МУЖЧИНЫ!На рычаге 28200 сайлент блок передний отдельно можно поменять или только в сборе с рычагом, и какой номер детали получится? Картинка ниже!!!!!!! <noindex><noindex>http://www.auto-parts.spb.ru/cat/ma/pics/0_A1_1C73821.gif</noindex></noindex>
U-2
5.11.2010, 22:07
Доброго дня, мне именно его меняли по гарантии-был порван
коляныч
5.11.2010, 23:37
сайлент блок передний отдельно можно поменять, я уже менял оба, код детали Febest MZAB-062 , RBI D25MZ30 Сайлентблок рычага заднего,Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного, удачи.
AlexZ
29.7.2011, 12:35
Всем привет. У меня проблема и с ней вопрос. Не получается настроить развал задних колес. они завалены вовнутрь. Развальщик крутит на максимум и всё равно до нормы не доходит. Кто знает в чем может быть причина? Спасибо заранее.
Johnny
29.7.2011, 14:41
Развал у нас не регулируется, а то что крутит развальщик (кстате, а что он крутит???) это регулеровачные болты схождения, по этому и не получается. На развал могут повлиять осевшие пружины, либо поднетые на проставках.
AlexZ
29.7.2011, 18:10
У нас там один болт регулировочный. И он меняет так же и развал вроде так.
коляныч
29.7.2011, 18:15
Развал у нас не регулируется!!!!!!!!!!!
Константин Пароходов
29.7.2011, 21:13
Проверь С-образные вспомогательные рычаг. Я у своей менял.
AlexZ
29.7.2011, 23:50
Цитата(коляныч @ 29.7.2011, 20:15)
Развал у нас не регулируется!!!!!!!!!!!
При всём уважении но развал у нас регулируется !!!!!!!!!
Johnny
30.7.2011, 10:16
Цитата(AlexZ @ 29.7.2011, 18:10)
У нас там один болт регулировочный. И он меняет так же и развал вроде так.
AlexZ, я эту подвеску до последнего винтика разбирал (достаточно для того чтобы понять как она работает и ее регулеровки) и развал, поверь, не регулируется.
Есть только один вариант регулировки развала - поперечные рычаги (кривой и косточка) заменить на регулируемые (тюнинххх ) .
А вобще есть святое правило. Прежде чем регулировать развал колес, должны быть выполнены следующие условия: 1. колеса должны быть в пределах допустимого износа; 2. должно быть выполнено ТО ступицы. Если необходимо, то заменить подшипники; 3. должно быть выполнено ТО элементов подвески. При необходимости заменить пружины. Только тогда можно приступать к регулировке развала.
Инфа по сход. развалу мазда3 , фокус2 - подвеска с М5 идентична. Если кто нибуть сам залезет в заднюю подвеску, хотябы поменять поперечный рычаг под пружину или его сайленблоки, сам все поймет и без мануала - "развал это или схождение".
Сеттер
31.7.2011, 21:28
AlexZ, включай поиск - обсуждалось неоднократно и не спорь с "аксакалами" - Джони перебирал и экспериментировал не раз. Развал задних не регулируем, а болты эти для схождения, а в заблуждение тебя вводит изменение положения колеса при регулировке схождения.
Kaimynas33
31.7.2011, 22:49
Вот я думал что развал регулируется
Fedot
1.8.2011, 5:46
AlexZ Если у тебя колеса стоят вот так / \ (домиком) (а автомобиль на родных непросевших критически пружинах), то прежде всего я думаю тебе нужно обратить внимание на состояние сайленблоков рычагов подвески. При продавливании сайленблоков задней подвески (от загрузки, от времени эксплуатации) уходит развал, колесо стает домиком, начинает "поджирать" внутреннюю сторону покрышки. Обычная болезнь независимой рычажной подвески (зато гораздо лучше управляется чем балка). Лечится перепрессовыванием сайлентблоков.
