Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Светодиодные лампы на ближний свет H7 - LED, ЛЭД
Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн) > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ( Штатное ) > Всё про освещение
Страницы: 1, 2
smirnowwws
День Добрый' Друзья! Пошерстил форум и не нашел информации , по этому решил поднять тему. Во всемирной паутине моног отзывов, от щенячевосторженных до откровеннонегативных. Все больше похоже на конкурентную борьбы между производителями, а хочится получить обьективную информацию - на сколько светодиодные лампы h7 долговечны (при достаточно высокой стоимости) и вторая проблема в том, что судя по отзывом в обычных фарах происходит рассеивание пучка света, а как в линзованных? Быть может кто из Собратиев ставил себе такие?
!Lnur
Наглядное пособие:
Zhura
Я в одну фирму относил на ремонт блок розжига от ксенона и тоже поднял этот вопрос с специалистом. Как оказалось "овчинка выделки не стоит". Цена безумная,срок службы маленький. Светит примерно так же как ксенон. В общем спец не советовал.
ЛАВ
http://autozs.ru/svetodiodnie-lampi?product_id=73671
то же думаю поставить такие....уверяют что светят и служить будут долго...ценник конечно мдааа..
только у меня в мануале написано лампа ближнего Н11...а они говорят Н7... так какая?
annik
У тебя н11, до 2010 н7.
ЛАВ
Вот и смотри на этих умников с сайта....Пишут что Н7...пришла бы лампа....потом менялся бы и т.д.
Сейчас спецом снял лампу и глянул..Н11 Филипс.
Смотрю похожие варианты на Али... есть достойные ....но пока все изучить...время надо...хотя цена в два раза ниже.Если интересно отпишусь позже,когда придут. Галогенная меня чего то не устраивает...
jouri
Цитата(ЛАВ @ 2.1.2017, 20:41) *
Если интересно отпишусь позже,когда придут.

Да, интересуют результаты диагностики, чтобы встречный слепой водитель не натворил бед.
!Lnur
Вопрос изучен, вердикт:
Вот достойный светодиодный свет на ближний
- это готовая би-линза со встроенным светодиодом, радиатором и отражателем заточенным под этот светодиод.
Всё остальное от лукавого.

Светодиодные лампы Н7 (или Н11), установленные в линзу, освещают дорогу в дальней точке зоны освещения (в центре, непосредственно под свето-теневой границей) в разы хуже обычной галогеновой лампочки, при этом сильно пересвечивая ближнюю область (перед капотом автомобиля), создавая ложное ощущение высокой освещённости.
Грубо говоря, неожиданное препятствие, появившееся на дороге ночью становится ещё более неожиданным (в сравнении со штатным светом)
С такими лампами ездить либо только днём, либо по городу. За город ночью ни-ни...
ЛАВ
Поставил в ближний Н11 светодиодные лампу...
Недоволен как светит...больше вблизи и тускловато...хотя 30 ватт и 6000люменов. Ильнур прав!
ProFanas
Чем дальше - тем явственнее я себе говорю "НЕТ для ЛЕД" в фары. не готовы они ещё , не готовы меня удовлетворить за приемлемые деньги.

Спасибо форумчанам-испытателям
213 ойро за девайс, одобреный Ильнуром - да ну нафиг! Жабу ещё никто в исчежнувший вид не записывал.
я на Осрамах/Филлипсах пока покатаюсь... Если их брать оптом за эти деньги то ой как много получится
Ронэн
По просьбе Ильнура и за одно для Всех Вас, хорошо я не за свои деньги купил эти лампы, мой отец их покупал и ему не залезли на фары СантаФЕ.

Впрочем много текста писать не буду. В кратце, я разочарован в лампах стоимостью 38 евро, да ещё и греется радиатор так, хоть яйца жарь!
На пороге весна, светлеет, поэтому решил быстренько ранним утром пока темно, убедится как они светят.
Впрочем на фотографии, Вы сами всё увидете!
Выводы делайте сами! Красота и не более.
Всем ровных дорог!

