Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кислородный датчик
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ( Механизмы и системы ) > Система выпуска отработанных газов
Страницы: 1, 2
Alex96
Приветствую Всех форумчан! Помогите пожалуйста с проблемой поиска аналога переднего кислородного датчика к Пятке 08г. двигатель 2.0 литра.
007gk
Привет и тебе , Alex96 ... А чего за проблемы с поиском ? Открываешь каталог Экзиста и видишь всё что нужно ... Цена от 1500 за универсальный Бош до 13 тыс. с копейками за оригинал . cool.gif
П.С. Отредактируй название своей темы ( " Своими руками " есть подфорум , а в данном случае даже поиск осуществляешь не своими руками ... smile.gif )
П.П.С. Место дислокации в профиле укажи ( вижу , что зарегистрировался на ФОРУМЕ скоро год как ) ...
П.П.П.С. Если , всё таки , поиск опять вызовет проблему , то вот тебе скрин " замены " ( сначала бы о проблеме рассказал , может быть , лямбда-то вовсе не при чём ) :
Alex96
Извини 007gk! Не силен я в таких общениях. А проблема следующая:Загорелся "чек", после двух диагностик в двух разных сервисах была выяснена причина, приказал долго жить передний кислородный датчик. Менеджер в офисе Экзиста заявил, что такой датчик стоит от 10.500 до почти 30.000 рублей и ждать около месяца. Поэтому пытаюсь узнать, может кто-нибудь знает где можно приобрести аналог. А самое интересное, что в пучке проводов датчика, их (проводов) ровно 5 штук и универсальные не подходят.
007gk
Понятно ... А коды ошибок сказать можешь ?
П.С. Даже не предполагал , ч то у нас пятиполюсные датчики ... Если немного терпит , то поищу информацию ... Действительно , все " замены " на Экзисте - 4-х полюсные .
Kaimynas33
Цитата(Alex96 @ 14.2.2012, 18:21) *
Извини 007gk! Не силен я в таких общениях. А проблема следующая:Загорелся "чек", после двух диагностик в двух разных сервисах была выяснена причина, приказал долго жить передний кислородный датчик. Менеджер в офисе Экзиста заявил, что такой датчик стоит от 10.500 до почти 30.000 рублей и ждать около месяца. Поэтому пытаюсь узнать, может кто-нибудь знает где можно приобрести аналог. А самое интересное, что в пучке проводов датчика, их (проводов) ровно 5 штук и универсальные не подходят.

Сходи сюда веди свой VIN и поищи " Датчики двигателя и реле (БЕНЗИН)" Я нашел от 1700 ру этот лямбда зонд
shpakast
Вот вроде каталожный номер его LFL7-18-8G1C но не экзист ни автодок не выдает аналогов но на автодоеке дешевле на полторы тысячи
007gk
Пока цены не радуют ( самый дешёвый около 10 т.р. ) mad.gif
Вариант б/у ...
shpakast
У нас в автодоке 9100 а в москве обычно дешевле у нас есть местный интернет магазин вернее ростовский у них он 8700
B-AA 9977
Может поможет, у нас самый дешовый 270 евро

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...class_man=MAZDA
Kaimynas33
Вот сегодьня пасмотрел на датчики, обе у меня 4 проводные.
Извините год пропустил rolleyes.gif
Alex96
Извиняюсь за долгое отсутствие, был в командировке. Никто из моих знакомых не смог подсказать чем можно заменить родной датчик. Всё, что смог узнать - это то, что такойже датчик стоит на Мазде 3.

