Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена пыльника на правом переднем приводе (ШРУС)
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ТРАНСМИССИЯ ( МКПП и АКПП ) > ШРУСы и ступицы
Страницы: 1, 2
bsv
Доброго времени суток!
Хочу спросить: сталкивался ли кто-нибудь с заменой пыльника на правом приводе (2,0 литра, бензин, МТ, дорестайл)?
Дело в том, что при определённых обстоятельствах проткнул пыльник на внутреннем шрус правого привода. Заметил сразу, так что грязь не попала.
Вроде бы пустяковая проблема, но... Каталог запчастей говорит, что правый привод неразборный и не предлагает вариантов пыльников и гранат на замену.

Решил поискать замену в интернете по опыту других владельцев Mazda и наткнулся на форуме mazda3 на описание похожей проблемы... без адекватного по стоимости решения...
По данным форума mazda3 и словам СТО, в которые обращался, внутренний шрус заводским способом толи "завальцован", толи ещё как, но, в общем, не разбирается.
Внешний, по логике, разборный. Но, ни один из СТО-шников не берётся гарантировать исправность ШРУСа после разборки.

ОД предлагает замену привода. но так как авто уже не гарантийный, это решение не кажется мне удачным (цена более 30 тыс.).

Как решить проблему замены пыльника:
1. Только заменой привода в сборе;
2. Установкой универсального сверхэластичного пыльника (но его у нас в городе нет до конца следующей недели, и надёжность вызывает сомнения);
3. Распиливанием внешнего ШРУСа, и подбором на его место аналога.
4. Разбором внешнего ШРУСа любой ценой.
5. ДРУГОЙ МЕТОД???
BOMGARA
Менял в своё время на своём примусе самостоятельно и ни каких проблем не было.
Купил универсальный пыльник, взял воронку (я её использовал как конус).
В общем снимал колесо и т.д. добрался до привода. Старый пыльник срезал и
по его размеру укоротил универсальный пыльник. Затем смазал воронку автолом
и надел на её узкую часть новый пыльник, приставил воронку широкой частью к
шрусу и тянул пыльник до тех пор пока он не перескочил через воронку и шрус
от себя хочу добавить что получилось не с первого раза
(вот таким не хитрым методом я натянул новый пыльник)
пись воронку подбирал так что бы широкая сторона воронки была чуть больше шруса.
bsv
Насколько хватает такого пыльника?
Я так понимаю, что он значительно тоньше и "нежнее" оригинала...

Кто производитель пыльника? (у себя в Новосибирске прошёл в субботу 3 крупнейших центра по продаже запчастей, так и не нашёл универсальных пыльников. более того, многие продавцы чуть ли не у виска крутили, когда я рассказывал о пыльниках, "натягиваемых" на гранату smile.gif )
BOMGARA
Производителя я уже не скажу так как прошло много времени да и неозадачивался я этой фигнёй.
По поводу толщины пыльника сложилось впечатление что они были абсолютно одинаковы.
После замены отъездил 3,5 года проблем не было (из них одна поездка с Берлина до Новосиба и обратно).
007gk
Цитата(bsv @ 7.6.2010, 22:07) *
Как решить проблему замены пыльника:
1. Только заменой привода в сборе;
2. Установкой универсального сверхэластичного пыльника (но его у нас в городе нет до конца следующей недели, и надёжность вызывает сомнения);
3. Распиливанием внешнего ШРУСа, и подбором на его место аналога.
4. Разбором внешнего ШРУСа любой ценой.
5. ДРУГОЙ МЕТОД???


Стучись в личку к CatDump-у ... гранату снять ему удалось , помню , мы даже более 1,5 лет тому назад созванивались по этому поводу ...
П.С. Пилить и натягивать ничего не нужно , но ШРУС очень неохотно спрессовывается ( по словам CatDump-а ... сам я этого пока не делал ... )
BOMGARA
Идею с натягиванием пыльника подсказал мне родственник (он кстати работает на мазде и таким способом они экономят время biggrin.gif ).
Ну а так как гаража у меня нет а съёмников и подавно то идея с натягиванием пыльника мне понравилась rolleyes.gif . Да к тому же делал все
на паркплаце возле дома как говорится подручными средствами. Ну вот как то так
ПиСы Не в коем случае никого не агитирую я лиш ответил уважаемому bsv как я решить проблему замены пыльника
bsv
Спасибо за оперативную помощь!

