IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
Виктор 1
сообщение 15.2.2011, 11:13
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Как в воду смотришь.
Как раз вчера этим и занимался.
Сегодня вроде то же аналогичные планы.
Эта ситуация дала мне возможность встретиться со многими друзьями, когда раньше не мог, т.к. на машине. А сейчас Метрополитен, тралики - 2 промили в венах ----- красота! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 15.2.2011, 11:15
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Цитата(bambini @ 15.2.2011, 11:57) *
В форум сейчас ничего не пишу (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif)


Все равно заходи по чаще.
Всегда рад тебя слышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 15.2.2011, 11:17
Сообщение #303





Гости







Я и сам любитель того самого, будь оно неладно... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 21.2.2011, 10:56
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Ну всё, товарищи, закончилась моя эпопея и переживания по машинке - ВСЁ СДЕЛАЛ!
Сразу же пришло чувство облегченности, удовлетворенности, да и радость посетила.
Как обещал, рассказываю что и как.
В общем записался на Мазде на 8 утра воскресенья. Машинку пригнал своим ходом в субботу, они ее на ночь в ремзону поставили оттаивать.
Утром подключили комп, сняли ошибки (не уточнял какие, просто забыл), пепеустановили програмное обеспечение на более новое (сказали, что сейчас мотор более мягко работает, хотя лично я ничего не ощутил), откалибровали клапаны, а потом принудительно почистили сажевый фильтр.
С их слов вся проблема была в том, что сажевый фильтр самостоятельно не очистился, а не из-за того что солярка замерзла (она оказывается не замерзла как я думал), а просто произошел какой-то сбой из-за сильного мороза.
В общем они сами конкретную причину не установили. Объяснили большим морозом, резким перепадом температуры с оттепели в -20 и т.д.
Что меня больше всего удивило, так это то, что не было откручено ни одного болтика и винтика, а все лечение происходило через их компьютер.
Именно через него в мозги машине дали команду включить прочистку, что она успешно и выполнила.
Потом они выехали с подключенным ноутбуком на трассу и сделали на ней 30 км. тестового заезда со скоростью 120 км/ч.
Сказали, что сейчас машинка как новая. Но я чего-то уже боюсь в мороз на ней ездить, что б не повторилось все опять.
Кстати, эбершпехер (вебаста) после "теплой ночи" на утро заработал. Сам, никто ничего с ним не делал. Видимо мороз и на него негативно повлиял.
На Мазде получил рекомендации: что бы не повторилось все опять необходимо на машинке давать побольше оборотов, и хотя бы 1 раз в неделю проезжать единовременно, без остановок и на скорости выше 100 км/ч не менее 30-40 км. Сказали, что тогда все будет гуд, а если на светофорах стартовать до 4 000 об/мин. то вообще все проблемы с DРF уйдут в прошлое.
В общем я опять счастливый обладатель Мазда 5 и меня уже не интересуют никакие иные автосы.
Да, кстати, степень "забитости" DРF у них определяется в коэффициентах. У меня при подключении было максимум - 10. Когда почистили, то комп показывал коэффициент 2 на трассе, 3 в городе. Выехали на трассу - снова 2 показывал.
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я безмерно рад что снова в строю!!!!


Ах да, самое интересное забыл. Машина на сервисе была с вечера субботы (18:00), а ремонт был с 8 часов до 12:40. Стоимость всего ремонта по белорусским деньгам 324 000 рублей. Это по курсу 106$.
Я считаю вполне доступно, учитывая, что самостоятельно это не лечится, на гаражах тоже.
Всё!

Сообщение отредактировал Виктор 1 - 21.2.2011, 10:58


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 21.2.2011, 16:43
Сообщение #305





Гости







Рад за тебя, дружище, что бы отрепетировал свой Боливар ! И потом- 100 баков- сущий пустяк в сравнении с мировой революцией ! Приблизительно столько денег я потратил на замену свечей... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 21.2.2011, 17:25
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Виктор рад тебя снова видеть счастливым.Видеш не так страшен чёрт как его малюют.С выздоровлением!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 21.2.2011, 17:31
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Я так же рад Виктор,что всё решилось лучшим образом.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 22.2.2011, 10:57
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Ну что ж, в принципе, если мое лечение стоило 100$, а свечи на бензиновые автосы стоят тоже 100$, то это РЕАЛЬНЫЙ "+" в сторону дизельных авто!
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 22.2.2011, 11:51
Сообщение #309


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Согласен. Но только в том случае если цена и наличие ключа для замены свечей одинаково с наличием и ценой компа и программы для работы с ошибками связанными с DPF. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 22.2.2011, 12:40
Сообщение #310


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




И свечи накала для дизеля рассчитаны на весь срок службы автомобиля (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вместе с турбиной, форсунками и ТНВД с давлением впрыска 2000 бар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 22.2.2011, 12:49
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Так это "+" нам или все же "-"? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Или плохо, что свечи накала живут всю жизнь с автомобилем?
А с форсунками и ТНВД также вроде по форумам проблем не видно было.
Турбинки - это вот даже Василий писал, что ему по гарантии меняли (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 22.2.2011, 15:42
Сообщение #312


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Цитата(jouri @ 22.2.2011, 11:40) *
И свечи накала для дизеля рассчитаны на весь срок службы автомобиля (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вместе с турбиной, форсунками и ТНВД с давлением впрыска 2000 бар.