Модель                Модификация                                              Дата выпуска              Информация
Mazda 3 седан     (BK12) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензин                    2004 — наст. время      200603-200907
Mazda 3 седан     (BL) 2.0 MZR [LF17; LF-DE] 150 л.с. Бензин       2009 — наст. время      сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 седан     (BL) 2.0 MZR DISI [LF5H; LF5W] 151 л.с. Бензин 2009 — наст. время      сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 хэтчбек  (BK14) 2.0 [LF17] 150 л.с. Бензин                    2003 — наст. время      200603--200907
Mazda 3 хэтчбек  (BL) 2.0 MZR DISI [LF5H; LF5W] 151 л.с. Бензин 2009 — наст. время      сверху для автомобилей без функции старт-стоп
Mazda 3 хэтчбек  (BL) 2.0 MZR [LF17; LF-DE] 150 л.с. Бензин       2009 — наст. время      сверху для автомобилей без функции старт-стоп


Ну и конечно...

Mazda 5 (CR) 2.0  [LFF7] 146 л.с. Бензин 2005 — наст. время       201007-                      сверху для автомобилей без функции старт-стоп


Всё-таки нашёл на Экзисте чем заменить - Blue Print ADM57032. Господа из Экзиста ответили, что на их памяти запчастей такой фирмы небыло ни разу, а заказывать и покупать нужно родное - LFL7-18-8G1В - проблем будет меньше.

Пока сидел за компом и печатал, наткнулся на этот сайт:http://prius-online.sergey-leonov.info/sea...mp;detailcat=11

Увидел, там:

Датчик кислородный DENSO
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344209
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT, CENTER -- Front Center UNIVERSAL Oxygen Sensor, 1 Required Per Vehicle, Reuse You Old Connector, Electrical Installation Required, Non-Returnable, Sold Individually



Датчик кислородный DENSO
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344623
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT -- Front OE Type, Original Replacement Oxygen Sensor, Direct Fit, 1 Required Per Vehicle, Sold Individually

Вроде как должны подойти!!!

Зашёл на сайт:http://www.denso.ru/В-России-стартовали-пр...0020000004.aspx

Отправил письмо в компанию DENSO. Теперь буду ждать ответ от них и постараюсь завтра обзвонить все наши автомагазины.

Если что-то найду, обязательно отпишусь.

P.S. Кстати выражаю огромную признательность: 007gk, Kaimynas33, shpakast и B-AA 9977. 
Alex96
007gk! Внимательно прочитал все сообщения и нашёл твоё от 13.2.2012, 20:34. Ты уже тогда написал мне про датчик фирмы  Blue Print ADM57032.

В следующий раз буду всё читать дважды! Спасибо! 
007gk
Цитата(Alex96 @ 19.2.2012, 21:02) *
Датчик кислородный DENSO
Код детали: -
Маркировка производителя: NP2344623
DENSO REPLACEMENT OXYGEN SENSOR, FRONT -- Front OE Type, Original Replacement Oxygen Sensor, Direct Fit, 1 Required Per Vehicle, Sold Individually

Вроде как должны подойти!!!

Сожалею , но он тоже четырёхполюсный ... а вот DENSO NP2345015 - 5-ти ...
Из пятиполюсных нашёл только Walker Products Oxygen Sensor W0133-1894340 ( в России не нашёл в продаже angry.gif , стОит 240 $ ) ... Bosch BS15788 - не дешевле оригинала angry.gif ( в России есть ) ...
B-AA 9977
Вот нашол но только в наших краях.

<noindex>http://www.uni-fit.de/cgi-bin/baseportal.p...ame==OX%20105-W</noindex>



Нужен номер тот что выделен красным, тогда будет полная инфа.