Отписался и CatDump с просьбой поделиться опытом и параллельно подыскиваю универсальный пыльник. А то машина пока стоит без привода...

После решения проблемы обязательно отпишусь на форуме о путях решения.
pur1
Уважаемый земляк,я в эту субботу занимался именно этим вопросом.Правый привод -на котором стоит подвесной подшипник (его размеры62*28*16 ,6206.с4)полностью вытаскивается из коробки и достаточно просто разбирается,снимаются оба пыльника,внутренняя граната стоит на кольце,так же и наружная,обе гранаты тоже снимаются.Если у Вас возникли такие глобальные проблемы,то я Вам покажу механика который сделает все качественно и очень ответственно по разумной цене.Пишите мне в личку или на форум.
bsv
Правый привод я самостоятельно и достаточно легко снял. Проблемы возникли именно в процессе снятия ШРУСов.
Откровенно говоря, сам не проверял вопрос "завальцовки" (или ещё чего) внутреннего ШРУС (негде было помыть нормально руки от смазки.... ).
Но!!! На 2-х СТО мне подтвердили факт невозможности снятия внутреннего ШРУС, и предложили попробовать сбить внешний (правда без гарантий сохранения его работоспособности после). Одни даже попробовали его сбить, но ШРУС не поддался. Настаивать на более жёстких приёмах съёма я не стал (из-за отсутствия желания менять весь привод).
Не настаивал на разборе в том числе и потому, что уже прочитал об универсальных пыльниках и отзыв на форуме mazda3: http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EB%FC%ED%E8%EA и http://mazda3-club.ru/board/index.php?showtopic=26293

Каталог на том же самом exist для привода на машинах с автоматом ничего не пишет о "неразборности" привода. Для механики ситуация более сложная http://www.japancats.ru/mazda/Unit.aspx?Mo...p;GroupId=2510A.

Уважаемый, pur1, Если у Вас есть опыт снятия именно на механике, приму Ваши советы с огромной благодарностью. Если нет, всё-равно спасибо за желание помочь.

Буду благодарен, если сообщите контакты подходящего мастера.
pur1
СТО находится в Кольцово,оно там одно,фамилия механика прозаическая ШПАК АЛЕКСАНДР,лучше подъехать именно к нему,т.к. имеет богатый опыт.
CatDump
В моем случае (замена наружного правого пыльника):

Приватный текст


Приватный текст


Приватный текст


УДАЧИ!
bsv
Уважаемый, CatDump!
К сожалению, так и не смог понять 2 пункта:
Цитата
1) После выколупывания шариков пришлось выбить три "зуба" равномерно через 60 градусов (360:3) тонким, специально для этого сделанным зубилом
(есть варианты высверлить или сточить "обезъянкой").
2) Затем тремя "гвоздиками-штырьками" через эти отверстия вгоняем стопорное кольцо в его паз.


Был бы благодарен, если бы Вы описали процедуру несколько подробнее.
bsv
Как и обещал, описываю процесс замены пыльника на внутреннем ШРУСе правого привода.

Поскольку без особых усилий внешний ШРУС сбиваться с вала не хотел, решил оставить его в покое и снять внутренний.

Экспериментировать, сбивая внутренний ШРУС с вала, не стал.
Для извлечения сепаратора из "гранаты":
1. сточил круглым напильником заводскую завальцовку стакана (3 бугорка подряд из 6). После чего удалось вытащить сначала 1, а затем и все оставшиеся шарики.
2. легко разъединил стакан и вал, с посаженым на него сепаратором (нужно не забыть пометить маркером взаимное расположение стакана, 2-х частей сепаратора и, возможно, шариков).
3. Тоненькой отвёрточкой прижал к валу стопорное кольцо и выколоткой без особых усилий сбил сепаратор с вала.
4. Подобрал пыльник.
Стандартные пыльники резко сокращается после схода с корпуса "гранаты", при этом сепаратор достаточно сильно вылазит за границы стакана. Поэтому, мне показалось, что есть риск, что сепаратор будет рвать такие пыльники. Может быть, я опасаюсь зря, но быстро удалось найти пыльник, снимающий риск (с удлинённым широким кольцом) - Maruichi 05-418 (фирма 1-56 в Exist; Nissan - 39741-01E00, подходит к Sunny, Pulsar, Avenir).

5. Сборка в обратной последовательности.
Завальцовку восстановил крепкой отвёрткой. Боялся, что металл будет очень крепким, но зря. Получилось почти как было. Функционал восстановился полностью (сепаратор не вытаскивается).

