad.png) (IMG:http://s010.radikal.ru/i312/1508/63/d6a7c5563a05.png) (IMG:http://s017.radikal.ru/i422/1508/5c/243bf33a826a.png) Но самый красивый - этот: (IMG:http://s017.radikal.ru/i421/1508/91/a3efd71780bf.png) |
|
|
19.8.2015, 17:10
Сообщение
#54
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Я менял его Один? Оба? С пластиной? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Фото, видео, показания свидетелей и соучастников, рассказ где? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.8.2015, 20:51
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
Я тоже его по весне менял. Джеки чан не загорался, просто сам случайно запустил проверку- вывел вроде эту ошибку. Нашел отчет о диагностике, замене и номера деталей на маТрёшке. Заказал, заменил- ничего особо сложного. На ходовые качества влияния я не заметил.
|
|
|
20.8.2015, 0:55
Сообщение
#56
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Он (они) незначительно влияет на тягу на низах (провалы бывают при наборе скорости), и я так понимаю, что подготовка смеси идёт не "по рецепту". Если с этой ошибкой кататься, потом свечки будут не того цвета. Расход опять же должен незначительно расти.
|
|
|
20.8.2015, 7:24
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
Один? Оба? С пластиной? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) менял на сервисе,по времени минут 5-7,менял не я,процесс замены не видел,отвлекли(((
Фото, видео, показания свидетелей и соучастников, рассказ где? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.8.2015, 10:01
Сообщение
#58
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Метода лечения проста - если его сопротивление равно нулю, то замена. В моём случае тестер показал около 40 Ом. Вставил фишку на место, завёл двигатель, сбросил ошибку. Заглушил, завёл - ошибки нет. Грешу на плохой контакт фишки. Продолжаю наблюдения, не переключайтесь. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ночью (поздним вечером) рванул на загородный объект по работе, попал на Новоприозерке в пробку, дергания, отжим обочинщиков и объездунов, опять загорелся чек. Прямой связи с пробкой нет, просто совпало. Связь, думаю, есть с нагревом моторного отсека и тряской. Замерил сопротивление - 0. Бобик сдох? Одел фишку. Завёл. Опять две ошибки, как на первом скрине. Сбросил. Повторный опрос - первая ошибка снялась (PCM), вторая - нет (OBD). Занялся объектом, потом заново замер. 42 Ом, причём тестер "путается в показаниях" то по нулям, то около 40. Накинул фишку, завёл. Ошибки сбросил. Обе ушли. Еду домой, опять чек. На ходу сбросил, вижу опять - первая ушла, вторая висит. Закинул письмецо знакомым: Хочу LF82-18-740. Ответ: Дорогое удовольствие. Есть замена ZZVF клапан электромагнитный (комплект) Mazda-6 арт. ZVLF82740 (IMG:http://koj.blob.core.windows.net/zzap-upload/upload/catalog/736ab1fcb6807e6c3532401e655d8b49.jpg) По ценам - оригинал 4000, ZZVF - 1800 руб. Думаю попробовать замену. |
|
|
20.8.2015, 21:05
Сообщение
#59
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
У меня с этим клапаном тоже был прикол - он зависал в одном положении в межсезонье (то сыро, то морозно). Пару-тройку раз снимал его и чистил, помогало ненадолго, в итоге закрепил его нештатно, а так чтобы шток находился вертикально. В крепёж добавил какой-то мебельный уголок. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
До тех пор пока не добился от него чёткой работы искал альтернативу, в итоге выяснил что подходит вазовский электромагнитный пневмоклапан, такие ставили в систему управления ПХХ на карбюраторах и в вакуумную систему управления заслонкой рециркуляции печки на первых десятках. Цена - рублей 200-300, клапан вечный. (IMG:http://100help.ru/imgs/35727-kak-sostavit-instrukciya-po-provedeniyu-inventarizacii-tmc.jpg) Спасибо сказали:
|
|
|
21.8.2015, 9:48
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Скрины с ForScan: Андрей, скажи пожалуйста, каким разъемом пользуешься? Очень хочу себе такой же)))) Спасибо сказали:
|
|
|
21.8.2015, 10:41
Сообщение
#61
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Спасибо сказали:
|
|
|
21.8.2015, 10:56
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Спасибо, Андрей! А где покупал?