Склад есть у нас в городе, по возможности у точню доставку.
Alex96
Приветствую всех! За всё время с момента первого сообщения пытался найти этот чертов кислородный датчик или ему замену. Так как ничего не нашёл, сегодня заказал оригинал в экзисте, обещают привезти через месяц. Посмотрим. Большое всем спасибо!!!
007gk
Alex96 , с опозданием sad.gif , но нашёл я датчик LFL7-18-8G1C за чуть больше , чем 9 т.р. ( 14 дней ) у друзей , которые занимаются запчастями ... если будут проблемы с Экзистом - пиши в личку ...
Alex96
007gk! Большое спасибо!!! Если что, обязательно попрошу помощи. Был в командировке в Тюмени, общался с друзьями по этой теме. Все очень заинтересовались, начали проверять какие у них стоят датчики. Многих ждали сюрпризы. Никто из друзей не интересовался этим вопросом. Нет проблемы - нет заботы!
werboid
У меня тоже сдох Лямда зонд. (первый кислородный датчик, который установлен ближе к двигателю). модельный год 2005 2 л. МКПП 2007 г.
Все происходило так:
В четверг 5 июля выкатал бак почти до нуля. Заехал на Несте и заправился, точно помню что в это время на заправке находился бензовоз и пополнял топливные емкости. Проехав несколько км. в какой-то момент я ощутил два небольших провальчика при разгоне, но не придал этому никакого значения. После остановки в магазин я запустил двигатель и обнаружил горящую лампочку "Чек".
На следующий день поехал в Евросиб на Пулковском ш. СПб. И тут началось самое интересное.
Описав мастеру приемщику свою проблему я попросил считать коды ошибок и за одно, проверить кондиционер, плоховато работал (http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=6031&view=findpost&p=93597). Записав меня на диагностику двигателя и кондиционера мастер сел в машину и завел двигатель. О чуду!! Чек погас. Но, коли я уже приехал, и кондей давно хотел проверить, я согласился на диагностику. Через два с половиной часа все было готово. Мастер мне сказал, что считали код ошибки "Высокое напряжение в цепи кислородного датчика", но уверенности что его надо менять у них нет – «возможной причиной "Чека" может служить некачественное топливо». «Прокатайте весь бак и залейте свежее топливо и приезжайте на повторную диагностику». В систему кондиционирования добавили 200 г. хладогента, было мало. За все про все взяли 2000 р.

Выехав на дорогу, я сразу заметил неустойчивую работу двигателя, он дергался, холостые обороты плясали от 1000 до 3000, особенно это было заметно при включении кондиционера, опять загорелся «чек». Я вернулся обратно и еще три часа провел в сервисе. На этот раз мастер уже с полной уверенностью диагностировал код ошибки лямда зонда, но рекомендовал мне все-таки прокатать бак бензина и только после этого в случае продолжения симптомов приехать к ним, оповестив меня что «чек», возможно, будет загораться и гаснуть неоднократно.

Конечно же все симптомы остались и стало еще хуже.

– периодический пропадала тяга двигателя

- холостые обороты плясали до 4000 об./мин. !!!!!!!!!!!!!!

- расход топлива увеличился раза в 2 раза не меньше.

Короче говоря, наступил полный «ад» и все выходные я прокатал в таком режиме.



В понедельник заехал в первое попавшиеся СТО и попросил считать код ошибки. ЗА ПЯТЬ МИНУТ!!!! Мастер подключил прибор и со 100% уверенность казал мне, что накрылся лямда и его нужно менять.



Поменял сам, на универсальный Bosch 0 258 986 507. На замену ушло 3 часа. Позже подробно опешу этапы замены.



Стало гораздо лучше.

- тяга уверенная, но хуже чем была.

- расход топлива уменьшился.



Но остались необъяснимые симптомы.

- холостые обороты периодический завышены около 1000.

- при движении на нейтралке держит 1500 об/мин. до полной остановки, только после полного оттормаживания скидывает в норму.

- отдельные подергивания на малых оборотах.

- при включении кондея появляется неустойчивая работа двигателя, повышение оборотов, подергивания, частое вкл. – выкл. вентилятора.



В Евросиб больше не поеду, 5 часов. и 5 мин. на обнаружение неисправности есть разница??? До и толком ничего не сказали, и кстати все вышеперечисленные проблемы начались после их вмешательства.



Вопрос. Где в Питере есть хороший сервис с мощной ком. диагностикой?