Вот и всё. Остаётся надеяться, что положил нужное количество смазки. (у меня Workshop manual только на автоматную версию).

Описанная процедура позволяет менять также пыльник на внешней гранате (через внутреннюю).
Надеюсь, мой мини отчёт позволит кому-нибудь сократить время на поиск путей решения проблемы замены пыльников на правом "неразборном" приводе Mazda5 с МКПП.
Метод простой, а главное, абсолютно безопасный для жизни гранаты.


Всем спасибо за помощь!!!
bva
Цитата(BOMGARA @ 7.6.2010, 22:01) *
Менял в своё время на своём примусе самостоятельно и ни каких проблем не было.
Купил универсальный пыльник, взял воронку (я её использовал как конус).
В общем снимал колесо и т.д. добрался до привода. Старый пыльник срезал и
по его размеру укоротил универсальный пыльник. Затем смазал воронку автолом
и надел на её узкую часть новый пыльник, приставил воронку широкой частью к
шрусу и тянул пыльник до тех пор пока он не перескочил через воронку и шрус
от себя хочу добавить что получилось не с первого раза
(вот таким не хитрым методом я натянул новый пыльник)
пись воронку подбирал так что бы широкая сторона воронки была чуть больше шруса.

Оригинальный способ. Возьму на вооружение.
STV
Цитата(bva @ 3.8.2010, 15:58) *
Оригинальный способ. Возьму на вооружение.

...как я понял этот способ актуален для МКПП???
Hooligan
Подскажите, для АКПП, дорестайл, 2,3, американка правый привод разборный?
Дядя Лёша
предлагаю тему двинуть в - "своими руками"
Сега-93RUS
Порвался пыльник на наружней гранате, пробил по экзисту, только оригинал и стоит почти 3000руб, как-то жалко за резинку отдавать стока денег, может кто знает есть ли замена или может что подойдёт с русских авто.?
Сеттер
Покрути ка "Поиск", была же тема, где даже съёемая разинка-чулок предлагалась и многое другое обсуждалось.
Сега-93RUS
Ни хрена я не нашёл...
Сеттер
Как, а это не подойдёт?
ПиСь. Перенесу ка я тему в компанию к предыдущим.
CatDump
От Нексии для временного использования подойдет.
Сега-93RUS
Всё, я починил!!! Подошёл пыльник от Шеви-НИВЫ стоит 75руб. правда пришлось потрахаться с разборкой гранаты, наружнюю так и не снял, пришлось снимать полностью привод и через внутреннюю гранату одевать (она разбирается проще)...
CatDump
Дошли руки до оформления самой геморной части разборки правого переднего привода МАЗДА5 и МАЗДА3.
1)наружная граната неразбирается.
Приватный текст

3)сборка в обратном порядке.
Сега-93RUS
Если она не разбирается то как же её менять (наружнюю гранату)?
007gk
Вместе с вАлом .
tukaeshka
подскажите кто знает, накрылись пыльники обоих шрусов оригиналы дороги чем заменить
Сеттер
У нас не СПРАВОЧНОЕ БЮРО, а ФОРУМ, где люди общаются, помогают друг другу, ДРУЖАТ.
Научись ЗДОРОВАТЬСЯ, представиться - т.е. вливаться в коллектив.
007gk
Для общего развития ... честно говоря , не знал о таком приспособлении ... взял на заметку ... wink.gif smile.gif
Сеттер
Да, классная щтука.
А обратили внимание - какая стирильная чистота.
007gk
Так это рекламный ролик не в условиях производства работ ...
Сеттер
Таки оно и досадно, что в МакДаке нарисован такой вкусный бутер, а возьмёшь - так какие-то сопли.
ПиСь. почему и сторонюсь всегда всяких дилеров и сервисов, посмотришь на производство работ - "глаза бы не смотрели", убить этого мастера хочется.
Пятачек
Всем огромненькое З Д Р А С Т Е ! А все же может кто подскажет или расскажет,т.е. пообщаемся по поводу аналога пыльников шруса (внутренние).Ну очень уж нынче дорогте оригиналы. С уважением. P.S.24 августа буду в Белокаменной,хотелось бы приобрести пыльник.
Сеттер
Попробуй "поиском" порыскать - точно помню была тема, где обсуждались разные пыльники и их замены, и способы их поменять.
Пятачек
Пасибочки ! Попробую поиском !
zloybubu
Уважаемые друзья, я вот почитал, но так и не понял. Если правый вал неразборный, то можно ли на нем поменять ШРУС? Дело в том, что сам вал покупать за бешенные деньги не особенно то хочется. Вроде как у Mazda по каталогу он идет неразборный, но EXIST предлагает на замену шрус наружный Febest 0510-MZ5. Так можно все же наружный ШРУС с вала снять или нет?