(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот вот, в том то и дело, что рассчитаны.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя у каждого владельца свой срок службы автомобиля. Тут суть дела в том, который ты по счёту владелец.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 22.2.2011, 15:51
Сообщение #313


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 22.2.2011, 11:49) *
Так это "+" нам или все же "-"? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Ну конечно же "+". Побольше позитива, друзья!!! А машинку мы по любому любим ту, которой владеем. Дизельная она, бензиновая, или вообще не едет... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 22.2.2011, 17:13
Сообщение #314


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 21.2.2011, 8:56) *
Сказали, что тогда все будет гуд, а если на светофорах стартовать до 4 000 об/мин. то вообще все проблемы с DРF уйдут в прошлое.

Бред полный, по мануалу 3500 с 1ой на 2ю а дальше обороты уже намного ниже.
(IMG:http://i004.radikal.ru/1102/6b/2b0fc8b8b6e4.jpg)

Так за 7 секун при разгоне ни какой пользы быть не может.

С выздароввлением, и не балей так сильно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 22.2.2011, 18:04
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Блин, ребята, да что за фигня такая!!!!???
Сегодня, всего 1 день после выздоровления прошел, жена звонит и говорит, что машина опять тупит по страшному!!!
Никакие лампочки не горят. Да и чисто логически DPF забиться за 1 день эксплуатации не мог (пробег 20 км).
На Мазду позвонил, говорят, что б снова гнал машину. Будут диагностировать. А чего там диагностировать, если через 20 км. от их супер диагностики и лечения машина снова не едет!!!
Блииин! Как задолбало это уже! Вот тебе и дизель в морозы!
Таких проблем в мороз у меня с БМВ и Фордом не было. Если они заводились, то ехали как положено.
А Мазда заводится в любой мороз, НО НЕ ЕДЕТ!
Скорее бы потеплело.
Может тупо солярка замерзла?
Ладно, буду разбираться, ведь на выходных за киндерами к теще ехать туда и обратно 600 км. и мороз обещает быть опять -15 -20!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 22.2.2011, 18:14
Сообщение #316


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 22.2.2011, 17:04) *
Таких проблем в мороз у меня с БМВ и Фордом не было. Если они заводились, то ехали как положено.
А Мазда заводится в любой мороз, НО НЕ ЕДЕТ!

Народ говорит, последние два года солярка все хуже и хуже - мерзнет.
Не расстраивайся, скоро лето. Да и морозы сейчас аномальные т.е. нетипичные для сей поры года.
С антигелями не пробовал поэкспериментировать?

Сообщение отредактировал jouri - 22.2.2011, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 22.2.2011, 18:20
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Нет, не пробовал.
Здесь меня Василий напугал, что антигели ни в коем случае не лить, вот и не пробовал.
Я все же киваю на солярку. Но если не на Белнефтехиме заправляться, то тогда где?
Иные заправки давно себя зарекомендовали с "положительной" стороны, да так, что заезжать к ним не хочется, не то что заправляться.
У меня в баке плещется еще с "того" раза 3 л. керосина и 3 литра бензина. По идее то замерзнуть не должно было.
Даже не знаю чего думать.
Все планы летят с этими "залетами".
Да и за диагностику по 30 бачков через день отдавать не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 22.2.2011, 19:28
Сообщение #318


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Виктор 1 @ 22.2.2011, 17:20) *
Да и за диагностику по 30 бачков через день отдавать не хочется.

Виктор, не хочу тебя пугать, но лучше "ехай" на Холпи.
У камерадов Василия был случай, пропала тяга, лампочки не горели. Человек решил доехать до дома своим ходом - в результате замена двигателя. Точно причину не помню, вроде начала лить форсунка (пропала мощность), солярка попала в масло.
Motorschaden 2.0 Diesel mit DPF (143PS)

Сообщение отредактировал jouri - 22.2.2011, 19:33


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 23.2.2011, 10:52
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Спасибо, Юрий за поддержку.
Мазда-Холпи однозначно!
Машина с утра уже там.
Жду диагноза и еще каких-либо сюрпризов.
Но вообще там сразу склонились к замене топливного фильтра и замерзшей солярке.
Не знаю, посмотрим.
По результату отпишусь.

Да уж, после моих текстов никто видимо уже не решится на покупку дизельной Мазда 5.
Обидно, ведь сама то машина хорошая, а вот дизель подводит чаще чем возможно в принципе допустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 23.2.2011, 12:05
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Отзвонили с Мазды, сказали что заменили топливный фильтр, сделали пробную поездку - все ГУД.
Цена вопроса еще 90 тыс. рублей (30 баксов) за работу + топливный фильтр.
В общем радоваться как в прошлый раз не буду, а то опять что-то с ней, не дай бог, случится.
Как сказали, что УЖЕ причина в забитом парафином топливной фильтре и гавенной солярке.
Не знаю, время покажет.
А я тем временем буду ждать с нетерпением потепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 15:40





РЕКЛАМА НА САЙТЕ