Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При каких оборотах переключать передачи ?
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ДВИГАТЕЛЬ дизельный
george_gl
может не совсем в тему, но задумался над этим вопросом
У меня дизель 143 км., сейчас переключаюсь чтоб обороты были около 2000. не меньше 1800.
кто как делает?
murzilkas
автоматически незадумываясь
EVM
Думаю правильным будет обороты близкие к максимальному крутящему моменту
CODerSPB
Цитата(george_gl @ 9.6.2013, 16:32) *
может не совсем в тему, но задумался над этим вопросом

Используйте поиск (сколько ж можно к этому призывать???)!
А на каких оборотах Вы переключаетесь?
P.S. Да, там про бензин в основном. Но обсуждение и выводы применимы и к Вашему движку.

Я согласен с Евгением (EVM): " правильным будет обороты близкие к максимальному крутящему моменту", ниже - экономия топлива, выше - динамика, драйв (но и про моторесурс забывать не стоит).
SEREGA FRG
Добавлю чуть от себя
Я переключаюсь так Чтобы при вкл последующей передачи Обороты не падали ниже 2000-2200
Особенно если крутые.затяжные подъёмы и трогаещься с места То поднимаю стрелку до 3500-3800 потом только 2 вкл.
Сеттер
Цитата(murzilkas @ 9.6.2013, 17:57) *
автоматически незадумываясь



Цитата(SEREGA FRG @ 19.11.2013, 20:08) *
Особенно если крутые.затяжные подъёмы и трогаещься с места То поднимаю стрелку до 3500-3800 потом только 2 вкл.


Оч. пральна. А при движении в обычном режиме высшим мастерством считается переключение передач не выжимая сцепления - на слух.
SEREGA FRG
Тоже слышал такое Но не практиковал еще на машине Но когда был мотоцикл еще до армии То пришлось почти один раз 2часа по городу ехать без сцепы Тросик порвался
007gk
Цитата(Сеттер @ 19.11.2013, 20:38) *
А при движении в обычном режиме высшим мастерством считается переключение передач не выжимая сцепления - на слух.

Глупостью это является ... шестерёнки я бы поберёг ... не на слух это делается , а на выравнивании угловых скоростей ... повышенная передача входит с небольшой задержкой , а пониженная с перегазовкой ...
П.С. А если для трогания с места вперёд/назад ( при исправном сцеплении ) ещё " высшие мастера " пользуются стартёром , то это , простите , вообще , мазохизм ...
Сеттер
Ну ладно на меня "наезжать"
Цитата(007gk @ 19.11.2013, 21:55) *
...... не на слух это делается , а на выравнивании угловых скоростей ... повышенная передача входит с небольшой задержкой , а пониженная с перегазовкой ...

именно это и имел ввиду.
ПиСь. Я ещё в армии это практиковал (правда на ЗИЛ-130). Конечно свою машину ЖАЛЬЧЕЕ, но стремиться к совершенству-то надо, да и синхронизаторы сами подскажут (если их чувствовать)
CODerSPB
Самое главное, чтобы форумчане не кинулись применять это на практике rolleyes.gif
Гоша
Вот уж не дождётесь rolleyes.gif
al4630z
Цитата(CODerSPB @ 20.11.2013, 18:17) *
Самое главное, чтобы форумчане не кинулись применять это на практике rolleyes.gif


А я вот на одинатцатой как раз и применял это способ и довольно таки удачно, когда движешься равномерно не торопясь и сцепу жамкать лень. А вторая у Вазов в большенстве случаев после обкатки уже отказывается нормально включаться без двойного выжима.


Коробка до сихпор в бодром духе, общался недавно с теперешним хозяином.

На Мазде бы конешно побоялся, хотя кто знает, но у меня сейчас автомат и вполне устраевает.

Кстати Гоша извини досих пор никак не могу ответить на твоё Л.С.
Чото гдето глючит. blush.gif sad.gif
al4630z
Не много не в тему но может кому поможет http://www.youtube.com/watch?v=KhGwec_zedM#t=151
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.