Самому себе ответ - можно (при этом оригинальный снимаемый ШРУС, естественно убивается). Поставили ШРУС URW 21-04077N.
wheeler
Цитата(zloybubu @ 30.8.2013, 14:49) *
Уважаемые друзья, я вот почитал, но так и не понял. Если правый вал неразборный, то можно ли на нем поменять ШРУС? Дело в том, что сам вал покупать за бешенные деньги не особенно то хочется. Вроде как у Mazda по каталогу он идет неразборный, но EXIST предлагает на замену шрус наружный Febest 0510-MZ5. Так можно все же наружный ШРУС с вала снять или нет?

Самому себе ответ - можно (при этом оригинальный снимаемый ШРУС, естественно убивается). Поставили ШРУС URW 21-04077N.


Как зарекомендовал себя этот ШРУС? Мои тоже захрустели, просятся на замену.
Владимир
Привет народ! Вот и меня постигла участь а точней замена пыльника внутренней левой стороны. все снял привод закрепил в теса и больше не чего не смог сделать . внутренний шрус не разборный - пробую снять наружный (завтра к токарю пойду чтобы выточил гайку под съемник как на ступице) и попробую снять наружный шрус (ее как то одевали - значит и можно стянуть там есть стопорное кольцо и екзисте бъеться стопорное кольцо ) если кто то уже менял левую сторону подскажите
al4630z
А что внутренний не трипоид? У меня трипоид сам в руках разобрался. Наружний врятли без поломок собьёшь, Хотя у меня получилось но кольцо сломано было, слева как не молотил не сбил. У меня есть левый привод в сборе оригинал на АКПП новый если что стучись.
imperator8306
Привет всем! Сегодня поменял пыльник на внешнем ШРУСе правого вала. По методу bsv через внутренний. Все легко разобралось и собралось и поставилось на место. Хотел сначала попробовать помудрить с наружним, не снимая остального, но так и не смог открутить гайку ступицы, снимал все с ней. Рад что всё прошло удачно, спасибо всем за советы.
Владимир
Цитата(al4630z @ 6.10.2014, 12:27) *
А что внутренний не трипоид? У меня трипоид сам в руках разобрался. Наружний врятли без поломок собьёшь, Хотя у меня получилось но кольцо сломано было, слева как не молотил не сбил. У меня есть левый привод в сборе оригинал на АКПП новый если что стучись.

Трепоид там керном набито чтобы не выкатывалась. Попробую натянуть пыльник через конус. Но это на следующей неделе — сейчас в командировке
al4630z
Так сточи керновку надфилем и все дела
Потом тщательно всё промыть надо.
Вкурсе что обычную смазку шрус в трипоиды не нельзя применять?
Владимир
Приеду и в понедельник разберу сточим все что мешает. Вот про смазку слышал (пришел пыльник с смазкой но смазка для наружнего шруса) буду презнателен если порекомендуете смазку.
al4630z
Идеально полимочевиносодержащую смазку, но такую трудно найдти в свободной продаже.
Вот ссылки обсуждений.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6701-ce...zki-dlja-shrus/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazka-dlja-tripoda/
Но вполне пригодны на литивой основе.
Себе забодяжил смесь http://stoptransit.com/smazka-dlja-shrus-125ml-hado.html и http://autoremteh.myjino.ru/smazki_mobil/s..._xhp_222_0_4kg/
Владимир
Всем привет! наконецто добрался до компа . сточил кирновку выташил привод промыл надел пыльник смазку использовал CV Joint она была в комплекте с пыльником -написано , что подходит для трипод. Всем Спасибо
MrAnd
Доброго времени суток, уважаемые.
Читал и не на раз эту тему и со-заглавные. т.е. по замене пыльника.
Вроде все понятно и полез я сегодня снимать пыльник дабы завтра-послезавтра поехать подобрать аналог от мазды 3,6, альмеры или универсальный.
привод левый, пыльник внутренний, тот что к шрусу к МКПП.
Так вот снял я колесо и понял, что начала-то нет..
Т.е. откручивать ли ступечную гайку - нет-ли, снимать сначала шаровую или откручивать стойку, сливать ли масло из МКПП если доставать привод или трипод разбирать прямо на коробке....
Думал скручу гайку ступицы, откину шаровую привод-то и выйдет из ступицы и отведу ступицу на стойке в сторону.
ан не тут -то было.
Гайку ступицы открутил. Наверное зря, покрайней мере не в первую очередь. Открутил и выбил стягивающий болт шаровой опоры, но снять ее сегодня я так и не смог. час бился. уже боялся рычаг погнуть чуть ли не ломом вниз давил на рычаг с шаровой. Конус шаровой вышел наполовину и все, дальше никак. Наверное надо стойку открутить сначала, но опять же она выпремлена будет ли место чтобы ее задрать непонятно. Вобщем не хватило первой и немаловажной страницы от процедуры замены пыльника ШРУСА.... завтра попробую снова.
MrAnd
помоему я понял почему шаровую с кулака не смог снять. рычагу откинуться вниз не зает линк...
ок курим дальше. привод извлекается из коробки целиком движением на себя и через отверстие сбежит немного масла
а вот при обратной сборке нужно новое стопоное кольцо будет ставить? и гайку ступицы тоже новую ставить надо?
!Lnur
MrAnd, прочитай тему http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=7456&st=0