Опытный диагност? И с кондеем тоже нужно разобраться. Он конечно стал нормально холодить, но непонятно почему при его включении двигатель начинает так странно работать?
U-2
Цитата(werboid @ 23.7.2012, 14:13) *
- при включении кондея появляется неустойчивая работа двигателя, повышение оборотов, подергивания, частое вкл. – выкл. вентилятора.


Опытный диагност? И с кондеем тоже нужно разобраться. Он конечно стал нормально холодить, но непонятно почему при его включении двигатель начинает так странно работать?

На предыдущей машине (Премаси) была проблема с клапаном холостого хода- при включении кондиционера обороты ХХ падали до 400-500 оборотов и тоже двигатель дергался.
werboid
Цитата(werboid @ 23.7.2012, 14:13) *
У меня тоже сдох Лямбда зонд.
Поменял сам, на универсальный Bosch 0 258 986 507. На замену ушло 3 часа. Позже подробно опешу этапы замены.

Стало гораздо лучше.
- тяга уверенная, но хуже чем была.
- расход топлива уменьшился.

Но остались необъяснимые симптомы.
- холостые обороты периодический завышены около 1000.
- при движении на нейтралке держит 1500 об/мин. до полной остановки, только после полного оттормаживания скидывает в норму.
- отдельные подергивания на малых оборотах.
- при включении кондея появляется неустойчивая работа двигателя, повышение оборотов, подергивания, частое вкл. – выкл. вентилятора.


Все оказалось "гениально и просто, Хомс" После замены Лямбды, чек погас через пару дней, но ошибка то осталась в ЭБУ и компьютер продолжал готовить смесь по средним показателям. Вчера сбросил все ошибки путем отключения "аккома" на 2 мин. И все заработало как часы. Все вышеперечисленные симптомы пропали.

Теперь с полной уверенностью заявляю, что универсальны лямбда-зонд Bosch 0 258 986 507 подходит к М5 и работает!!!!!!!!!!
Вот кстати код ошибки № Р0132 (Высокое напряжение в цепи Н02S11), который у меня был "Нажмите для просмотра прикрепленного файла"
Но абсолютно не факт, что при появлении данной ошибки нужно сломя голову бежать и менять лямбду. Необходимо сначала разодраться в причине появления данной ошибки. В моем случае, как показала практика, датчик действительно сдох (наверное подошло время?!)

Подробней о замене датчика.
1. Снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя (по схеме № детали 10-2F1). Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Отсоединяем разъемную колодку датчика (по схеме № детали 18-861B) (Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Откручиваем четыре болта крепления (по схеме № детали 90794-0612) Нажмите для просмотра прикрепленного файла и снимаем кожух 13-390D.
При съеме кожуха необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перерезать ничего острыми его краями. Путем многочисленных поворотов в разные стороны кожух вытаскивается через верх. Довольно плотненько и неудобно, но все-же можно вытащить. Конечно если есть специальный съемник возможно и не надо снимать кожух. У меня же в запасе не было даже рожкового ключа на 22 и я пользовался шведками.
4. Откручиваем сам зонд. Резьба обычная - правая, прилагаем довольно большое усилие, после срыва с места откручивается пальцами.
5. Перепаиваем старую колодку подключения к новому Bosch зонду. В комплекте идет подробнейшая инструкция обязательно ознакомтесь с ней до момента принятия решения о замене. Нажмите для просмотра прикрепленного файла При выполнении этапа № 9 по инструкции, соединение проводов производятся специальными серыми разъемами, я не стал доверять такой конструкции и по старинке воспользовался паяльником. Все остальное строго по описанию!!!
6. Все собираем в обратном порядке. Сила затяжки Зонда на глаз, со всей "дури".
7. Не забываем сбросить код ошибки, в противном случае некорректная работа двигателя.

P.S. Желаю Всем вечной работы родного лямбдо-зонда !!!
Если возникнут вопросы, отвечу.
jouri
Цитата(werboid @ 30.7.2012, 16:14) *
В моем случае, как показала практика, датчик действительно сдох (наверное подошло время?!)

