IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит " Check Engine ", ЧТО ДЕЛАТЬ
CODerSPB
сообщение 19.8.2015, 16:52
Сообщение #51


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Вот и ко мне заходил Джеки Чан (Check Engine). Forscan говорит P2009 дословно не помню, примерно так "Низкий уровень или обрыв сигнала в цепи электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора"
Ух! Страшно-то как звучит...
Почитал форум (у многих, кстати, было - как решили, не отписались), черпнул сведений из этих ваших интернетов, выясняю - есть такой. Зовут его LF1518741. А если оба два, да ещё с крепежной пластиной, то их зовут LF82-18-740
Стоят на одной пластине между двигателем и АКБ:
(IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1508/93/2de94f2e103b.jpg)
Чуть ближе, наш пациент - чорненькай (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) :
(IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1508/d1/60f3ad4d06ad.jpg)
Метода лечения проста - если его сопротивление равно нулю, то замена. В моём случае тестер показал около 40 Ом.
Вставил фишку на место, завёл двигатель, сбросил ошибку. Заглушил, завёл - ошибки нет.
Грешу на плохой контакт фишки. Продолжаю наблюдения, не переключайтесь. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhura
сообщение 19.8.2015, 17:00
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 527
Регистрация: 27.5.2012
Из: Санкт-Петербург,Шушары
Пользователь №: 30589
Спасибо сказали: 102 раз(а)




Я менял его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 19.8.2015, 17:07
Сообщение #53


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Скрины с ForScan:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i431/1508/46/3f7c728ebbad.png)

(IMG:http://s010.radikal.ru/i312/1508/63/d6a7c5563a05.png)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i422/1508/5c/243bf33a826a.png)

Но самый красивый - этот:

(IMG:http://s017.radikal.ru/i421/1508/91/a3efd71780bf.png)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 19.8.2015, 17:10
Сообщение #54


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Цитата(Zhura @ 19.8.2015, 17:00) *
Я менял его

Один? Оба? С пластиной? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Фото, видео, показания свидетелей и соучастников, рассказ где? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 19.8.2015, 20:51
Сообщение #55


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




Я тоже его по весне менял. Джеки чан не загорался, просто сам случайно запустил проверку- вывел вроде эту ошибку. Нашел отчет о диагностике, замене и номера деталей на маТрёшке. Заказал, заменил- ничего особо сложного. На ходовые качества влияния я не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 20.8.2015, 0:55
Сообщение #56


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Он (они) незначительно влияет на тягу на низах (провалы бывают при наборе скорости), и я так понимаю, что подготовка смеси идёт не "по рецепту". Если с этой ошибкой кататься, потом свечки будут не того цвета. Расход опять же должен незначительно расти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhura
сообщение 20.8.2015, 7:24
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 527
Регистрация: 27.5.2012
Из: Санкт-Петербург,Шушары
Пользователь №: 30589
Спасибо сказали: 102 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 19.8.2015, 17:10) *
Один? Оба? С пластиной? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Фото, видео, показания свидетелей и соучастников, рассказ где? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
менял на сервисе,по времени минут 5-7,менял не я,процесс замены не видел,отвлекли(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 20.8.2015, 10:01
Сообщение #58


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 19.8.2015, 16:52) *
Метода лечения проста - если его сопротивление равно нулю, то замена. В моём случае тестер показал около 40 Ом.
Вставил фишку на место, завёл двигатель, сбросил ошибку. Заглушил, завёл - ошибки нет.
Грешу на плохой контакт фишки. Продолжаю наблюдения, не переключайтесь. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ночью (поздним вечером) рванул на загородный объект по работе, попал на Новоприозерке в пробку, дергания, отжим обочинщиков и объездунов, опять загорелся чек. Прямой связи с пробкой нет, просто совпало. Связь, думаю, есть с нагревом моторного отсека и тряской. Замерил сопротивление - 0. Бобик сдох?
Одел фишку. Завёл. Опять две ошибки, как на первом скрине. Сбросил. Повторный опрос - первая ошибка снялась (PCM), вторая - нет (OBD).
Занялся объектом, потом заново замер. 42 Ом, причём тестер "путается в показаниях" то по нулям, то около 40.
Накинул фишку, завёл. Ошибки сбросил. Обе ушли. Еду домой, опять чек.
На ходу сбросил, вижу опять - первая ушла, вторая висит.

Закинул письмецо знакомым: Хочу LF82-18-740.
Ответ: Дорогое удовольствие. Есть замена ZZVF клапан электромагнитный (комплект) Mazda-6 арт. ZVLF82740
(IMG:http://koj.blob.core.windows.net/zzap-upload/upload/catalog/736ab1fcb6807e6c3532401e655d8b49.jpg)
По ценам - оригинал 4000, ZZVF - 1800 руб.