Ронэн
Хочу добавить пару строк, уже 2 часа насыщено читаю различного рода материалы и отчеты на просторах интернета, СВЕТОДИОДНЫЕ лампы не годятся для линзованных фар!
dimba
День добрый, ксенон кто-нибудь в пятерку ставил? Как эффект?
ProFanas
dimba, а поиск на форуме заблокирован? wink.gif
В этой же ветку, пару строк ниже: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4461
!Lnur
<noindex>Вот что у нас продают в розничном магазине!</noindex>

Цена 10 тыр. за пару. В интернете или на али наверняка можно найти и дешевле.

Думаю эти LED линзы конструктивно ближе всего к инсталляции в наши фары. Пишу об этом с учётом собственного опыта разборки своих фар.
CODerSPB
Что-то у вас в два раза дороже...
!Lnur
У нас цена за пару wink.gif
!Lnur
Если б я смог задушить земноводное, то уже начал бы экспериментировать. )))
Нужно спилить на штатной фарной рамке шторку и примерить модуль.
Возможно что даже линзу нашу родную удастся оставить, а менять только галогеновый отражатель на LED отражатель с диодом.
Тогда это будет просто бомба!!! )))

Комплектующие для экспериментов есть: две праворульные фарные рамки (идентичные леворульным рамкам всеми параметрами кроме шторки),
одну подарил Андрей (annik) вторую заказывал в составе праворульной фары с Владивостока.
Antoshka_Su
Ребят, по России уже вовсю прав лишают за светодиодные лампы в фарах.
Гоша
Вот и я про тоже. Гемора много, стоят дорого, прав лишают. Вроде как и весь разговор.
!Lnur
Парни, не путайте китайские лед-лампы в прожекторных фарах, которые слепят безбожно и как и ксенон вне закона в ЭТОМ конструктиве, и линзованые фары в которых может стоять как штатный ксенон 4300 так и неотличимый от него внешне ЛЕД-модуль.
Antoshka_Su
А какая разница гаишникам поставил ты светодиодную лампочку или целый LED-модуль в фару для всего этого не предназначенную, если переделка не узаконена. Просто со светодиодной лампочкой ты месяц проездишь, с модулем может быть год-два, но в итоге если нахватят, то прав лишат по-любому.
!Lnur
А как товарищи полиционеры узнают что у меня например будет внутри фары LED, а не штатный ксенон 4300?
И если даже они издалека увидят свет и подумают что это ксенон, и захотят проверить штатный ли он (что вообще маловероятный случай), то точно не найдут под капотом ни торчащих из тыльной стороны фары цоколей левого ксенона, ни блоков розжига.

Зато любой Логан или Ларгус с би-линзами воткнутыми вместо Н4 - привлекает внимание настолько явно, что нет слов. Вот кому стоит беспокоиться.
Antoshka_Su
Мы сейчас про ксенон или про LED?
Если про ксенон, то у тебя должна быть соответствующая маркировка на фаре. Какая маркировка для светодиодов должна быть я ХЗ.
Если про светодиоды, то опять же вопрос маркировки, да и радиаторы от светодиодов куда денешь? И вообще откуда светодиоды в головном свете на 10-летней машине?
Так что, если тебя гаишник остановит с подозрением на нештатный свет, то вопрос решается не в твою пользу за пару минут, простым открытием капота. (Ну или в твою пользу за пару тысяч рублей, простым отмусоливанием соответствующего количества денежных знаков гаишнику.)
!Lnur
Ещё раз повторяю:
ДПС-ник физически не в силах помнить все марки и комплектации машин чтобы заподозрить нештатный свет на иномарке.
Поэтому они придерживаются следующих принципов (поводов) для остановки:
1. НЕ галоген в ПРОЖЕКТОРНОЙ фаре.
Очень много колхозников, слепящих ксеноном (а теперь и светодиодными лампами) засунутыми в прожекторные фары.
У друга ШТАТНЫЙ ксенон на японке с прожекторными фарами лохматых годов - останавливали днём пока не поставил ДХО.
У него внутри фары огромными буквами написано XENON, но всё равно придирались при регистрации машины, требовали установить галогеновые лампы... куда??? ))))))))).