Для 40.000 км - рановато, скорее всего бензин. Да и бак до нуля лучше не осушать, а то и насос отправиться вслед за лямбдой согласно руководству по эксплуатации.

Цитата
6. Все собираем в обратном порядке. Сила затяжки Зонда на глаз, со всей "дури".

Затяжка со всей "дури" - потом "Herr открутишь".
werboid
Там очень неудобно и рычаг короткий, поэтому со всей "дури".
and_y
Цитата(werboid @ 30.7.2012, 16:14) *
Все оказалось "гениально и просто, Хомс" После замены Лямбды, чек погас через пару дней, но ошибка то осталась в ЭБУ и компьютер продолжал готовить смесь по средним показателям. Вчера сбросил все ошибки путем отключения "аккома" на 2 мин. И все заработало как часы. Все вышеперечисленные симптомы пропали.

Теперь с полной уверенностью заявляю, что универсальны лямбда-зонд Bosch 0 258 986 507 подходит к М5 и работает!!!!!!!!!!
Вот кстати код ошибки № Р0132 (Высокое напряжение в цепи Н02S11), который у меня был "Нажмите для просмотра прикрепленного файла"
Но абсолютно не факт, что при появлении данной ошибки нужно сломя голову бежать и менять лямбду. Необходимо сначала разодраться в причине появления данной ошибки. В моем случае, как показала практика, датчик действительно сдох (наверное подошло время?!)

Подробней о замене датчика.
1. Снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя (по схеме № детали 10-2F1). Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Отсоединяем разъемную колодку датчика (по схеме № детали 18-861B) (Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Откручиваем четыре болта крепления (по схеме № детали 90794-0612) Нажмите для просмотра прикрепленного файла и снимаем кожух 13-390D.
При съеме кожуха необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перерезать ничего острыми его краями. Путем многочисленных поворотов в разные стороны кожух вытаскивается через верх. Довольно плотненько и неудобно, но все-же можно вытащить. Конечно если есть специальный съемник возможно и не надо снимать кожух. У меня же в запасе не было даже рожкового ключа на 22 и я пользовался шведками.
4. Откручиваем сам зонд. Резьба обычная - правая, прилагаем довольно большое усилие, после срыва с места откручивается пальцами.
5. Перепаиваем старую колодку подключения к новому Bosch зонду. В комплекте идет подробнейшая инструкция обязательно ознакомтесь с ней до момента принятия решения о замене. Нажмите для просмотра прикрепленного файла При выполнении этапа № 9 по инструкции, соединение проводов производятся специальными серыми разъемами, я не стал доверять такой конструкции и по старинке воспользовался паяльником. Все остальное строго по описанию!!!
6. Все собираем в обратном порядке. Сила затяжки Зонда на глаз, со всей "дури".
7. Не забываем сбросить код ошибки, в противном случае некорректная работа двигателя.

P.S. Желаю Всем вечной работы родного лямбдо-зонда !!!
Если возникнут вопросы, отвечу.


Спасибо за информацию, но в родном 5-ть проводов. А этот датчик имеет 4-ре. Пятый провод просто игнорируется? Этот тот который чёрный?
Tkach
Меня тоже сегодня обрадовали !

На Mazde5 2011г.в. пробег 80 000 накрылся кислородный датчик, эксплуатировать машину не желательно

Обещали поменять бесплатно по гарантии ..., но через 3 недели (чему я не удивлен, т.к. магнитолу мне три месяца меняли),

на форуме где-то я описывал эти Маздоприключения.

Выход у меня один найти этот датчик и поменять самому или брать машину в аренду.

Поискал по интернету, не так его просто найти.