Сеттер
1.8.2011, 10:39
Напомню: неравномерное "поджирание" какой либо стороны протектора - признак неправильного угла сходимости; пилообразное съедание ламелей протектора - признак неправильного развала. Например "поиском": undefined
AlexZ
12.8.2011, 20:19
Всем спасибо кто ответил. Нашёл сам что развал не регулируется. Извиняюсь что спорил. Стыдноо
Как я понимаю, с сайлент-блоком поперечного рычага (28-300) ситуация другая: менять нужно рычаг в сборе. Странно это! Зачем менять большую железку когда достаточно маленькой резинки?
Я тоже попал на эти рычаги. А передний рычаг мне тоже меняли из-за резинки. Так уж они устроены, эти японцы...
DEKO
15.8.2011, 17:53
Цитата(коляныч @ 6.11.2010, 0:37)
сайлент блок передний отдельно можно поменять, я уже менял оба, код детали Febest MZAB-062 , RBI D25MZ30 Сайлентблок рычага заднего,Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного, удачи.
Ни FEBEST ни тем более RBI мне ставить не рекомендовали - Китай
Я бы сказал по другому - так уж устроен долбаный ФОРД !!! У меня на прошлых Маздах такого Геммора не было !!
Так все же кто нибудь менял себе задние поперечные (28-2А0 на схеме) рычаги на регулируемые, чтоб резину изнутри не жрало ?? И кто знает имеет ли место проблема износа внутр. стороны шины на РЕСТАЙЛЕ??? А то задумался прикупить себе эти самые рычаги в пендосии. Позволяют регулировать развал сзади в пределах -3.0 to +3.0 градусов.
Johnny
25.8.2011, 12:46
От жора резины эти рычаги тебя не спасут - делай схождение. Развал на жор не влияет, от него только неравномерный износ и то только от сильно разваленых колес - например эти рычаги актуальны при занижении подвески, а на штатной и даром не нужны. Сколько помню, на моей задние всегда были немного домиком, сначало грешил на пружины (были немного просевши), а потом понял что это походу особенность конструкции такая, при этом неравномерного износа на резине моим глазам не видно + устойчивость должна быть лучше , че парится тогда .
Alexxxander
25.8.2011, 12:49
Зачем же тогда глупые пиндосы из выпускают и продают, если они нафиг не нужны ??
Johnny
25.8.2011, 12:59
Выпускают их не глупые пендосы, в первую очередь для заниженных подвесок (от чего развал сильно нарушается).
Alexxxander
25.8.2011, 14:02
Johnny, при всем уважении, я не думаю что надо делать вид, что так и задумано было (я про "домик") и это не особенность конструкции, а косяк. Так у нас у всех так или иначе занижена из за просевших пружин и, ясное дело, не до такой степени как с спорт-пружинами. И а какой устойчивости вы говорите, если это очевидный косяк конструкции скорее всего из-за 4 сайлентов в поперечных рычагах ! Теоретически должно быть мягче и плавнее - но в сравнении, я бы не сказал, что это так. Только лишний геммор с постоянной заменой (по сравнению с родной маздовской) этих сайлентов в рычагах !! В новых то М5 (из салона) колеса стояли вертикально, а "домик" появляется со временем и начинает жрать резину даже если схождение в допусках. На форуме об этом не раз писали уже. Чисто маздовская подвеска тоже независимая, но там другая конструкция (проще) и ни разу нету этого "домика", и ни разу от этого устойчивость не страдала. Там только продольные рычаги с сайлентами. Мне то есть с чем сравнивать !! Даже сейчас езжу на 626 (1998г), там просто нет поперечных рычагов с сайлентблоками, а у М5 целых два - серп и косточка !! Да и на MPV у меня сзади БАЛКА, но едет не хуже чем многорычажка. MPV вообще как крейсер идет - мягко и плавно. Ессессно частично из-за более высокого профиля резины и массы. Не верите ??? Почитайте на микробе отзывы.
Ну да ладно, вопрос простой - вы бы себе такие рычаги не поставили что ли ? Они точно с подвеской хуже ничего не сделают ! Но думаю все равно прикупить - даже если себе не поставлю, то продам - улетят со свистом, не сомневаюсь даже.