1. Ступичную гайку откручивать не надо, но раз уж открутил, то ладно.
2. Внутренний ШРУС из КПП вынимать не надо, вынимается вал из гранаты вместе с триподом, снимается трипод с вала, меняется пыльник.
3. Чтобы шток шаровой вынуть из поворотного кулака стойку стабилизатора снимать не нужно - рычаг опускается вниз и без этого. Кузов с этой стороны нужно поддомкратить чтобы колесо (поворотный кулак) свободно двигалось влево-вправо.
В крайнем случае когда мне шаровую вынуть не удалось я рычаг отвернул от подрамника - всего 3 болта.
4. Чтобы снять трипод с вала нужен инструмент: съёмник стопорных колец и трехлапый съемник подшипника.
С триподом аккуратнее - если случайно приложить избыточное усилие роликовое кольцо слетает и иголки подшипника разлетаются. Собрать их и поставить на место - то ещё развлечение.
MrAnd
Цитата(!Lnur @ 13.8.2015, 22:02) *
MrAnd, прочитай тему http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=7456&st=0
3. Чтобы шток шаровой вынуть из поворотного кулака стойку стабилизатора снимать не нужно - рычаг опускается вниз и без этого. Кузов с этой стороны нужно поддомкратить чтобы колесо (поворотный кулак) свободно двигалось влево-вправо.


т.е. обе стороны вывесить? иначе как же свободно то вращать, второе колесо на земле не даст вращать.


Да, тему прочитал, спасибо.

Но в моем случае как у Дантиста по краям трипода 12 накерненных углублений в стенках стакана. Но это еще что.


Я надеялся что снятие шаровой не вызовет проблем а между тем уже 2-ой день снять не могу. забивал в прорезь кулака и зубило и клин и пытался шаровую выбить сверху и ломом вниз рвануть... ну конус же там должен быть а она (конус шаровой) вышел наполовину из кулака и все, как будто приваренная. Промучился часа 2. решил пробовать через стойку. Открутил стойку выбил вниз ступицу, но и после этого шаровая не сходит... Съемник чтоли нужен в моем клиническом случае. Теперь по поводу ступичной гайки. Я надеялся что открутив гайку у меня появится свобода движения вала привода. Но вал привода НАМЕРТВО сидит в ступице. Молоток (даже тяжелый) ни через доску ни через резину не помог выбить вал из ступицы. Такое ощущение что вал не с тем числом шлицов был вдавлен в шлицы ступицы прессом очков так в 20.

И вот сижу со ступицей на коленках пытаюсь надфилем спилить накерненные в стакане трипода выпуклости... Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пыле... но нет, машин отличный, и он не виноват что у меня лыжи не едут по асфальту... ведь ему уже 180 тыс. а привод ни разу не снимался, прирос видеть, но все-таки, где-же у него кнопка... которая откинет шаровую, ведь и назад ее вогнать не могу
!Lnur
Шаровая на мазде не имеет конуса! Это цилиндр с выемкой под стягивающий болт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.