"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто, Разговоры на тему ...
|
15.2.2011, 11:13
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Как в воду смотришь.
Как раз вчера этим и занимался. Сегодня вроде то же аналогичные планы. Эта ситуация дала мне возможность встретиться со многими друзьями, когда раньше не мог, т.к. на машине. А сейчас Метрополитен, тралики - 2 промили в венах ----- красота! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
15.2.2011, 11:15
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
В форум сейчас ничего не пишу (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif) Все равно заходи по чаще. Всегда рад тебя слышать. |
|
|
Гость_bambini_* |
15.2.2011, 11:17
Сообщение
#303
|
Гости |
Я и сам любитель того самого, будь оно неладно... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
21.2.2011, 10:56
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Ну всё, товарищи, закончилась моя эпопея и переживания по машинке - ВСЁ СДЕЛАЛ!
Сразу же пришло чувство облегченности, удовлетворенности, да и радость посетила. Как обещал, рассказываю что и как. В общем записался на Мазде на 8 утра воскресенья. Машинку пригнал своим ходом в субботу, они ее на ночь в ремзону поставили оттаивать. Утром подключили комп, сняли ошибки (не уточнял какие, просто забыл), пепеустановили програмное обеспечение на более новое (сказали, что сейчас мотор более мягко работает, хотя лично я ничего не ощутил), откалибровали клапаны, а потом принудительно почистили сажевый фильтр. С их слов вся проблема была в том, что сажевый фильтр самостоятельно не очистился, а не из-за того что солярка замерзла (она оказывается не замерзла как я думал), а просто произошел какой-то сбой из-за сильного мороза. В общем они сами конкретную причину не установили. Объяснили большим морозом, резким перепадом температуры с оттепели в -20 и т.д. Что меня больше всего удивило, так это то, что не было откручено ни одного болтика и винтика, а все лечение происходило через их компьютер. Именно через него в мозги машине дали команду включить прочистку, что она успешно и выполнила. Потом они выехали с подключенным ноутбуком на трассу и сделали на ней 30 км. тестового заезда со скоростью 120 км/ч. Сказали, что сейчас машинка как новая. Но я чего-то уже боюсь в мороз на ней ездить, что б не повторилось все опять. Кстати, эбершпехер (вебаста) после "теплой ночи" на утро заработал. Сам, никто ничего с ним не делал. Видимо мороз и на него негативно повлиял. На Мазде получил рекомендации: что бы не повторилось все опять необходимо на машинке давать побольше оборотов, и хотя бы 1 раз в неделю проезжать единовременно, без остановок и на скорости выше 100 км/ч не менее 30-40 км. Сказали, что тогда все будет гуд, а если на светофорах стартовать до 4 000 об/мин. то вообще все проблемы с DРF уйдут в прошлое. В общем я опять счастливый обладатель Мазда 5 и меня уже не интересуют никакие иные автосы. Да, кстати, степень "забитости" DРF у них определяется в коэффициентах. У меня при подключении было максимум - 10. Когда почистили, то комп показывал коэффициент 2 на трассе, 3 в городе. Выехали на трассу - снова 2 показывал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я безмерно рад что снова в строю!!!! Ах да, самое интересное забыл. Машина на сервисе была с вечера субботы (18:00), а ремонт был с 8 часов до 12:40. Стоимость всего ремонта по белорусским деньгам 324 000 рублей. Это по курсу 106$. Я считаю вполне доступно, учитывая, что самостоятельно это не лечится, на гаражах тоже. Всё! Сообщение отредактировал Виктор 1 - 21.2.2011, 10:58 |
|
|
Гость_bambini_* |
21.2.2011, 16:43
Сообщение
#305
|
Гости |
Рад за тебя, дружище, что бы отрепетировал свой Боливар ! И потом- 100 баков- сущий пустяк в сравнении с мировой революцией ! Приблизительно столько денег я потратил на замену свечей... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо сказали:
|
|
|
21.2.2011, 17:25
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Виктор рад тебя снова видеть счастливым.Видеш не так страшен чёрт как его малюют.С выздоровлением!
Спасибо сказали:
|
|
|
21.2.2011, 17:31
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Я так же рад Виктор,что всё решилось лучшим образом.
Спасибо сказали:
|
|
|
22.2.2011, 10:57
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Ну что ж, в принципе, если мое лечение стоило 100$, а свечи на бензиновые автосы стоят тоже 100$, то это РЕАЛЬНЫЙ "+" в сторону дизельных авто!
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
22.2.2011, 11:51
Сообщение
#309
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 552 Регистрация: 28.5.2008 Из: Lithuania Klaipeda Пользователь №: 10412 Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Согласен. Но только в том случае если цена и наличие ключа для замены свечей одинаково с наличием и ценой компа и программы для работы с ошибками связанными с DPF. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 11:34 |
|
|
22.2.2011, 12:40
Сообщение
#310
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
И свечи накала для дизеля рассчитаны на весь срок службы автомобиля (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вместе с турбиной, форсунками и ТНВД с давлением впрыска 2000 бар.
