Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: развал задних колес
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Развал-схождение
Страницы: 1, 2
shturman6223
МУЖЧИНЫ!На рычаге 28200 сайлент блок передний отдельно можно поменять или только в сборе с рычагом, и какой номер детали получится? Картинка ниже!!!!!!!
<noindex><noindex>http://www.auto-parts.spb.ru/cat/ma/pics/0_A1_1C73821.gif</noindex></noindex>
U-2
Доброго дня, мне именно его меняли по гарантии-был порван
коляныч
сайлент блок передний отдельно можно поменять, я уже менял оба, код детали Febest MZAB-062 , RBI D25MZ30 Сайлентблок рычага заднего,Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного, удачи.
AlexZ
Всем привет. У меня проблема и с ней вопрос. Не получается настроить развал задних колес. они завалены вовнутрь. Развальщик крутит на максимум и всё равно до нормы не доходит. Кто знает в чем может быть причина? Спасибо заранее.
Johnny
Развал у нас не регулируется, а то что крутит развальщик (кстате, а что он крутит???) это регулеровачные болты схождения, по этому и не получается. На развал могут повлиять осевшие пружины, либо поднетые на проставках.
AlexZ
У нас там один болт регулировочный. И он меняет так же и развал вроде так.
коляныч
Развал у нас не регулируется!!!!!!!!!!!
Константин Пароходов
Проверь С-образные вспомогательные рычаг. Я у своей менял.
AlexZ
Цитата(коляныч @ 29.7.2011, 20:15) *
Развал у нас не регулируется!!!!!!!!!!!

При всём уважении но развал у нас регулируется !!!!!!!!!
Johnny
Цитата(AlexZ @ 29.7.2011, 18:10) *
У нас там один болт регулировочный. И он меняет так же и развал вроде так.

AlexZ, я эту подвеску до последнего винтика разбирал (достаточно для того чтобы понять как она работает и ее регулеровки) и развал, поверь, не регулируется.

Есть только один вариант регулировки развала - поперечные рычаги (кривой и косточка) заменить на регулируемые (тюнинххх smile.gif) .
Kaimynas33
Привет, а что регулироваеться этим болтом? Развал или схождение? Я думою что развал, а схождение не регулироваеться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Max-Oks
А вобще есть святое правило. Прежде чем регулировать развал колес, должны быть выполнены следующие условия:
1. колеса должны быть в пределах допустимого износа;
2. должно быть выполнено ТО ступицы. Если необходимо, то заменить подшипники;
3. должно быть выполнено ТО элементов подвески. При необходимости заменить пружины.
Только тогда можно приступать к регулировке развала.
Johnny
Цитата(Kaimynas33 @ 31.7.2011, 0:17) *
Привет, а что регулироваеться этим болтом? Развал или схождение?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Max-Oks @ 31.7.2011, 8:11) *


Этим болтом регулируется схождение.

Инфа по сход. развалу мазда3 , фокус2 - подвеска с М5 идентична. Если кто нибуть сам залезет в заднюю подвеску, хотябы поменять поперечный рычаг под пружину или его сайленблоки, сам все поймет и без мануала - "развал это или схождение".
Сеттер
AlexZ, включай поиск - обсуждалось неоднократно и не спорь с "аксакалами" - Джони перебирал и экспериментировал не раз. Развал задних не регулируем, а болты эти для схождения, а в заблуждение тебя вводит изменение положения колеса при регулировке схождения.
Kaimynas33
Вот я думал что развал регулируется ohmy.gif
Fedot
AlexZ
Если у тебя колеса стоят вот так / \ (домиком) (а автомобиль на родных непросевших критически пружинах), то прежде всего я думаю тебе нужно обратить внимание на состояние сайленблоков рычагов подвески. При продавливании сайленблоков задней подвески (от загрузки, от времени эксплуатации) уходит развал, колесо стает домиком, начинает "поджирать" внутреннюю сторону покрышки. Обычная болезнь независимой рычажной подвески (зато гораздо лучше управляется чем балка). Лечится перепрессовыванием сайлентблоков.
Сеттер
Напомню: неравномерное "поджирание" какой либо стороны протектора - признак неправильного угла сходимости; пилообразное съедание ламелей протектора - признак неправильного развала. Например "поиском": undefined
AlexZ
Всем спасибо кто ответил. Нашёл сам что развал не регулируется. Извиняюсь что спорил. Стыдноо blush.gif
Max-Oks
Интересно, а почему же тогда в руководстве по подвеске Mazda5_Workshop_Manual_02_Suspension.pdf 02-11-3 и 02-11-4 говорится именно о развале?
AlexZ
Ну вот мануал на русском Нажмите для просмотра прикрепленного файла
_Boris_
Как я понимаю, с сайлент-блоком поперечного рычага (28-300) ситуация другая: менять нужно рычаг в сборе. Странно это! Зачем менять большую железку когда достаточно маленькой резинки?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Константин Пароходов
Я тоже попал на эти рычаги. А передний рычаг мне тоже меняли из-за резинки. Так уж они устроены, эти японцы...
DEKO
Цитата(коляныч @ 6.11.2010, 0:37) *
сайлент блок передний отдельно можно поменять, я уже менял оба, код детали Febest MZAB-062 , RBI D25MZ30 Сайлентблок рычага заднего,Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного, удачи.