|
|
|
21.8.2015, 14:17
Сообщение
#63
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
В ЛС ответил.
|
|
|
31.8.2015, 17:26
Сообщение
#64
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Закинул письмецо знакомым: Хочу LF82-18-740. Ответ: Дорогое удовольствие. Есть замена ZZVF клапан электромагнитный (комплект) Mazda-6 арт. ZVLF82740 ... По ценам - оригинал 4000, ZZVF - 1800 руб. Думаю попробовать замену. Ошибка так и не ушла. Периодически выскакивала. Заказал ZVLF82740, сегодня приехало. Отчет по замене, как полагается. (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1508/11/069b7759fd6c.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1508/58/8e7420790f99.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i412/1508/22/2e686fb8456b.jpg) (IMG:http://s015.radikal.ru/i333/1508/e9/87b420f3d73d.jpg) (IMG:http://s020.radikal.ru/i700/1508/6b/65ac3f6b95d3.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1508/91/730606549805.jpg) Пластина с клапанами крепится четыремя винтами, шлиц - "звездочка" Т25. Замена заняла минут 20, много времени ушло на отключение/подключение всякой обвязки вокруг (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ошибка ушла. Надеюсь надолго. |
|
|
1.9.2015, 9:04
Сообщение
#65
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Видимо ZZVF - это и есть оригинал, т.е. поставщик конвеера
|
|
|
1.9.2015, 10:25
Сообщение
#66
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Да. Берём ZZVF, кладем в коробочку Mazda, пишем Original spare parts, артикул добавляем LF82-18-740.
И ценник задираем в 2 раза (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неплохой, таки, бизнес... |
|
|
7.9.2015, 15:01
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Штука хорошая, у меня стоит практически такая же, только моя передаёт всю информацию не по bluetooth, а через WI-FI. Извиняюсь давно на форуме небыл. У WI-FI пинг(время обмена данными) раз в десять больше чем на Зубастом, у меня 112 показывал в отличие от синезуба-10-20 и в последних китайских версиях изменению не подлежит, с Форсканом на Винде сцепляться не успевал, а так работает нормально по крайней мере в тёплое время года. Сообщение отредактировал al4630z - 7.9.2015, 16:45 |
|
|
7.9.2015, 15:36
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Он (они) незначительно влияет на тягу на низах (провалы бывают при наборе скорости), и я так понимаю, что подготовка смеси идёт не "по рецепту". Если с этой ошибкой кататься, потом свечки будут не того цвета. Расход опять же должен незначительно расти. Я бы Андрей не сказал что незначительно. Ошибок прямых у меня не было, а была обеднёнка на холостых и очень редко, иногда и на ходу при движении на круизе километров 70в/ч на лёгком спуске. Но сильно особенно в последнее время начала доставать тупость при переходе с городского, спокойного режима на трассовый и обратно, требовалось несколько раз резко задрать обороты выше 5тыс., после чего машина начинает летать. Причина нашлась, но поздно. После очередного раздраконивания Машину разбил в хлам. Разбился впускной коллектор и стало прекрасно видно, что при таком количестве кокса заслонки по крайней мере верхние просто клинили, нижние не видно. Движка жрала масло на трассе 400-600гр.на 1000км, в городе намного меньше, коробка автомат. Вот как то так. Сообщение отредактировал al4630z - 7.9.2015, 20:08 Спасибо сказали:
|
|
|
7.9.2015, 21:06
Сообщение
#69
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 135 Регистрация: 4.9.2014 Из: иваново-байконур Пользователь №: 33066 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
привет натолкнул ты меня на мысль заслонку проверить. а то тоже что то и расход вырос и как то не так едет. и шум какой то при движение появился когда газ нажимаешь. покатаешся пропадает. как буто, что вибрирует. звук такой.
|
|
|
7.9.2015, 21:14
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
заслонка если что не дросельная, а изменения геометрии (длины ) впускного коллектора. там два ряда заслонок верхний и нижний, а сам колектор простирается почти до картера.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 4:52 |