Просьба: Ни подскажет ли кто-нибудь, где его можно срочно найти и поменять, заранее спасибо !!!
007gk
Каталожный № датчика скажи ... подумаем как решить вопрос ...
MSlav
Если временно то можно уж и без датчика поездить, вернее с неисправным датчиком.
zloybubu
Друзья, так в итоге кто-нибудь смог найти вменяемый по цене аналог для 5-ти проводного датчика?
zloybubu
Отвечаю сам себе. К сожалению, в росийских каталогах, кроме родных датчиков от Mazda и одного, еще более дорогого от Blue Print ничего сходу не находится. К счастью, не только могуча руски языка знать афтар этага саабщениа, и потому по американским сайтам исходя из требуемой машины были найдены следующие замены: DENSO 234-5040, DENSO 234-5015, Bosch 15788, Airtex 5S10017, Walker Products W0133-1894340, Walker Products 250-25029, BORG WARNER OS2500, WELLS SU11470.

Причем, некоторые из них помечены как на матрешку 3, некоторые как на мазду 5, но по разъему все одинаковы, и надеюсь, что работать должны нормально и в наших машинах, хоть у американской мазды нужного мне 2008 года двигатель 2.3L, а не 2.0L. В России подобных датчиков, за исключением Bosch нет, но его покупать нецелесообразно, т.к. он не дешевле родного.

Однако, один из упомянутых выше Denso был найден на распродаже в одном из американских интернет-магазинов по смешной цене в 110 долларов, и сейчас находится в процессе доставки в Россию через посредника по пересылке почты из США, т.к. магазин не умеет отправлять в другие страны. Как датчик придет, отпишусь, как он заработает.

Было бы здорово, если кто-то из сведующих людей мог пояснить, почему в российских каталогах нет подобных замен от Denso, и можно ли попытаться найти кросс-каталог между американским Denso и европейским.
zloybubu
Небольшое обновление. Через две недели ожидания из магазина <noindex>http://www.carpartkings.com/</noindex> пришел датчик DENSO 234-5040 (похоже, он там был последний, и остались только более дорогие DENSO 234-5015). Впрочем, 5040 я находил еще в нескольких местах, так что поискать можно. Поскольку магазин напрямую в Россию не доставляет, я воспользовался сервисом <noindex>http://pochtoy.com/</noindex> (не реклама, просто знакомый рекомендовал, аналогичных сервисов море).

При рассмотрении тела датчика на нем обнаружились логотип Mazda, и part number B5LF3T-18801. Не нашел такого ни в каких каталогах. Разъем такой же, длина провода такая же, еще дополнительно около разъема надет толстый кембрик, чтобы предотвратить перетирание проводов об металлическую площадку, на которой закреплен разъем (конструктивный косяк наших машин некоторых годов).

Датчик установлен, check engine погас и пока больше не загорался. Денег на детальное сканирование машины тратить не охота. Оценить изменение динамики сложно, т.к. в этот же день поставил шипованную резину, и динамика резко ухудшилась несоразмерно эффекту от кислородного датчика.

P.S. Mazda и Denso незачет за отсутствие кросс-каталога на этот 5-ти проводной датчик, а также за отсутствие этого датчика в продаже в России за вменяемые деньги.
P.P.S. Во время выполнения этих работ нашлась сильная течь верхнего сальника рулевой рейки, настолько сильная, что бачок гидроусилителя оказался пустой (а проверял я его пару дней назад), что повлекло скоропостижное опустошение моего кошелька еще на несколько тысяч рублей за снятие-установку рейки с целью замены сторублевой резинки. Матерки к вечеру закончились.
Dr_Dusty
Цитата(zloybubu @ 17.10.2013, 6:14) *
При рассмотрении тела датчика на нем обнаружились логотип Mazda, и part number B5LF3T-18801. Не нашел такого ни в каких каталогах. Разъем такой же, длина провода такая же...