Если фара линзованная (наш случай) вопросов у ДПС сразу на порядок меньше.

Далее рассматриваем линзованную фару:
2. Цвет свечения - чем ближе к синему оттенку тем больше подозрений на нештатный ксенон или нештатный LED.
Ставим 4300 - косим под штатный ксенон ))).

3. Попросили открыть капот чтобы увидеть торчащие из фары радиаторы LED ламп и/или блок розжига нештатного ксенона.
У LED-линз нет ни того ни другого, как и у штатного ксенона. Просто крышка на фаре.

4. Маркировка на фарах? А есть ли она у маздовских фар? У галогена точно нет маркировки, а стёкла у них абсолютно идентичные. А наклейки внутри фары слишком легко смываются керхером.
Antoshka_Su
А радиаторы у LED-линз где?
CODerSPB
Antoshka_Su
И вы думаете, что вся эта шняга залезет в корпус фары? Какова мощность светодиода в этой линзе?
annik
А почему нет? Наш модуль ближнего света таких же размеров.
!Lnur
Именно эта "шняга" залезет в фару 100%

Есть 3 варианта реализации задачи:

1. Самый простой, но затратный - купить переходную рамку на фару Мазды-5 (дефицит, поэтому и цена неадекватная)

2. Использовать штатный каркас и болгарку - отпилить всё лишнее, оставить только кольцо в самой широкой части корпуса штатной линзы. Установить LED модуль в это кольцо.

3. Сохранить штатный каркас и штатную линзу (саму стекляшку). Разобрать LED модуль и использовать от него только заднюю часть (всё кроме стеклянной линзы и её каркаса с кольцом). На штатном корпусе понадобится отпилить штатную шторку и освободить место под установку новой.

но волнуют вопросы:

- много ли придётся отпилить от штатного алюминиевого каркаса фары, который также является корпусом и шторкой штатного линзового модуля, и на котором стоят отражатели линзы и дальнего света?

- получится ли оставить в конструкции штатную линзу с корпусом, заменив только родной отражатель на половинку от той "шняги"?
Всё зависит от фокусного расстояния: шторка "шняги" должна оказаться в фокусе линзы, то есть должна располагаться на месте штатной маздовской шторки.


P.S.: Мощность светодиода не указана в характеристиках, указан только световой поток 4500Lm
!Lnur
Вот фото с "драйва2", где матрёшковод loban124 дорабатывал фару подобным образом, только было это давно, поэтому он использовал HID модуль (би-ксенон).



annik
А чертежа переходной рамки нету? Может заказать, сейчас много контор с алмазной, гидроабразивной резкой.
!Lnur
Андрей, она не плоская, а пространственно объемная получится.
Делать три отдельные детали:
1. держатель линзы
2. держатель отражателя дальнего света
3. соединитель
И всё вместе соединять сваркой?
Если делать вручную - криво получится )))
!Lnur
Или гнуть? Как эти для Мазды-3:
!Lnur
Лично у меня есть желание сделать небольшую переходную рамочку для крепления LED модульного отражателя на точки крепления штатного отражателя.