ЗЫ. Соврал насчет 626 - посмотрел щас - есть там 2 поперечных рычага с сайлетами - идут сзади от центра балки к ступичным кулакам -регулируется схождение, через эксцентрики, похоже на то как и у М5. Развал регулируется переставлением в стакане кузова верхней чашки стойки аммортизатора со шпильками. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
jouri
25.8.2011, 15:12
Johnny все правильно толкует, да и пружины поменять дешевле. Тем более, что вслед за пружинами "заплачут" амортизаторы.
Johnny
25.8.2011, 15:47
Я по фактам сужу, еще раз повторю я с "домиком" езжу уже 2ва года и жера резины нет, заднюю подвеску менял полностью и ровенее колеса от этого не стали. Из-за такого развала резину жрать не будет (может мы с вами думаем по разному подразумевая слово жрать???)) , вот неравномерный износ из-за такого развала может быть, но он не критичен, попросту не заметен и жором его назвать не как нельзя.
По поводу касяка конструкции - я за свою эксплуатацию этого авто не выявил не одного минуса связанного с развалом (домиком) задних колес, соответственно для меня это не касяк, а попросту особенность.
Устойчивость в поворотах от такого развала улучшается и с этим не поспориш (физика блин))), хотя не кто не обещяет что ты это особо заметиш.
Себе на даный момент эти рычаги поставил-бы беспорно, но только если-бы они с небо упали (халява), а так пока не вижу в них ни какого смысла.
Заменить сайленблоки и зделать нормально схождение тады будет все ОК.
Alexxxander
25.8.2011, 16:52
Цитата(Johnny @ 25.8.2011, 14:47)
Из-за такого развала резину жрать не будет (может мы с вами думаем по разному подразумевая слово жрать???)) , вот неравномерный износ из-за такого развала может быть, но он не критичен, попросту не заметен и жором его назвать не как нельзя.
Через сколько тысяч км. приходиться менять все сайлетблоки в задней подвеске и какова их стоимость ( без учета работы)?? Меня не устраивает даже некритичный неравномерный износ и тем более просто убогий вид колес "домиком", как будто щас отвалятся. Спрошу тогда еще проще - станут ли колеса вертикально , если поставить регулируемые рычаги ? Конечно точного ответа ждать не приходиться, т.к. никто себе не менял, но все же чисто теоретически ?
Johnny
25.8.2011, 17:27
Стоимость их не большая (что-то в районе 3500 - 4000р.), я уже тыщ 15 отъездил - и на вид нормуль и тишина полная, а дальше будет видно (как развалятся сообщу).
Можед просто совсем все с задком плохо??? у меня не так уж сильно и заметено, совсем небольшой наклончик.
Если чисто теоретически то рычаги поставят колесья как надо, но от жора точно не избавят, так что ИМХО будет это просто аксесуар для удволетворения выше изложенного - "некритичный неравномерный износ и тем более просто убогий вид колес"
Alexxxander
25.8.2011, 17:42
Как раз стоимость новых рычагов.
Kaimynas33
25.8.2011, 18:11
У нашей М5 развал минус 1 градус 22-29 минут, исходя, как полный или пустой бак. Значит колеса уже стоит / \ домиком, и это норма. А схождение 0 градусов +- 48 минут.
Виктор 1
26.8.2011, 9:32
Посмотрите на задние колеса Мерсов и БМВ и успокойтесь. Визуально они все домиком, и чем больше нагрузка на заднюю ось тем более покатая "Крыша" этого домика. И это нормально. У меня в М5 тоже домиком небольшим были, визуально было заметно. Но резину не жрало.
Vzhick74
26.8.2011, 14:47
100
ruslanriga
26.8.2011, 15:15
У меня также.
Константин Пароходов
27.8.2011, 19:52
А на пустых грузовиках Татра тот ещё "домик"
007gk
27.8.2011, 21:45
Сергей , там " домик " в " другую сторону " ...