Не правильно прочёл. На самом деле там выбито B5LF3T-188G1 . А искать надо LF3T188G1
Dr_Dusty
Подбор датчиков Бош на Мазду - http://bishka.ru/catalogue/lambda_sonde/mazda/
На мою тупо выдаёт 4-хпроводный. На самом деле нужен пятипроводный.
Dr_Dusty
На сегодняшний день самое выгодное предложение от китайцев.


RUB 3 287,93 руб. RUB 1 644,50 руб. RUB 4 932,43 руб.

Стоимость Доставка Итог

http://www.aliexpress.com/snapshot/6118561433.html
Dr_Dusty
А теперь и ещё дешевле, практически по бросовой цене.

1 639,87 руб. / шт.

Доставка:
369,24 руб.в
Russian Federation службой China Post Air Mail
Расчётное время доставки: 15-50 дн. (Отправка в течение 25 рабочих дней)

Общая стоимость:
2 009,11 руб.

http://ru.aliexpress.com/item/2-0-Front-La...1899222700.html
Dr_Dusty
В общем, через месяц приехала посылка с курьером от DLH. Внутри почему-то оказалось 2 датчика. Непонятно, но радостно.
Думал, куплю разрезную головку и поставлю. Но узнав цену на замену этого датчика в местном техцентре (200 рублей), решил не покупать эту головку. Редко требуется. wink.gif
Заменили. Код ошибки сбросил сам. Пока больше не выпадала. При сбросе пользовался устройством ELM327 с блютус интерфейсом и программой Torque для Андроидов. Не знаю про расход, (проехал мало), но движок холостые держит по-стабильнее (по тахометру программы).
В целом, впечатление о датчике крайне положительные. Расчувствовался, поставил продавцу аж 5 звёзд. smile.gif
http://imglink.ru/show-image.php?id=4d60b0...208092d3c55e119
http://imglink.ru/show-image.php?id=f62d03...a17940f1e83a57d
All217
Dr_Dusty огромное спасибо, за готовый вариант по датчику.
Вот так это выглядит сегодня: http://ru.aliexpress.com/item/2-0-Front-La...1899222700.html
Обошлось 2300р (с доставкой, ждал две недели), + установка в сервисе - 500р. Ошибку сбросил пока все нормально, как и сколько проходит потом отпишусь.
_Michail_
Смишно выглядит smile.gif
Цитата
2,0 передней дямбда-зонд/lfl7- 18- 8g1b/lfl7188g1b/lfn7188g1/lfn7- 18- 8g1/formazda 3 2,0 lfront датчик кислорода lfn7- 18- 8g1/lfn7188g1
Poxmax
Всем доброго времени суток! Появился повод реанимировать тему.
История такая - сканер показал ошибку <p0130 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - неисправность электрической цепи>. На сервисе предложили только замену самого датчика.
Датчик на двухлитровый движок пятиконтактный, оригинал - LFL7-18-8G1C.
Полторы недели занимался мониторингом магазинов запчастей на предмет наличия аналога от NGK. Ура! датчик появился во всех магазинах, заказал, два дня ожидания, заменили за 5 минут (цена вопроса 3900 против 14000 за оригинал).
С помощью сканера и приложения стер ошибки, однако при следующем запуске ошибка снова появилась.
Специалисты говорят, что мазды этих годов (2008 +/-) грешат проблемами с электропроводкой.
Так вот, пишу я сейчас эти строки и думаю - в ошибке же все черным по белому написано "... неисправность электрической цепи". Видимо действительно, искать надо от "мозгов" до датчика.

Уважаемые, сталкивался ли кто с подобной проблемой?
Может у кого соответствующая электрическая схема завалялась.
Creater
Ну так решил проблему или нет?
Creater
Здравствуйте всем.
Загорелся чек. Компьютер показал ошибку 0134 - нет активности 1 лямбды.
Чек пару дней горел, потом погас. Потом опять загорелся. Только собрался с али выписать, опять погас.
Проверил - опять та же ошибка. Осцилограф ничего не показывает. Цешкой можно только цепь подогрева проверить.
Как можно на 100 проц. убедиться, что сама лямбда сдохла?
Напоминаю - 1-я лямбда на 2-х литровом двигателе 5-ти проводная. Только под заказ, за немалые деньги.
Кстати, у примаськи - 4-х проводная. На каждом углу продается...