Ни FEBEST ни тем более RBI мне ставить не рекомендовали - Китай

Себе поставил Lemforder 29794 01

Остальные сайлент-блоки так же поменял на Lemforder/SWAG, подбирал информацию с FFClub, список выложил здесь - http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...40&start=40

Все меняется, все пока работает
Alexxxander
Цитата(Константин Пароходов @ 14.8.2011, 19:59) *
Так уж они устроены, эти японцы...

Я бы сказал по другому - так уж устроен долбаный ФОРД !!!
У меня на прошлых Маздах такого Геммора не было !!

Так все же кто нибудь менял себе задние поперечные (28-2А0 на схеме) рычаги на регулируемые, чтоб резину изнутри не жрало ??
И кто знает имеет ли место проблема износа внутр. стороны шины на РЕСТАЙЛЕ???
А то задумался прикупить себе эти самые рычаги в пендосии.
Позволяют регулировать развал сзади в пределах -3.0 to +3.0 градусов.

Johnny
От жора резины эти рычаги тебя не спасут - делай схождение. Развал на жор не влияет, от него только неравномерный износ и то только от сильно разваленых колес - например эти рычаги актуальны при занижении подвески, а на штатной и даром не нужны. wink.gif Сколько помню, на моей задние всегда были немного домиком, сначало грешил на пружины (были немного просевши), а потом понял что это походу особенность конструкции такая, при этом неравномерного износа на резине моим глазам не видно + устойчивость должна быть лучше , че парится тогда wink.gif.
Alexxxander
Зачем же тогда глупые пиндосы из выпускают и продают, если они нафиг не нужны ??
Johnny
Выпускают их не глупые пендосы, в первую очередь для заниженных подвесок (от чего развал сильно нарушается).
Alexxxander
Johnny, при всем уважении, я не думаю что надо делать вид, что так и задумано было (я про "домик") и это не особенность конструкции, а косяк.
Так у нас у всех так или иначе занижена из за просевших пружин и, ясное дело, не до такой степени как с спорт-пружинами.
И а какой устойчивости вы говорите, если это очевидный косяк конструкции скорее всего из-за 4 сайлентов в поперечных рычагах !
Теоретически должно быть мягче и плавнее - но в сравнении, я бы не сказал, что это так. Только лишний геммор с постоянной заменой (по сравнению с родной маздовской) этих сайлентов в рычагах !!
В новых то М5 (из салона) колеса стояли вертикально, а "домик" появляется со временем и начинает жрать резину даже если схождение в допусках. На форуме об этом не раз писали уже.
Чисто маздовская подвеска тоже независимая, но там другая конструкция (проще) и ни разу нету этого "домика", и ни разу от этого устойчивость не страдала.
Там только продольные рычаги с сайлентами. Мне то есть с чем сравнивать !!
Даже сейчас езжу на 626 (1998г), там просто нет поперечных рычагов с сайлентблоками, а у М5 целых два - серп и косточка !!
Да и на MPV у меня сзади БАЛКА, но едет не хуже чем многорычажка. MPV вообще как крейсер идет - мягко и плавно. Ессессно частично из-за более высокого профиля резины и массы. Не верите ??? Почитайте на микробе отзывы.