Думаю попробовать замену.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 20.8.2015, 21:05
Сообщение #59


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




У меня с этим клапаном тоже был прикол - он зависал в одном положении в межсезонье (то сыро, то морозно). Пару-тройку раз снимал его и чистил, помогало ненадолго, в итоге закрепил его нештатно, а так чтобы шток находился вертикально. В крепёж добавил какой-то мебельный уголок. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

До тех пор пока не добился от него чёткой работы искал альтернативу, в итоге выяснил что подходит вазовский электромагнитный пневмоклапан, такие ставили в систему управления ПХХ на карбюраторах и в вакуумную систему управления заслонкой рециркуляции печки на первых десятках. Цена - рублей 200-300, клапан вечный.
(IMG:http://100help.ru/imgs/35727-kak-sostavit-instrukciya-po-provedeniyu-inventarizacii-tmc.jpg)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 21.8.2015, 9:48
Сообщение #60


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 19.8.2015, 17:07) *
Скрины с ForScan:

Андрей, скажи пожалуйста, каким разъемом пользуешься? Очень хочу себе такой же))))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 21.8.2015, 10:41
Сообщение #61


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Вот таким http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...st&p=120738


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 21.8.2015, 10:56
Сообщение #62


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Спасибо, Андрей! А где покупал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 21.8.2015, 14:17
Сообщение #63


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




В ЛС ответил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 31.8.2015, 17:26
Сообщение #64


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 20.8.2015, 10:01) *
Закинул письмецо знакомым: Хочу LF82-18-740.
Ответ: Дорогое удовольствие. Есть замена ZZVF клапан электромагнитный (комплект) Mazda-6 арт. ZVLF82740
...
По ценам - оригинал 4000, ZZVF - 1800 руб.
Думаю попробовать замену.


Ошибка так и не ушла. Периодически выскакивала. Заказал ZVLF82740, сегодня приехало.
Отчет по замене, как полагается.

(IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1508/11/069b7759fd6c.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1508/58/8e7420790f99.jpg)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i412/1508/22/2e686fb8456b.jpg) (IMG:http://s015.radikal.ru/i333/1508/e9/87b420f3d73d.jpg)

(IMG:http://s020.radikal.ru/i700/1508/6b/65ac3f6b95d3.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1508/91/730606549805.jpg)

Пластина с клапанами крепится четыремя винтами, шлиц - "звездочка" Т25.
Замена заняла минут 20, много времени ушло на отключение/подключение всякой обвязки вокруг (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ошибка ушла. Надеюсь надолго.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
!Lnur
сообщение 1.9.2015, 9:04
Сообщение #65


Гуру)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1994
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 1055 раз(а)




Видимо ZZVF - это и есть оригинал, т.е. поставщик конвеера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 1.9.2015, 10:25
Сообщение #66


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Да. Берём ZZVF, кладем в коробочку Mazda, пишем Original spare parts, артикул добавляем LF82-18-740.
И ценник задираем в 2 раза (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) неплохой, таки, бизнес...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 7.9.2015, 15:01
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(ГуДим @ 12.4.2014, 7:07) *
Штука хорошая, у меня стоит практически такая же, только моя передаёт всю информацию не по bluetooth, а через WI-FI.

Извиняюсь давно на форуме небыл. У WI-FI пинг(время обмена данными) раз в десять больше чем на Зубастом, у меня 112 показывал в отличие от синезуба-10-20 и в последних китайских версиях изменению не подлежит, с Форсканом на Винде сцепляться не успевал, а так работает нормально по крайней мере в тёплое время года.

Сообщение отредактировал al4630z - 7.9.2015, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 7.9.2015, 15:36
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 20.8.2015, 0:55) *
Он (они) незначительно влияет на тягу на низах (провалы бывают при наборе скорости), и я так понимаю, что подготовка смеси идёт не "по рецепту". Если с этой ошибкой кататься, потом свечки будут не того цвета. Расход опять же должен незначительно расти.

Я бы Андрей не сказал что незначительно. Ошибок прямых у меня не было, а была обеднёнка на холостых и очень редко, иногда и на ходу при движении на круизе километров 70в/ч на лёгком спуске. Но сильно особенно в последнее время начала доставать тупость при переходе с городского, спокойного режима на трассовый и обратно, требовалось несколько раз резко задрать обороты выше 5тыс., после чего машина начинает летать. Причина нашлась, но поздно. После очередного раздраконивания Машину разбил в хлам. Разбился впускной коллектор и стало прекрасно видно, что при таком количестве кокса заслонки по крайней мере верхние просто клинили, нижние не видно. Движка жрала масло на трассе 400-600гр.на 1000км, в городе намного меньше, коробка автомат.
Вот как то так.

Сообщение отредактировал al4630z - 7.9.2015, 20:08


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlin
сообщение 7.9.2015, 21:06
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 135
Регистрация: 4.9.2014
Из: иваново-байконур
Пользователь №: 33066
Спасибо сказали: 6 раз(а)




привет натолкнул ты меня на мысль заслонку проверить. а то тоже что то и расход вырос и как то не так едет. и шум какой то при движение появился когда газ нажимаешь. покатаешся пропадает. как буто, что вибрирует. звук такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 7.9.2015, 21:14
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




заслонка если что не дросельная, а изменения геометрии (длины ) впускного коллектора. там два ряда заслонок верхний и нижний, а сам колектор простирается почти до картера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 4:52





РЕКЛАМА НА САЙТЕ