Да, еще... Внешне двигатель никак не реагирует на проблему. Холостые обороты в норме. Динамика не изменилась.
Расход, по компу, увеличился на 1.5 литра. В натуре не измерял. Загорится лампочка залью 10 литров из канистры.
Посмотрю...
Ронэн
Откручивать лямду, если черная, то уже отслужила своё.
Creater
Логично. Но а какая она должна быть в выхлопной трубе?
Ронэн
Когда у меня была Мазда 6, была ошибка на лямду, только не указывала, какую конкретно.

Я менял катализатор



Заодно проверил две лямды, та первая что перед каталиком, была чистой, та что после каталика была чёрной с сильным нагаром. Заменил. Ошибка пропала.
аватар
вот и у меня неделю назад показал ошибку Р0134 .Поведение машины такое же.На характеристике машины ни как не отражается,кроме...кроме провала при разгоне на первой передаче - секунды 2 клюёт носом и дальше поехала,как ни в чём не бывало.При остатке в баке около 5...7 литров бензина,на холостом ходу слышны импульсные завывания бензонасоса, т.е .секунды 3 слышна работа бензонасоса,потом тишина,потом опять слышен звук и т.д. Что интересно,при заправке бензобака литров 20...25-звука не слышно,тишина.Хочу заменить топливные фильтра т.к. ,мне кажется,всё началось с того,что я на ПТК заправился 95 ДЖЕТом и вся грязька даёт о себе знать...Что касается ошибки Р0134,то чек пару раз сам гас,а пару раз я его скидывал,но через какое-то время он опять загорался...Если ошибка не самоликвидируется-будем думать дальше...
Ронэн
По сути при сбои работы лямды, влияет на расход топлива, в остальном машина практически едет так же.
Creater
Я выше написал, что расход увеличился где-то на 1,5 литра. Думаю, это не совсем так. Стрелка стремится к нулю прямо на глазах.
Загорится лампочка, налью бензин из чего нибудь тарированного и снова до лампочки изъезжу...
Лямбду жду с али. Проплатил 3972 руб. По ссылкам выше.
Официалы запросили 24 тыс руб.
zamp507
Менял 1 лямбду, ошибка Р0134, поставил NGK 94805 (LZA07-MD5) производство вроде Япония. Месяц полет нормальный. Цена вопроса 4100. Рекомендую!
Creater
Наконец-то дождался посылки с алиэкспресса. Пришло за 15 дней.
Пятипроводная. То. что надо. Завтра ставить буду.
Беспокоить начал такой момент: в сырую погоду чек тухнет. sad.gif
Кстати. расход 9,1...9,3 л. по компу. До неисправности лямбды на межгороде, на круизе-7,8.
007gk
Цитата(Ронэн @ 3.7.2016, 15:37) *
Откручивать лямду, если черная, то уже отслужила своё.

Спорное утверждение...
Ронэн
Если спорное утверждение, то не плохо было бы поделиться своим опытом, потому что мой опыт на всех предыдущих маздах был именно таким и всегда выходил из этой проблемки.
Creater
Моя была черная. С лохматым, черным нагаром. Откручивал не спец ключами, а простым рожковым.
Очень крепким и новым. С WD-шкой. По миллиметру поддавалась. Еще боялся, что резьбу сверну.
Что собственно в конце и произошло. Пришлось метчиком поправлять. Новая лямбда три тыщи км. пока отработала
нормально. Я сейчас в Ташкенте. Проехал весь Казахстан на их бензине. Расход 7,8 л. с боксом на крыше.
В Ташкенте вообще сейчас 80-й бензин ест. Расход - 8.0. Скоро домой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.