Ну да ладно, вопрос простой - вы бы себе такие рычаги не поставили что ли ? Они точно с подвеской хуже ничего не сделают !
Но думаю все равно прикупить - даже если себе не поставлю, то продам - улетят со свистом, не сомневаюсь даже.

ЗЫ. Соврал насчет 626 - посмотрел щас - есть там 2 поперечных рычага с сайлетами - идут сзади от центра балки к ступичным кулакам -регулируется схождение, через эксцентрики, похоже на то как и у М5.
Развал регулируется переставлением в стакане кузова верхней чашки стойки аммортизатора со шпильками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
jouri
Johnny все правильно толкует, да и пружины поменять дешевле. Тем более, что вслед за пружинами "заплачут" амортизаторы.
Johnny
Я по фактам сужу, еще раз повторю я с "домиком" езжу уже 2ва года и жера резины нет, заднюю подвеску менял полностью и ровенее колеса от этого не стали. Из-за такого развала резину жрать не будет (может мы с вами думаем по разному подразумевая слово жрать???)) , вот неравномерный износ из-за такого развала может быть, но он не критичен, попросту не заметен и жором его назвать не как нельзя.

По поводу касяка конструкции - я за свою эксплуатацию этого авто не выявил не одного минуса связанного с развалом (домиком) задних колес, соответственно для меня это не касяк, а попросту особенность.

Устойчивость в поворотах от такого развала улучшается и с этим не поспориш (физика блин))), хотя не кто не обещяет что ты это особо заметиш.

Себе на даный момент эти рычаги поставил-бы беспорно, но только если-бы они с небо упали (халява), а так пока не вижу в них ни какого смысла.

Заменить сайленблоки и зделать нормально схождение тады будет все ОК.
Alexxxander
Цитата(Johnny @ 25.8.2011, 14:47) *
Из-за такого развала резину жрать не будет (может мы с вами думаем по разному подразумевая слово жрать???)) , вот неравномерный износ из-за такого развала может быть, но он не критичен, попросту не заметен и жором его назвать не как нельзя.

Через сколько тысяч км. приходиться менять все сайлетблоки в задней подвеске и какова их стоимость ( без учета работы)??
Меня не устраивает даже некритичный неравномерный износ и тем более просто убогий вид колес "домиком", как будто щас отвалятся.
Спрошу тогда еще проще - станут ли колеса вертикально , если поставить регулируемые рычаги ?
Конечно точного ответа ждать не приходиться, т.к. никто себе не менял, но все же чисто теоретически ?
Johnny
Стоимость их не большая (что-то в районе 3500 - 4000р.), я уже тыщ 15 отъездил - и на вид нормуль и тишина полная, а дальше будет видно (как развалятся сообщу).

Можед просто совсем все с задком плохо??? у меня не так уж сильно и заметено, совсем небольшой наклончик.

Если чисто теоретически то рычаги поставят колесья как надо, но от жора точно не избавят, так что ИМХО будет это просто аксесуар для удволетворения выше изложенного - "некритичный неравномерный износ и тем более просто убогий вид колес"
Alexxxander
Как раз стоимость новых рычагов.
Kaimynas33
У нашей М5 развал минус 1 градус 22-29 минут, исходя, как полный или пустой бак. Значит колеса уже стоит / \ домиком, и это норма. А схождение 0 градусов +- 48 минут.
Виктор 1
Посмотрите на задние колеса Мерсов и БМВ и успокойтесь. Визуально они все домиком, и чем больше нагрузка на заднюю ось тем более покатая "Крыша" этого домика. И это нормально.
У меня в М5 тоже домиком небольшим были, визуально было заметно. Но резину не жрало.
Vzhick74
100
ruslanriga
У меня также.
Константин Пароходов
А на пустых грузовиках Татра тот ещё "домик" smile.gif
007gk
Сергей , там " домик " в " другую сторону " biggrin.gif ...
VADILEN
Уважаемые коллеги!