То есть снаружи эта рамка будет повторять такую форму:


А внутри повторять форму крепежа LED модуля, например этого (или подобрать другой модуль по размерам)
CODerSPB
Тут два гиба всего, но развертка сложная.
И ценник высокий, в том числе, и из-за этого (перерасход материала)

Эх, давно не брал я в руки шашку я с листовым железом не работал...
gogian
сегодня гайцы остановили с LED лампой. Сняли с видеофиксацией лампу при 2 ух понятых. в протоколе вкатывают 12.5.3 прим. ( лишение от 6 месяцев).
Как то не по себе (.
светила лампа приятным белым цветом. брал чтоб реже лазить менять
CODerSPB
Печально...
А что за лампы были?
Что-то из этой серии:
Antoshka_Su
Ну что продолжаем дальше развивать тему, как запихнуть LED-модуль в фару?
!Lnur
Продолжаем!
Читаем ещё раз здесь и размышляем на тему "Как не нужно было делать":

Ставить только в ОДНУ фару голубую лампу (не важно что это - галоген с синей колбой, ксенон или led) - это прямое обращение к гайцам: "смотрите, у меня в одной фаре галоген, а в другой колхоз!".

Ставить лампы, которые днём светят "приятным белым цветом" - это значит лампы с цветовой температурой не менее 5500К.
Штатный LED на новых люкс-тачках, да светит приятным белым, но у нас машинки слишком старые для светодиодов в фарах с завода.
Штатный ксенон 4300 светит не чистым белым, а зеленоватым (кому-то даже неприятным) оттенком.

Нормальный свет не бывает на LED лампах, слепленных по форме и подобию галогенки.
А LED модуль - это можно сказать идеальный источник света, смотрите на тенденции развития светотехники.
саШок
Цитата(gogian @ 1.3.2018, 19:45) *
сегодня гайцы остановили с LED лампой. Сняли с видеофиксацией лампу при 2 ух понятых. в протоколе вкатывают 12.5.3 прим. ( лишение от 6 месяцев).
Как то не по себе (.
светила лампа приятным белым цветом. брал чтоб реже лазить менять

Интересно, для кого этот цвет был приятным? Много встречных водителей в вечернее время разделяли это мнение? =(
CODerSPB
Не дождемся мы наверное ответов...
Если приятный белый свет был примерно такой:

то не удивлен вниманию гайцов.
саШок
Особенно такой свет "приятен" когда едешь по неосвещённой двухполосной трассе в дождь или зимой в оттепель - в таком случае переключаюсь на дальний метров за тридцать до этого "товарища", если за ним конечно никто не едет. angry.gif
lajlubeclobo
ребята, советую посмотреть видео на этом канале
https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

там много обзоров с цифрами освещенности и засвета.
pahankill
Если кому интересно описание как мне переделывали фары https://www.drive2.ru/b/495834390346072297/
!Lnur
Спасибо, такую доработку я и имел ввиду.

Но новая шторка сразу должна была быть утоплена глубже в корпус штатного модуля - ближе к стеклянной линзе, по образу и подобию шторки на штатной фаре.

Возможно уже есть варианты LED модулей, на которых легко отодвинуть шторку, вот например:





https://dixel.shop/p329390062-svetodiodnyj-modul-led.html

И уши крепления отражателя у него идентичны вышеупомянутому (в ссылке на доработку) Koito FX-R3
edificent
Что h3, что h4 и h7, все на одно лицо, если речь идет о долговечности самих ламп. Не советую брать светодиоды сомнительного качества, я имею ввиду разные китайские или корейские, обычно они стоят мало и служат так же ничтожно мало. Что касается моего опыта, то мне нравятся светодиодные автомобильные лампы DLED Sparkle. Недорогие и довольно долговечные, по крайней мере лучше у меня не было.
CODerSPB
Сдаётся мне, джентльмены, это была ,комедия реклама.
edificent, если не переубедишь меня в обратном, - накажу.

link1
link2
UPD. В общем, уже понятно...
kasak
всем привет как вот эти LED нам поставить,они вообше подайдут.
<noindex>https://ru.aliexpress.com/item/H7-H1-H11-H8....14831.114205.0</noindex>
там жеть резинка взаде лампы,а на LED такои наболдажник,как с резинкой потом.
jouri
Должен сниматься радиатор, по идее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.