|
|
|
22.2.2011, 12:49
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Так это "+" нам или все же "-"? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Или плохо, что свечи накала живут всю жизнь с автомобилем? А с форсунками и ТНВД также вроде по форумам проблем не видно было. Турбинки - это вот даже Василий писал, что ему по гарантии меняли (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif) |
|
|
22.2.2011, 15:42
Сообщение
#312
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 552 Регистрация: 28.5.2008 Из: Lithuania Klaipeda Пользователь №: 10412 Спасибо сказали: 68 раз(а) |
И свечи накала для дизеля рассчитаны на весь срок службы автомобиля (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вместе с турбиной, форсунками и ТНВД с давлением впрыска 2000 бар. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот вот, в том то и дело, что рассчитаны.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя у каждого владельца свой срок службы автомобиля. Тут суть дела в том, который ты по счёту владелец.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
22.2.2011, 15:51
Сообщение
#313
|
|
Заслуженный маздавод Группа: Маздаводы Сообщений: 552 Регистрация: 28.5.2008 Из: Lithuania Klaipeda Пользователь №: 10412 Спасибо сказали: 68 раз(а) |
Так это "+" нам или все же "-"? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Ну конечно же "+". Побольше позитива, друзья!!! А машинку мы по любому любим ту, которой владеем. Дизельная она, бензиновая, или вообще не едет... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.2.2011, 17:13
Сообщение
#314
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Сказали, что тогда все будет гуд, а если на светофорах стартовать до 4 000 об/мин. то вообще все проблемы с DРF уйдут в прошлое. Бред полный, по мануалу 3500 с 1ой на 2ю а дальше обороты уже намного ниже. (IMG:http://i004.radikal.ru/1102/6b/2b0fc8b8b6e4.jpg) Так за 7 секун при разгоне ни какой пользы быть не может. С выздароввлением, и не балей так сильно. Спасибо сказали:
|
|
|
22.2.2011, 18:04
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Блин, ребята, да что за фигня такая!!!!???
Сегодня, всего 1 день после выздоровления прошел, жена звонит и говорит, что машина опять тупит по страшному!!! Никакие лампочки не горят. Да и чисто логически DPF забиться за 1 день эксплуатации не мог (пробег 20 км). На Мазду позвонил, говорят, что б снова гнал машину. Будут диагностировать. А чего там диагностировать, если через 20 км. от их супер диагностики и лечения машина снова не едет!!! Блииин! Как задолбало это уже! Вот тебе и дизель в морозы! Таких проблем в мороз у меня с БМВ и Фордом не было. Если они заводились, то ехали как положено. А Мазда заводится в любой мороз, НО НЕ ЕДЕТ! Скорее бы потеплело. Может тупо солярка замерзла? Ладно, буду разбираться, ведь на выходных за киндерами к теще ехать туда и обратно 600 км. и мороз обещает быть опять -15 -20! |
|
|
22.2.2011, 18:14
Сообщение
#316
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Таких проблем в мороз у меня с БМВ и Фордом не было. Если они заводились, то ехали как положено. А Мазда заводится в любой мороз, НО НЕ ЕДЕТ! Народ говорит, последние два года солярка все хуже и хуже - мерзнет. Не расстраивайся, скоро лето. Да и морозы сейчас аномальные т.е. нетипичные для сей поры года. С антигелями не пробовал поэкспериментировать? Сообщение отредактировал jouri - 22.2.2011, 18:14 |
|
|
22.2.2011, 18:20
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Нет, не пробовал.
Здесь меня Василий напугал, что антигели ни в коем случае не лить, вот и не пробовал. Я все же киваю на солярку. Но если не на Белнефтехиме заправляться, то тогда где? Иные заправки давно себя зарекомендовали с "положительной" стороны, да так, что заезжать к ним не хочется, не то что заправляться. У меня в баке плещется еще с "того" раза 3 л. керосина и 3 литра бензина. По идее то замерзнуть не должно было. Даже не знаю чего думать. Все планы летят с этими "залетами". Да и за диагностику по 30 бачков через день отдавать не хочется. |
|
|
22.2.2011, 19:28
Сообщение
#318
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Да и за диагностику по 30 бачков через день отдавать не хочется. Виктор, не хочу тебя пугать, но лучше "ехай" на Холпи. У камерадов Василия был случай, пропала тяга, лампочки не горели. Человек решил доехать до дома своим ходом - в результате замена двигателя. Точно причину не помню, вроде начала лить форсунка (пропала мощность), солярка попала в масло. Сообщение отредактировал jouri - 22.2.2011, 19:33 Спасибо сказали:
|
|
|
23.2.2011, 10:52
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Спасибо, Юрий за поддержку.
Мазда-Холпи однозначно! Машина с утра уже там. Жду диагноза и еще каких-либо сюрпризов. Но вообще там сразу склонились к замене топливного фильтра и замерзшей солярке. Не знаю, посмотрим. По результату отпишусь. Да уж, после моих текстов никто видимо уже не решится на покупку дизельной Мазда 5. Обидно, ведь сама то машина хорошая, а вот дизель подводит чаще чем возможно в принципе допустить. |
|
|
23.2.2011, 12:05
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Отзвонили с Мазды, сказали что заменили топливный фильтр, сделали пробную поездку - все ГУД.
Цена вопроса еще 90 тыс. рублей (30 баксов) за работу + топливный фильтр. В общем радоваться как в прошлый раз не буду, а то опять что-то с ней, не дай бог, случится. Как сказали, что УЖЕ причина в забитом парафином топливной фильтре и гавенной солярке. Не знаю, время покажет. А я тем временем буду ждать с нетерпением потепления. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 15:40 |