VADILEN
14.9.2011, 20:31
Уважаемые коллеги!
Столкнулся с проблемой, при попытке сделать развал-сход, обнаружилось полное закисание регулирующего болта в сайлентлоке поперечного рычага. Греть горелкой нельзя, так как тогда выгорит резина... ситуация тупиковая. Надо менять внутренние сайлентблоки... Оригинальных нет, только вместе с рычагом, а он стоит 5 400 рублей, отдельно сайлентблоки только Febest и RBI. Рычаг, код 28300-A сайленблоки: Febest MZAB-065 - внутренний (развальный) FebestMZAB-066 - внешний (около ступицы) RBID25MZ302 - внутренний (около ступицы) RBID25MZ305 - внешний (развальный)
Может кто то порекомендует другие внутренние сайлентблоки на рычаг (вроде как "лодочка" называется). Если можно, то с кодами для поиска. Заранее благодарен всем кто поможет.
VADILEN
14.9.2011, 20:39
Внес корректировки по сайлентблокам, спасибо фоткам FEBEST...
Andrey76
15.9.2011, 9:29
Меняли мне эти рычаги (С29128300А) по гарантии, и тоже закисли болты. Обрезали болгаркой (20сек.), затем выбили и поставили новые регулируемые болты (ВР4К2866ZB). Нажмите для просмотра прикрепленного файла Также заменили обе гайки рычагов (9YB101209).
VADILEN
15.9.2011, 9:34
По гарантии понятно, у меня машина 2006 года, гарантии нет. Так что менять рычаг целиком получается достаточно накладно. Тут вот ребята мне с Фокус клуба помогают советами, если все получится с заменой, то отпишусь.
DEKO
15.9.2011, 17:22
Цитата(VADILEN @ 14.9.2011, 21:31)
Уважаемые коллеги!
Столкнулся с проблемой, при попытке сделать развал-сход, обнаружилось полное закисание регулирующего болта в сайлентлоке поперечного рычага. Греть горелкой нельзя, так как тогда выгорит резина... ситуация тупиковая. Надо менять внутренние сайлентблоки... Оригинальных нет, только вместе с рычагом, а он стоит 5 400 рублей, отдельно сайлентблоки только Febest и RBI. Рычаг, код 28300-A сайленблоки: Febest MZAB-065 - внутренний (развальный) FebestMZAB-066 - внешний (около ступицы) RBID25MZ302 - внутренний (около ступицы) RBID25MZ305 - внешний (развальный)
Может кто то порекомендует другие внутренние сайлентблоки на рычаг (вроде как "лодочка" называется). Если можно, то с кодами для поиска. Заранее благодарен всем кто поможет.
Не, я писал что заказал втулки стабилизатора Febest, но так как их вовремя не привезли, пришлось покупать оригинальные... соответственно сайлентблоками Febest и RBI я пока интересуюсь.
все это пришло, помоему, производство Германия/Турция/Польша, некоторые люди пытаются найти только Lemforder Германия, но, вроде все одинаково и коробочки одинаковые
Donor
3.10.2012, 21:38
Доброго времени суток. Бомбил поиск, ничего не нашел.. 2 недели владею и только сегодня заметил, что появился ужор задней резины с внутренней стороны. И визуально заметен развал. После опроса прошлого хозяина оказалось: машина проходила в среднем 7тык в год. пробег маленький и т.д. В общем сход-развал не делали с 2006 года. резина каждый сезон (лето) ставилась задняя на перед а передняя на зад. Короче говоря непонятно где развал. Подскажите в чём причина,может кто сталкивался, что отвечает за сход-развал передних и задних колес? На что смотреть?
al4630z
3.10.2012, 22:14
Развал зада два с лишним градуса норма - виден невооружённым глазом . Если напрягает это- смотри пружины на усталостность если зад приподнять ближе к градусу будет, но полжительный развал сособствует лучшей управляемости. А на износ как правило влияет неправильное схождение так что смотри салентблоки заднней подвески. И прямёхенько на компьютерный сход развал.