Столкнулся с проблемой, при попытке сделать развал-сход, обнаружилось полное закисание регулирующего болта в сайлентлоке поперечного рычага. Греть горелкой нельзя, так как тогда выгорит резина... ситуация тупиковая. Надо менять внутренние сайлентблоки... Оригинальных нет, только вместе с рычагом, а он стоит 5 400 рублей, отдельно сайлентблоки только Febest и RBI.
Рычаг, код 28300-A
сайленблоки:
Febest MZAB-065 - внутренний (развальный)
FebestMZAB-066 - внешний (около ступицы)
RBID25MZ302 - внутренний (около ступицы)
RBID25MZ305 - внешний (развальный)

Может кто то порекомендует другие внутренние сайлентблоки на рычаг (вроде как "лодочка" называется). Если можно, то с кодами для поиска.
Заранее благодарен всем кто поможет.
VADILEN
Внес корректировки по сайлентблокам, спасибо фоткам FEBEST...
Andrey76
Меняли мне эти рычаги (С29128300А) по гарантии, и тоже закисли болты. Обрезали болгаркой (20сек.), затем выбили и поставили новые регулируемые болты (ВР4К2866ZB).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Также заменили обе гайки рычагов (9YB101209).
VADILEN
По гарантии понятно, у меня машина 2006 года, гарантии нет. Так что менять рычаг целиком получается достаточно накладно. Тут вот ребята мне с Фокус клуба помогают советами, если все получится с заменой, то отпишусь.
DEKO
Цитата(VADILEN @ 14.9.2011, 21:31) *
Уважаемые коллеги!

Столкнулся с проблемой, при попытке сделать развал-сход, обнаружилось полное закисание регулирующего болта в сайлентлоке поперечного рычага. Греть горелкой нельзя, так как тогда выгорит резина... ситуация тупиковая. Надо менять внутренние сайлентблоки... Оригинальных нет, только вместе с рычагом, а он стоит 5 400 рублей, отдельно сайлентблоки только Febest и RBI.
Рычаг, код 28300-A
сайленблоки:
Febest MZAB-065 - внутренний (развальный)
FebestMZAB-066 - внешний (около ступицы)
RBID25MZ302 - внутренний (около ступицы)
RBID25MZ305 - внешний (развальный)

Может кто то порекомендует другие внутренние сайлентблоки на рычаг (вроде как "лодочка" называется). Если можно, то с кодами для поиска.
Заранее благодарен всем кто поможет.


FEBEST/RBI не брать - Китай себе менял все задние с/блоки на Lemforder/SWAG, коды смотрите http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=3187&st=40, Вы же сами в той ветке писали на 4-й странице
VADILEN
Не, я писал что заказал втулки стабилизатора Febest, но так как их вовремя не привезли, пришлось покупать оригинальные... соответственно сайлентблоками Febest и RBI я пока интересуюсь.
DEKO
Lemforder 11021 01 Сайлентблок рычага нижнего заднего Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона развального болта, длинее на 2мм, можно укоротить (2шт)
SWAG 62 79 0010 Сайлентблок Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона ступицы (2шт)
Lemforder 29794 01 Сайлентблок рычага заднего Рычаг продольный (2шт)
Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего рычага Рычаг задний поперечный нижний (косточка) (4шт)
Lemforder 31940 01 Сайлентблок рычага заднего Рычаг задний поперечный верхний (серп) (4шт)

все это пришло, помоему, производство Германия/Турция/Польша, некоторые люди пытаются найти только Lemforder Германия, но, вроде все одинаково и коробочки одинаковые
Donor
Доброго времени суток. Бомбил поиск, ничего не нашел..
2 недели владею и только сегодня заметил, что появился ужор задней резины с внутренней стороны.
И визуально заметен развал.
После опроса прошлого хозяина оказалось:
машина проходила в среднем 7тык в год.
пробег маленький и т.д. В общем сход-развал не делали с 2006 года.
резина каждый сезон (лето) ставилась задняя на перед а передняя на зад. Короче говоря непонятно где развал.
Подскажите в чём причина,может кто сталкивался, что отвечает за сход-развал передних и задних колес?
На что смотреть?
al4630z
Развал зада два с лишним градуса норма - виден невооружённым глазом . Если напрягает это- смотри пружины на усталостность если зад приподнять ближе к градусу будет, но полжительный развал сособствует лучшей управляемости. А на износ как правило влияет неправильное схождение так что смотри салентблоки заднней подвески. И прямёхенько на компьютерный сход развал.
jouri
Цитата(Donor @ 3.10.2012, 21:38) *
Бомбил поиск, ничего не нашел..

Про сход-развал не помогло?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.